зависимость от TikTok

Необходимость внедрения нематериальной мотивации

Цикл моих публикаций по нематериальной мотивации стал итогом 6 месячной работы с моим клиентом и другом; собственником небольшой компании с 67 сотрудниками, которая столкнулась с кризисом из-за пандемии.

За 6 месяцев мы выстроили систему нематериальной мотивации в компании от полного неприятия персоналом каких-либо изменений, до системы, которая работает и которую можно масштабировать и совершенствовать.

Ситуация была плачевная: кредиты на ЗП сотрудникам; снижение или можно сказать отсутствие продаж; задержка поступлений от текущих клиентов; рост аренды и многое другое, что происходит когда компания сталкивается с кризисом, что делать было не ясно… стресс, депрессия, неопределенность и полное отсутствие понимания что делать… 

Выход был очевиден: или всё расходятся по домам и компания закрывается или начать работать с людьми, как последняя попытка, в которую мало кто верил.

Следует отметить, что мы были знакомы с собственником ранее, он учился у меня на программе MBA года четыре назад и мои контакты остались у него.

Звонок, встреча, несколько слов вежливости и началась реанимация компании через построение системы нематериальной мотивации персонала, но для того чтобы начинать строить систему необходимо понимать каждый из этапов наших действий, ведь именно понимание означает осознание необходимости сделать именно так, а не иначе.

Рассмотрим следующие три базовых этапа для построения системы нематериальной мотивации, но для начала я попрошу вас записать и осознать зачем вы это собираетесь делать и постарайтесь не лукавить перед собой, вы ведь не на совещании; вы просто читаете эту заметку.

Продолжение следует.


Оставьте комментарий