Актуальные вопросы управления талантами и организации инновационной деятельности

Инновации позволят увеличить конкурентноспособность компании на рынке, и как следствие повысить продажи и капитализацию бизнеса в целом.
Инновации – это оригинальность в решении задач при низкой стоимости реализации. В компании любого масштаба нужно работать с инновациями: находить, адаптировать, внедрять, оценивать эффект от внедрения

Введение.

  • Что такое инновации в компании?
  • Почему каждому производству необходимы инновации?
  • От идеи к Инновации: алгоритм практических действий.
  • Ключевые проблемы внедрения инноваций.
  • Влияние инноваций на конкурентоспособность компании.
  • Личные компетенции и инновации при построении карьеры.
  • Страх и Риски при использовании инноваций.
  • Простые и эффективные инновации в управлении, маркетинге на примере российских и западных компаний.
  • Влияние инноваций на капитализацию производства.
  • Как заимствовать инновацию? Пошаговый алгоритм адаптации и внедрения.
  • Управление талантами и инновации.
  • Управление Талантами – модная концепция или следующий шаг в развитии менеджмента.
  • Российская проблематика практического восприятия Управления Талантами.
  • Западная проблематика практического восприятия Управления Талантами.
  • Из чего состоит модель Управления Талантами в компании?

Сотрудники: Почему для сотрудников важна концепция Управления Талантами? Инструменты мотивации и лояльности.

  • Кто может мотивировать ваших сотрудников для новых достижений?
  • Результат в бизнесе и поощрение сотрудников компании.
  • Как привлечь талантливых сотрудников в вашу компанию?
  • Как оценить влияние обучения персонала на рост прибыли компании?

Компания. Как Управление Талантами повышает прибыль и конкурентоспособность компании? KPI Управления Талантами.

  • Знания, ключевой ресурс конкурентоспособности компании.
  • Как создать компанию, ориентированную на инновации и совершенствование бизнес-процессов?
  • Какой отдел в вашей компании отвечает за развитие компании?

Инновация в вашей компании в настоящий момент времени.

  • Необходимость поиска, внедрения и масштабирования инноваций.
  • Какие проблемы – могут решить инновации в компании.
  • Инновация. Цифры и Факты.
  • Показатели необходимости инновационного подхода в вашей компании.
  • Показатели оценки внедрения инноваций.
  • Типы инновационных продуктов и услуг.
  • Алгоритм оценки инновационных возможностей компании.
  • Алгоритм разработки стратегий роста компаний.

Инновации, как инструмент интенсивного роста и развития компании.

  • Как находить инновационные идеи в вашей компании.
  • Модели управления идеями.
  • Как идеи объединить в инновационную систему.
  • Поиск инновационных рынков и продуктов.
  • Интеграция инноваций в бизнес-процессы компании.
  • Построение обратной связи при работе с инновациями.
  • Инновационная стратегия компании.
  • Лидерство и инновации.
  • Алгоритм построения инновационной стратегии.
  • Алгоритм построения процесса управления идеями.
  • Алгоритм процесс поиска и разработки идей.

Организационная структура для внедрения инноваций.

  • Проблематика понимания инновационного процесса сотрудниками компании.
  • Способы трансформирования идеи в практические инструменты.
  • Совещание – ключевой способ рассмотрения идей.
  • Мотивация сотрудников для поиска, адаптации и внедрения инновационных подходов.
  • Корпоративная культура необходимая для внедрения инноваций.
  • Распределение ответственности при внедрении инноваций.
  • Организационные барьеры внедрения инноваций.
  • Масштабирование инновации.
  • Алгоритм управления инновациями и организация инновационного процесса.
  • Алгоритм оценки инновационного потенциала ваших сотрудников.
  • Алгоритм построения мотиваций для реализации инновационной стратегии.
  • Алгоритм построения системы поиска возможностей для компании.
  • Тестирование систем поиска возможностей для компании.

Практические шаги по постановке инновационного процесса в компании.

  • Алгоритм оценки инновационной емкости компании и сегмента рынка.
  • Методика оценки консультантов по инновационным решениям.
  • Постановка обучения ключевого персонала вопросам реализации инновационной стратегии.
  • Идеи и рекомендации для построения системы управления инновациями. Из опыта компаний-лидеров на основании теоретических подходов.
  • Практика инициации инновационных идей в компании.
  • Стратегия разработки инновационного продукта для вашей компании.
  • Стратегия поиска и выхода на инновационные рынки.
  • Методика тестирования инновационных продуктов и рынков.

Резюме по вопросам применения инноваций в производстве.

  • Инновации, как способ роста прибыли вашей компании.
  • Поиск инновационных идей и инновационных рынков в вашей компании — залог устойчивого конкурентного преимущества.
  • Краткие консультации по вопросам применения инноваций в вашей компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.