Специальные технологии совершенствования коммуникативных навыков

Практический бизнес курс нового поколения для развития коммуникативных компетенций.
Конструктивный подход в развитии коммуникативных компетенций способен повысить имидж, качество и эффективность деятельности руководителя, стать основой для максимальной реализации профессиональных знаний на практике и достижения необходимого результата.

Изученные методы, слушатели смогут успешно использовать в повседневной жизни: при проведении переговоров, решению конфликтов, подготовке презентаций и выступлений, развитию новых связей и отношений, построению карьеры и управлению подчиненными.

ПОЧЕМУ Я:

  • Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
  • Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
  • Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
  • Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
  • Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса.
  • И последнее: кризис не любит ожидания – необходимо действовать.

Мои семинары в области переговоров, презентаций, публичных выступлений и продаж это:

  • Пошаговые алгоритмы для совершенствования мимики, жестов, интонации, речи в процессе различных коммуникаций.
  • Построение системы развития личного коммуникационного стиля.
  • Множество техник, применяемых на практике для достижения положительного результата в переговорном процессе.

Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА:

  • Обсуждение информации с семинара при проработке текущих задач слушателей, а не с абстрактных кейсов различных компаний.
  • Корректировка продолжительности модулей в зависимости от уровня подготовки и актуальности информации для слушателей.
  • Вовлечение и вдохновение слушателей к действиям после семинара.
  • Рекомендации по реализации полученной и проработанной информации на практике.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ СЕМИНАРА:

  • Научиться выделять и усваивать новую информацию, способную сформировать уникальные индивидуальные компетенции коммуникаций в условиях формального и неформального общения.
  • Оценивать, раскрывать и развивать свой коммуникативный потенциал для принятия правильных управленческих решений в ограниченный период времени.
  • Обобщить, систематизировать и увидеть практическую составляющую в знаниях по вопросам коммуникаций, усвоенных ранее.
  • Научиться управлять различными коммуникативными ситуациями, воздействовать на поведение партнеров, формировать необходимые контакты и связи.
  • Развивать систему совершенствования коммуникативных навыков на практике.
  • Методика развития личных коммуникационных навыков является простой для повседневного практического применения и позволяет совершенствовать любые коммуникативные компетенции для решения необходимых задач.

ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ КУРСА:

Длительность: 20 часов — сокращенный формат, полный формат — 50 часов.

МОДУЛЬ 1. Определение и формирование целей и задач коммуникаций; анализ текущих навыков, оценка потенциала; диагностика возможностей и построение системы корректировки личных коммуникативных навыков.

МОДУЛЬ 2. Методы оценки внешней ситуации; технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.

МОДУЛЬ 3. Ключевые инструменты влияния и манипуляции: выявление, практическая адаптация, формирование навыка влияния, применение на практике.

МОДУЛЬ 4. Методы анализа и контроля типовых коммуникаций: переговоры, совещания, презентации; план диагностики потенциальных проблем в области работы сотрудников с точки зрения коммуникативных навыков; пошаговые алгоритмы развития коммуникативных навыков.

МОДУЛЬ 5. Переговоры: спор — как получать результат в споре; вопросы — как задавая вопросы узнать истинный ответ; визуализация информации при переговорах; базовые переговорные техники; основные стратегии и тактики переговорного процесса; персональный план развития переговорных навыков.

МОДУЛЬ 6. Слова и предложения: наша речь — что слышим мы и что слышат окружающие; «волшебные» слова — поиск и практическое применение; слово «нет» – начало и продолжение проблем.

МОДУЛЬ 7. Совещания: базовые проблемы любого совещания; коммуникации на совещаниях; форматы эффективных совещаний.

МОДУЛЬ 8. Презентации и выступления: страх публичного выступления; презентация: как делать и на что обращать внимание; алгоритм развития персональных презентационных навыков; методы решения проблемных ситуаций при выступлении; рекомендации в подготовке и проведении презентаций.

МОДУЛЬ 9. Мимика и жесты: типовое восприятие среднестатистическим человеком; что видим мы и что видят окружающие; как использовать, своё Я для достижения оптимального результата.

МОДУЛЬ 10. Система управления рисками, возникающими в процессе коммуникаций, методики выхода из конфликтных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.