Как набрать 100 подписчиков в телеграмм канал

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 26.09.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Рекомендации по набору подписчиков в телеграмм канал

Как набрать 100 первых подписчиков в телеграмм канал

На телеграмм-канале @TMstartup, на котором я рассказываю про маркетинг и продвижение в телеграмм,  уже больше 100 подписчиков и впору написать пост как набрать первые 100 подписчиков в телеграм канал и сделать это правильно, что я собственно и сделал для своих читателей блога.

Как вы заметили и можете проверить самостоятельно — канал был зарегистрирован 13 сентября и за 10 дней набрал больше 100 живых подписчиков, а не мертвых душ и на канал постоянно добавляются новые подписчики, что разумеется очень важный фактор.

Реклама в телеграмм

Секрет успеха продвижения телеграмм-канала прост:

  1. Интересный контент
  2. Точки входа
  3. Регулярность публикаций

При этом я распределил эти три пункта по степени важности.

Друзья!
я специально создал телеграмм-канал только по вопросам продвижения в телеграмме, подписывайтесь: @TMstartup — только актуальная информация по продвижению в телеграмм.

На канале Вы узнаете: Как развить свой телеграмм-канал шаг за шагом, этап за этапом — с нуля до популярного.

Дам небольшие комментарии:

На что влияет интересный контент в телеграмм канале? И разумеется форма подачи?

Содной стороны ответ очевиден на подписчиков, а с другой стороны правильнее сказать: на удержание подписчиков, так как если ваш контент не интересен, то ваши подписчики будут отписываться и сделают это очень быстро.

Точка входа

Точки входа, пожалуй самое интересное и секретное — фактически отвечает на вопрос: Как вас находят подписчики? — у вас может быть одна или несколько точек входа и вам важно постоянно над ними работать, оценивая эффективность.

Регулярность публикаций

Регулярность публикаций — не дает скучать вашим подписчикам и главное здесь не перестараться, а сохраняя баланс поддерживать актуальность, кого интересуют детали посмотрите предыдущие посты.

Кстати, на прошлой неделе был с семинаром в Астрахани, где родилась отличная идея использовать Телеграмм канал как инструмент выхода на международный рынок и построения экспортных продаж, согласитесь для бизнеса это может представлять интерес, обязательно расскажу в дальнейшем, а кому не терпится узнать обращайтесь за бизнес-консультацией.

И если в сегодняшнем посте мы говорили про первые 100 подписчиков, то мой личный канал @SavkinKS набрал уже более 500 подписчиков, но там все было немного сложнее, путь проб и ошибок так сказать.

О чем будем говорить дальше? — о том как с нашими подписчиками работать, организовывая сообщества и добиваясь поставленных целей, а это очень и очень интересно, главное помните это марафон, а не спринт.

Где найти подписчиков на телеграмм-канал?

Самый важный критерий успеха развития телеграмм-канала - точка входа подписчиков. Твитнуть

Что такое точка входа и на что она влияет?

Точка входа, а правильнее сказать точкИ входа, так как их может быть несколько — характеризуют качество подписчиков вашего канала.

Никогда и никому не говорите ваши точки входа, так как это ваше конкурентное преимущество.

Точкой входа может быть:

  • ваш сайт или блог
  • удачная реклама где-либо или рекламный канал
  • правильно настроенная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте или Facebook
  • рекомендации Ваших друзей или блогеров
  • сарафанное радио Ваших подписчиков
  • инструменты и технологии внутреннего телеграмм маркетинга
Все, что привлекает подписчиков является точкой входа. Твитнуть

Но самое важное: вы должны уметь находить или создавать точки входа, для того чтобы успешно развивать свой телеграмм канал.

В большинстве случаев, даже очень раскрученные телеграмм каналы не знают, что такое точка входа и это факт.

Вы спросите, а как же они привлекли подписчиков?

Ответ простой: повезло, так как начинали довольно давно и конкуренции не было, фейковый трафик, взаимные подписчики и большой объем спамовой рекламы.

Если вы посмотрите в данных каналах на такой показатель как КППП (количество просмотров последней публикации), то он может быть в лучшем случае только 10%—15% от общего количества подписчиков канала, что означает наличие большого количества мертвых душ в данном аккаунте.

Идеальная точка входа привлекает подписчиков без вашего участия и дает вам возможность сосредоточиться на других задачах.

В ближайшее время я выложу вам схему, показывающую возможности работы над точками входа в общей стратегии продвижения и развития телеграмм канала.

Развитие телеграмм канала

Фактически у вас вся работа по развитию телеграмм канала будет делиться на три части:

  1. Точки входа: привлечения подписчиков.
  2. Работа с внутренним маркетингом: обратная связь, привлечение подписчиков и сарафанное радио.
  3. Монетизация канала: как в итоге вы будете зарабатывать деньги и реклама это только один из многих вариантов.

В дальнейшем я расскажу как правильно работать над данными частями.

Когда публиковать пост в телеграмм канал?

Какое время выбрать и почему это важно учитывать?

Если вы публикуете свой пост ночью, то обязательно ставьте отключение оповещения, это такой звоночек в поле ввода справа. Просто нажмите его перед публикацией и все.

Помните, что ночью кто-то спит и ваше пусть даже очень хорошее сообщение вызовет негативную реакцию.

Я публикую свои сообщения в период между 9-00 до 20-00 по рабочим дням, но при этом учитываю количество просмотров последнего сообщения.

Если у вас на канале 100 подписчиков (я имею ввиду настоящих, а не фейковых), а прочитали последнее сообщение только 10-20-30 человек, то не спишите публиковать следующее. Подождите цифры 70-80-90, в очень крайнем случае 60.

Правило простое:

Если отношение между КППП (количеством просмотра последнего сообщения) и КПК (количеством подписчиков канала) больше 60%, то публикуем, если меньше, то ждем.

Это связано прежде всего с тем, что бы не быть слишком навязчивым для своих подписчиков.

Не надо быть слишком навязчивым для своих подписчиков в телеграмм канале Твитнуть

Разумеется исключение составляют длинные информационные посты, содержащие ссылки на pdf файлы или презентации, но об этом надо предупреждать подписчиков заранее, помните о частной жизни и то, что телеграмм канал дает возможность в эту частную жизнь войти и занять свое место.

Когда не надо публиковать в телеграмм канале?

  • в субботу и в воскресенье,
  • а также праздничные дни

исключение составляет развлекательный контент и поздравления.

Как часто надо публиковать в телеграмм-канал?

Конечно хочется побыстрее, но нужен темп, так как продвижение в телеграмм это не спринт, не пробежать 100-метровку, это марафон.

Продвижение в телеграмм это не спринт - это марафон. Твитнуть

Для чего нужен темп? — для того чтобы сохранить контроль над аудиторией, чувствовать своего подписчика и давать тот контент, который нравится, который актуален и который в результате будет привлекать новых и новых подписчиков. А для этого надо работать со своими подписчиками, но об этом позже.

Я здесь проанализировал несколько очень крупных телеграмм-каналов, с аудиторией более 25 тыс. подписчиков, с точки зрения КППП (Количество Просмотров Последнего Поста) и он максимум составляет 15% — это максимум!

В среднем этот показатель около 10%, а это означает, что из всех подписчиков канал читают только 10%, а остальные? фейки? — вам нужны фейки? я думаю что нет.

Поэтому: думайте про качество, работайте над качеством, а самое главное не спешите и вы получите живых подписчиков, которые дадут вам возможность качественно монетизировать ваш канал, а тема монетизации и тема работы с целевой аудиторией это отдельные большие вопросы, который мы будем досконально разбирать в дальнейшем на различных примерах.

Аналитика телеграмм-канала

Подробная статья по аналитике телеграмм-каналов здесь.

А в PDF-файле: чек-лист по аналитике телеграмм-канала

Вы увидите:

  • таблицу с базовыми показателями по аналитике телеграмм-канала
  • таблицу с производными показателями
  • несколько рекомендаций по применению аналитики
  • и ссылку на большую статью по скрытым показателям

Важный комментарий:
если выкладываете файл, то обязательно пишите какая информация в нем содержится

И пожалуй последний и очень важный вопрос для самомотивации: почему некоторые подписчики вашего телеграмм-канала от вас описываются?

Причины отписок с телеграмм-канала?

Что такое люфт подписчиков? —  я думаю вы уже обратили внимание на то, что очень часто количество подписчиков может быть около одного и того же значения: то увеличиваясь, то уменьшаясь, почему?

Может быть три причины:

  1. Не целевые подписчики
  2. Плохой контент
  3. Фейковая реклама

Разберемся с каждым пунктом:

Не целевые подписчики телеграмм канала

Если вы не делали спамовой рекламы, то единственная причина возникновения нецелевых подписчиков означает, что кто-то вас отрекламировал несознательно на каком-либо канале или другом интернет-ресурсе. И если вы получили резкий всплеск подписчиков, то будьте готовы к оттоку подписчиков через какое-то время.

Вспоминаем пост про точки входа, где мы разбирали источник подписчиков.

Плохой контент телеграмм канала

Конечно пользователи могут очень быстро разочароваться в вашем канале и если у вас произошло резкое падение стабильного количества подписчиков, то причина скорее всего в вашей последней публикации.

Что делать? — публикуем что-то новое и интересное, именно по этой причине я против автоматических постов.

Фейковая реклама телеграмм канала

Так уж получается, что многие блогеры гонятся за количеством подписчиков своих каналов, стремясь увеличить количество мертвых душ и оперируя большим числом подписчиков брать больше денег за рекламу, правильно ли это? — решать только вам, способов фейковой раскурки довольно много и продвигать я их не собираюсь, только подумайте:

Если лично вас на подписывали или на приглашали в различные каналы и сообщества, что вы будете делать? — правильно отписываться, а следовательно не удивительно, что и подписчики, которых невольно подписали на ваш канал тоже отпишутся.

Вообще очень часто подписка может быть эмоциональным решением поэтому не стоит особо расстраиваться если кто-то отписался, работайте над хорошим контентом и популярность к вам придет, а как создавать популярный контент на вашем телеграмм канале я расскажу в следующих выпусках.

На этом все, спасибо что прочитали заметку подписывайтесь на @TMstartup — там будет много интересного про маркетинг и телеграмм.

Как внедрить Telegram в маркетинг компании

Как использовать телеграмм в бизнесе

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: