Как увеличить продажи магазина

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 19.10.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Система продаж магазина

Как увеличить продажи магазина

Любой магазин, это совокупность бизнес-процессов, проработка которых может позволить вам увеличить свою прибыль. Да, оптимизация, диверсификация, капитализация, фокусировка и многие другие умные слова, способны извлечь максимум из вашей компании, в виде дополнительной прибыли и возможностей. Вы готовы к этому? — не торопитесь с ответом, иногда Да будет означать кризис в вашем бизнесе, а Нет наоборот рост и стабильное развитие.

Остается только ответить на простой вопрос: Как это сделать быстро и эффективно? для ответа на этот вопрос давайте рассмотрим с разных сторон построение системы продаж в вашем магазине и кстати, данную информацию может использовать каждый руководитель магазина.

Увеличиваем продажи магазина

Для начала давайте ответим себе на вопрос: над чем конкретно вы собираетесь работать для того чтобы добиться высоких продаж?

  • Планирование.
  • Работа над ассортиментом.
  • Генерация трафика, разного вида.
  • И кстати, перечислять можно довольно долго, главное к чему вам необходимо стремиться — к построению единой системы продаж.

Тюнинг магазина

Если вы хотите открыть свой магазин или придать новую энергию существующему — обращаю ваше внимание на следующий контрольный список:

  • Наличие бизнес-плана, для стратегического и тактического диапазона.
  • Конкретное понимание, какими способами вы будете привлекать клиентов: какие ваши точки входа и точки контроля.
  • Необходимо оценить вашу целевую аудиторию, месторасположение и формат магазина: работа с этими тремя проекциями может позволить найти оптимальный формат получения прибыли.
  • правильное визуальное оформление магазина и товара, очень часто создает добавочную в виде сарафанного радио.

Деталей и нюансов, может быть довольно много, главное понимать, что именно в них заключается ваш источник прибыли и зриск убытков.

Кризис на рынке, что делать?

Зачастую успешные бизнес-модели сталкиваются с кризисом, рынок падает и возникает вопрос: что делать?

  • Реорганизовывать бизнес-процессы?
  • Масштабировать, в виде франшизы?
  • Или успеть продать? Вовремя выйти из бизнеса тоже нужно уметь.

Что влияет на продажи в магазине?

Концепция магазина оказывает серьезное влияние на уровень продаж и кстати старые концепции надо уметь во время пересматривать, так как рынок это динамика: все меняется, а сейчас многие компании вынуждены действовать в условиях неопределенности.

Для того чтобы скорректировать свою концепцию необходимо проводить аудит своего маркетинга и сервиса, а это исследование вашего потребителя, мониторинг рынка и поиск новых возможностей, что разумеется должно учитываться в стратегии развития вашего магазина.

Старые концепции надо уметь во время пересматривать, так как рынок это динамика Твитнуть
Иными словами, вам необходимо всегда быть в тренде, а для этого необходимо тренд чувствовать и понимать, для этого необходимо выстроить обратную связь со своими клиентами с одной стороны, а с другой, понимая из потребности предлагать новый решения.

Руководители практически любого магазина оказываются перед задачей построения сообщества клиентов, как существующих, так и потенциальных и очень важно не только построить сообщество, но и уметь его использовать для увеличения прибыли своего бизнеса.

Тренд необходимо чувствовать и понимать Твитнуть

Конечно, если у вас есть большой бюджет или возможность привлечь знаменитостей или блогеров, то задача значительно упрощается, но если такой возможности нет, то вам придется думать и находить неординарные решения.

Позиционирование, брендинг, нейминг, фирменный стиль — эти правильные громкие слова хорошо подходят для стабильного рынка, но если ваш магазин действует в кризис, ваша задача не искать лозунги и громкие слова, а искать инструменты и технологии, которые вам помогут занять свою нишу на рынке.

В кризис, ваша задача не искать лозунги и громкие слова, а искать инструменты Твитнуть

Поэтому меняем стратегию и задаем вопросы как:

  • Как выбрать нишу, чтобы увеличить ваши продажи?
  • Как использовать брендинг и неймин для увеличения продаж?
  • Ваше позиционирование и фирменный стиль влияет на продажи?

Да, именно продажи являются тем основным показателем, который позволяет оценить ваш успех или неудачу, рассмотрим простые инструменты повышения продаж.

Как повысить продажи магазина?

  • Оформление вашей витрины? Когда вы последний раз проводили рестайлинг и почему вы уверены, что ваша витрина привлекает клиентов.
  • Скидки, акции, бонусы — вы умеете их правильно использовать или неуместно предлагаете везде, так что у ваших клиентов выработался иммунитет на рекламу.
  • Социальные сети: Вконтакте, Facebook, Instagram, YouTube, Telegram игнорировать их нельзя, поэтому важно уметь использовать.
  • а кроме этого есть и новые технологии, такие как: программа лояльности, сервис, аромомаркетинг, нейромаркетинг.

Такие известные бренды, как WESTLAND, UnitedColors of Benetton/Sisley, Tom Tailor, HUGO BOSS — великолепно работают со многими инструментами, но при этом всегда есть возможность найти выход на своего уникального клиента.

Клиент, я довольно часто упоминал это слово, но самое важное вам не сказал: в чем заключается успех больших продаж?

Секрет продаж в магазине

Секрет увеличения продаж в магазине прост: работайте со своим персоналом, ведь именно ваши сотрудники приносят вам деньги.

Многие сетевые магазины, пытаются сократить издержки, нанимая на работу малоквалифицированных сотрудников, тем самым теряя деньги, большие деньги. И через корпоративное обучение и различные бизнес-тренинги вы не исправите ситуацию, так как дело в отношении, а отношение определяет результат.

Адаптация, Мотивация, Удержание — это все хорошо, но задайте себе простые вопросы:

  • Как это влияет на ваши продажи?
  • И как их увеличить?

Понимание этих и многих других вопросов приводит к росту ваших продаж, развитию вашего бизнеса.

Вы можете увеличить продажи и через интернет-магазин, и через построении сети магазинов, и через вход в крупные сети, и через франшизу — но важно не только понимать нюансы каждого инструмента, но и понимать свои возможности и возможности вашей команды:

  • Всегда анализируйте текущую бизнес-модель,
  • Выявляйте возможности и риски для масштабирования,

Ведь выбор оптимальный стратегии увеличения продаж сократит ващи издержки, уменьшит риски и предоставит возможность за короткий период времени добиться запланированных показателей.

Успехов Вам Дамы и Господа в развитии своих магазинов, новых клиентов и надежного персонала, обращайтесь за бизнес-консультациями.

Признаки отказа в диалоге с клиентом

Как понять что продажи не будет?

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: