Креативные Стратегии: актуальные вопросы и проблематика

Большинство российских компаний не имеют стратегии. В компаниях, в которых присутствует какое-то подобие стратегии, отсутствует преемственность информации. Сотрудники низшего звена не олицетворяют свою работу с задачами компании. Работа со стратегией позволит увеличить капитализацию компании или отдельных бизнес-процессов.

Семинар предназначен для руководителей различного уровня, заинтересованных в развитии личных профессиональных компетенций и увеличении прибыли компании. Для менеджеров среднего звена, ориентированных на карьерный рост. Для сотрудников отдела развития компаний, заинтересованных в понимании проблематики внедрения изменений внутри компании.

Программа:

Стратегия в бизнесе и Стратегическое управление:

  • Миссия, Видение, Цели, Стратегия, Структура, Задачи.
  • Контроль стратегии и соответствие фактической ситуации в компании.
  • Неопределенность в стратегии. Потенциальные риски для бизнеса.
  • Конфликт стратегии собственника и стратегии руководителей.
  • Виды стратегии и реализация на практике в различных рыночных ситуациях.
  • Технологии стратегического планирования и реализации стратегии.
  • Формирование стратегического видения, установления целей, практические шаги в разработке стратегии. Шаблон стратегии в действии.

Стратегия и конкурентоспособность:

  • Ключевые факторы конкурентоспособности.
  • Нишевые стратегии – путь к стабильности в краткосрочный период.

Стратегия и изменения в компании:

  • Диагностика понимания проблем и необходимости изменения в компании.
  • Стратегия и тактика внедрения изменений.
  • Технологии внедрения изменений.
  • Изменение в организационной структуре и системе мотивации.

Стратегия выхода из бизнеса:

  • Реальная и Фактическая стоимость бизнеса.
  • Ключевые показатели бизнеса.
  • Подготовка для продажи.
  • Технологии получения наилучших условий при продажи бизнеса.

Практикум, Стратегия управления компанией:

  • Типовые стратегии малых и средних компаний.
  • Стратегия и конкурентное преимущество. Риски, связанные с реализацией стратегии в компании.
  • Оценка понимания стратегии для ТОП менеджмента компании, руководителей подразделений.
  • Стратегический план – как от теории перейди к действиям, а от действий к получению результата.

Дополнительные вопросы:

  • Стратегия обеспечения преемственности.
  • Стратегия и методы контроля.
  • Методы, сохранения драйва от работы в компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.