Управление медицинским центром — серия практически-ориентированных семинаров для врачей и организаторов здравоохранения, направленных на увеличение прибыли клиники и повышения качества оказания услуг пациентам.

Программы разработаны для:

  • главных врачей
  • руководителей медицинских центров и частных клиник
  • начальников отделов коммерческой деятельности и маркетинга медицинских учреждений
  • врачей частной практики
  • сотрудников фарминдустрии

По вопросам проведения семинара, согласования деталей, адаптации программ под цели/задачи медицинского центра или бизнес-консультации вы можете обратиться ? Моб./WhatsApp +79166009529 ?

Управление медицинским центром

Цель программы повысить конкурентоспособность и лояльность к медицинским учреждениям разного профиля, используя практические инструменты:

  • клиентоориентированности и управления потоком пациентов
  • построения личного бренда врача
  • развития специальных коммуникативных навыков

Результат обучения врачей

  • Повышение конкурентоспособности медицинского учреждения на рынке платных услуг.
  • Понимание важности личного бренда в работе врача, учитывая реалии современного общества.
  • Простые и эффективные способы позиционирования медицинского учреждения и работы с населением, используя информационные технологии.

Пример модулей семинара, управление медицинским центром

  • Почему важен личный бренд врача? И что видят пациенты? Что делать, чтобы пациент «не лез» в интернет, а слушал врача
  • Важность этики и деонтологии в современном информационном обществе.
  • Правильное позиционирование врача, учитывая информационный поток и социальные сети.
  • Как вести себя в конфликтной ситуации и манипулировать мнением пациента.
  • Простые и бесплатные способы позиционирования в интернет, пошаговые алгоритмы создания конкурентного преимущества и построения личного бренда.

Актуальные проблемы пациентов медицинского центра

  • Пациенты «лезут» в интернет, перепроверяют врачей и верят изученной информации.
  • Телевидение дает рекомендации, не рассматривая диагноз для конкретного человека.
  • Врачи, воспринимаются как представители сферы услуг, а не здравоохранения.
  • Общение пациентов «друг с другом» без обращения к врачу – «сарафанные методы лечения болезни» прогрессируют.

Заинтересовались?! — обратитесь по указанной контактной информации, обсудим формат взаимодействия.

Управление медицинским бизнесом

Постоянное стремление улучшить качество медицинских услуг лежит в основе успешной стратегии управления медицинским центром.

По данным международной консалтинговой компании McKinsey в ближайшее время в медицине и фармацевтике будут использоваться все современные методы управления, в том числе и методы гибкого управления Agile.

Как показывает рыночные тенденции управление медицинским центром требует не сколько наличие высшего медицинского образования (что на мой взгляд желательно и обязательно), а наличие профессионального управляющего, который понимает потенциальные точки увеличения прибыли при управление медицинским центром.

Системы менеджмента в управление медицинским центром состоит прежде всего, в определении и последующем применении бизнес-процессов и процедурных решений для обеспечения адекватного и стабильного уровня качества предоставляемых медицинских услуг, сопоставимого с качеством медицинских услуг у конкурентов и в государственных организациях здравоохранения.

Если обратить внимание на последние аналитические статьи от McKinsey:

То можно сделать выводы не только о перспективах развития рынка платных медицинских услуг, но и новых требованиях к руководителям медицинских центров.

На каждом уровне управления уровне управления — от стратегического до операционного требуется выстроить единую систему, в которую необходимо интегрировать такие принципы как личный бренд врача и управление информационным потоком, в котором находятся пациенты, представляющие платёжеспособную аудиторию.

Цели системы управления медицинским центром

  • Стремление к полному удовлетворению пациентов и сотрудников.
  • Постоянное улучшение качества оказываемых медицинских услуг.
  • Выполнение требований аккредитации для улучшения качества медицинских услуг, связанных с безопасностью пациентов.
  • Проведение научно-исследовательских и учебных мероприятий в сотрудничестве с другими медицинскими центрами страны.
  • Осуществление деятельности по разработке и совершенствованию новых бизнес-профилей и технологий в области медицинских услуг и внедрению методов работы в соответствии с новейшими стандартами современной медицины.
  • Поддержание и постоянное проведение мероприятий по модернизации больничной инфраструктуры и оптимизации активов, принадлежащих медицинским учреждениям.
  • Постепенное повышение профессиональной квалификации и навыков работников, в том числе для развития управленческих компетенций и навыков Soft Skills.
  • Профессиональную организация работы и проведение мероприятий в управление медицинским центром в соответствии с действующими правовыми нормами.
  • Профессиональная организация работы и ведение предпринимательской деятельности в соответствии с действующими правовыми положениями по охране труда и технике безопасности.
  • Совершенствование организационных и технических мероприятий для улучшения воздействия на окружающую среду и условия труда, влияющих на безопасность пациентов и работников.

Управление медицинским центром нового поколения

В управление медицинским учреждениям, учитывая современные тенденции развития рынка, изменения законодательства и повышения активности конкурентов необходимо:

  • Внедрение новейших методов в области диагностики, лечения, ухода и реабилитации, а также укрепления здоровья.
  • Соответствующий подбор сотрудников и постоянное обучение руководителей и врачей через повышение их квалификации в соответствии с потребностями выполняемых задач, проведение корпоративных тренингов и индивидуальных бизнес-консультаций.
  • Углубление осведомленности сотрудников об ответственности за обслуживание пациентов и высокое качество предоставляемых медицинских услуг.
  • Постоянное улучшение стандартов пребывания пациентов в стационаре и работы персонала посредством периодических обновлений и модернизаций.
  • Принятие мер по обеспечению сотрудников оптимальными условиями труда и укреплению их чувства идентификации с медицинским центром, включая высокую корпоративную культуру.