Как удержать подписчиков в телеграмм канале: 5 способов

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 10.02.2018 - консультант и бизнес-тренер, эксперт по управлению и азиатскому менеджменту: бизнес с Китаем, Вьетнамом

поделитесь интересной информацией с друзьями и знакомыми в социальных сетях:

Советы по работе с подписчиками в телеграмм

Как удержать подписчиков в телеграмм канале: 5 способов

В этой статье мы обсудим интересные способы удержания подписчиков в телеграмм-канале и разумеется данные методы могут использоваться в раскрутке телеграмм-каналов.

Итак, у вас уже есть определенное количество подписчиков в телеграмм-канале, вы вроде бы что-то делаете, но результата нет! В этой статье я дам несколько рекомендаций для продвижения телеграмм-канада, которые вы можете очень легко внедрить или по крайне-мере оценить их эффективность в раскрутке своего канала.

Мы обсудим следующие вопросы:

  1. Хештеги и нумерацию постов внутри телеграмм канала
  2. Почему в понедельник очень мало публикаций в телеграмме?
  3. Как поступать если у вас возник перерыв в публикации постов в телеграмм-канал
  4. Какая связь между точками входа и количеством подписчиков на телеграмм-канале
  5. Что использовать картинки или текст при продвижении телеграмм-кнанала?

Продвижение телеграмм-канала

Отсебя отмечу, что применять различные способы накрутки подписчиков в телеграмм неэффективно, поэтому необходимо максимально работать над вовлечением подписчиков и построением качественного информационного поля.

Друзья!
я специально создал телеграмм-канал только по вопросам продвижения в телеграмме, подписывайтесь: @TMstartup - только актуальная информация по продвижению в телеграмм, уже более 980 подписчиков.

На канале Вы узнаете: Как развить свой телеграмм-канал шаг за шагом, этап за этапом - с нуля до популярного.

Хештеги и нумерация постов в телеграмм

Рассмотрим хештеги и нумерацию постов внутри телеграмм канала, например вот такой хештег #TM00020

Для начала, давайте подумаем зачем нам нужны хештеги в телеграмм? и тем более если они дают возможность навигации только внутри телеграмм канала?

Но давайте на секунду представим что происходит?

  • ваш подписчик зашел на ваш канал
  • читает ваш пост
  • после прочтения поста переходит на следующий пост, потом на следующий и так далее.

Такие переходы осуществляются посредством хештегов и дают возможность дольше удерживать подписчика на телеграмм канале.

Как вы считаете, данный показатель вовлеченности подписчиков телеграмм канала влияет на его продвижение?

В настоящий момент официального ответа на данный вопрос нет, но я думаю в ближайшем будущем такой показатель в скрытой или явной форме появится, если уже не появился, поэтому будьте очень внимательны.

Ваш контент должен предрасполагать подписчиков, фактически превращая их в ваших сторонников и сподвижников.

Кстати, не пытайтесь добавить хештеги в прошлые свои публикации, это скорее всего не получится, а если вам необходимо обеспечить сквозную навигацию используйте прямые ссылки на публикации: (правая кнопка мыши на опубликованной заметке и выбираете Copy Post Link) и вот пожалуйста у вас прямая ссылка на заметку вот в таком виде:

https://t.me/TMstartup/12

где:

  • TMstartup – будет название вашего канала
  • цифра 12 – порядковый номер публикации в телеграмм, кстати по этому номеру в последней публикации можно сказать сколько заметок вы опубликовали на своем телеграмм канале.

Нумерация постов в телеграмм-канале

Что касаемо нумерации постов, я рекомендую их использовать при продвижении телеграмм каналов для бизнеса, особенно в сегменте b2b, таким образом вы можете сделать своеобразный каталог своих публикаций и при необходимости ссылаться на них, а так же публиковать сам каталог.

Как часто это нужно делать создавать каталог публикаций?

Я рекомендую это делать по достижению определенного количества прироста новых подписчиков и публикации постов, все зависит от скорости роста вашего канала, можно через каждые 100 подписчиков или через каждые 250, 500 или 1000, но не особо часто и тем более это нельзя делать при маленьком количестве подписчиков.

Кстати, обращаю ваше внимание на:

Посмотрите:

курс "Телеграмм-маркетинг" и сохраните страницу в закладки

Когда нужно публиковать сообщения в телеграмм-канале?

Вы обращали почему в понедельник очень мало публикаций в телеграмме?

С одной стороны это показывает вам общую активность подписчиков, а с другой стороны Вам владельцем небольших каналов дает возможность выделиться и обратить на себя внимание, а это важно.

Итак, если Вы сегодня еще ничего не публиковали, то игнорируйте массовую сезонность ничего не публиковать в понедельник и выходные и приступаем к публикациям.

Согласитесь, это круто, вы становитесь в один ряд с популярными каналами в ленте ваших подписчиков и возникает следующий вопрос:

Насколько крутой наш контент? - чтоб его заметили и поделились. Твитнуть

Перерыв в публикации постов в телеграмм-канал

Сразу приведу пример, у меня довольно давно не было публикаций, практически 8 дней, а за это время появились два очень хороших наблюдения:

  1. Прошел 1 месяц существования канала и количество подписчиков на нем 287 человек, без всякого обмана, взаимок и накруток.
  2. За 8 дней, что не было публикаций на канал прибавилось около 50 подписчиков, это означает что точки входа работают вне зависимости от частоты публикаций.
  3. Контент – контент правит балом и это видно!
Кстати, поотслеживал рекламу молодых каналов (до 25 подписчиках) в серьезных каналах (от 3 000 подписчиков) и увидел, что данная реклама не дает эффекта: люди не доверяют каналам с маленьким числом подписчиков Так что не надо выкидывать деньги на ветер, а работайте над контентом и точками входа, именно они будут определять успех канала в будущем.

Какая связь между точками входа и количеством подписчиков телеграмм-канала?

Правило простое:

Помните про аналитику точек входа! – Если вы забудете про аналитику точек входа, то как следствие получите снижение подписчиков.

Почему?

Точки входа несут трафик на ваш телеграмм-канал, а следовательно вы должны знать и контроллировать следующие показатели:

  1. Сколько людей приходит на вашу точку входа?
  2. Сколько из них подписывается на канал? или осущетсвляют иное нужное вам действие.

А дальше все просто:

Если подписки идут и увеличиваются, то вы публикуете правильные и интересные посты для источника трафика с точек входа, а вот если нет, то нужно думать и анализировать, благо есть над чем думать.

Забавно, но зависимость есть и она довольно сильная, впереди много интересного.

Что использовать картинки или текст при продвижении телеграмм-канала?

Провел небольшое исследование, получилось само-собой, но результаты довольно интересные, особенно для тех кто готовит презентации и вынужден оставлять часть информации “в самостоятельное плавание”.

На моем канале @TMstartup идет естественный рост трафика 10-12 подписчиков в день, но за последние дни он снизился до 1-2 подписчиков в день, стал разбираться в причинах и выяснил.

  1. Были опубликованы три инфографики, которые конечно не нуждаются в пояснении, но требуют другого подхода к восприятию информации.
  2. Моя целевая аудтория, хорошо воспринимает тексты, но плохо графику – или графику не удобно смотреть на смартфонах, где обычно читают телеграмм-каналы.

Вывод: после публикации картинок необходимо давать текстовое описание и обязательно задавать себе вопрос:

Как последняя публикация (текст, картинка, видео, аудио) – влияет на поток новых подписчиков?

Дамы и Господа! Попробуйте реализовать данные способы на практике, я лично их использую и получаю превосходный результат.