Управление клиентским потоком

Практический семинар построения системы отношений с клиентами и партнерами для увеличения прибыли компании.

ЭТОТ СЕМИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы стремитесь увеличить прибыль компании, через правильные отношения с клиентами и партнерами.
  • Вы считаете, что правильные отношения среди сотрудников, партнеров и клиентов могут стать отличительной чертой вашей компании.
  • Задумываетесь о важности отношений к клиентам и партнерам в вашей компании.

ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Оценить влияние отношений с клиентами и партнерами на прибыль компании.
  • Провести экспресс-диагностику текущего отношения к клиентам и партнерам.
  • Определить текущие зоны риска в компании и квалифицировать степень угрозы.

ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА:

  • Изучение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
  • Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
  • Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
  • Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Выявлены потенциальные проблемы и способы их устранения в организации работы с клиентами и партнерами.
  • Определен план диагностики, анализа и контроля типовых вопросов в управлении клиентским потоком, через построение системы отношения с клиентами и партнерами.
  • Сформированы пошаговые алгоритмы для построения системы отношений клиентами и партнерами, учитывая стратегию компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Ключевые вопросы практического семинара:

  • Ориентация на клиента: типовые заблуждения участников рынка.
  • Ориентация на партнера: кто делает бизнес?
  • Почему отношения определяют результат?
  • Замкнутый цикл информации и отношений в бизнесе: клиенты, партнеры, информационная среда.
  • Замкнутый цикл информации и отношений в компании: собственники, руководители, сотрудники.
  • Система отношения в компании: миссия, видение, цель.
  • Ключевые показатели отношений (КПО) в бизнесе компании.
  • Влияние ключевых показателей отношений (КПО) на прибыль компании.
  • Атмосфера лояльности и мотивации в компании – скрытый источник генерации прибыли.
  • Влияние корпоративных коммуникаций на отношения клиентов и партнеров компании.
  • Построение системы анализа отношений с клиентами и партнерами.

Инструментарий:

  • План диагностики потенциальных проблем в отношении работы руководителей и сотрудников, учитывая текущие задачи стратегии компании.
  • Стандартизация бизнес-процессов, влияющих на отношения с клиентами и партнерами.
  • Методы поиска и заимствования подходов в построении клиентского потока.
  • Алгоритмы развития коммуникационных навыков для обеспечения необходимого отношение среди коллег, клиентов и партнеров.
  • Оценка и корректировка базовых элементов корпоративных коммуникаций: переговоры, совещания, презентации, продажа, сервисное обслуживание, учитывая задачи системы отношения в компании.
  • Формируем правильное отношение — проект «Покажи свою работу»
  • Скрытые возможности корпоративной социальной ответственности (КСО) в восприятии компании на рынке: среди клиентов, партнеров, административных органов.
  • Построение системы отношений с клиентами и партнерами для увеличения прибыли компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.