Управление рестораном в кризис, что делать?

Как управлять рестораном в кризис? И в чем может заключаться антикризисное управление рестораном?
Как управлять рестораном в кризис? И в чем может заключаться антикризисное управление рестораном?

Как управлять рестораном в кризис?

И в чем может заключаться антикризисное управление рестораном?

Для начала давайте отметим, что все рестораны уникальны, как уникальна любая сфера услуг где работают люди.

Персонал способен сделать чудеса: он может уничтожить ваш бизнес, а может сделать его самым успешным в мире.

Сейчас бытует мнение, что люди это ресурс: многие собственники бизнеса относятся к персоналу как к ресурсу; с одной стороны они конечно правы, но с другой они абсолютно далеки от истины, возникает вопрос, почему?

Корпоративный Тренинг - Управление в Кризис, антикризисное управление
Корпоративный Тренинг — Управление в Кризис, Антикризисное Управление
Отношения определяют результат! Именно в отношениях скрыто множество проблем и успехов: неважно чем вы занимаетесь начните работать над отношениями, начните изучать и учиться отношениям и вы выйдете на совершенно иной уровень взаимодействия с близкими, коллегами, сотрудниками, клиентами, поставщиками и это факт!

Отношения чего? — краткий ответ всего; полный ответ всего, что влияет или потенциально влияет на ваш круг общения и взаимодействия и разумеется это вопрос отдельных консультаций по повышению конкурентоспособности бизнеса в кризис.

В качестве примера, рассмотрим антикризисное управление рестораном:

Важны отношения в работе официантов, барменов — разумеется Да, а есть что улучшить? — конечно да; есть где этому легко научиться или посмотреть откуда заимствовать? — разумеется: у конкурентов и у лучших в отрасли.

И последнее, а почему мы собственно должны работать над отношениями? — все очень просто, отношения будут влиять на вашу прибыль через поток клиентов и величину среднего чека, а следовательно работая над отношениями вы работаете над увеличением вашей прибыли. Вам интересна прибыль?

Подумайте об этом и попробуйте реализовать! И вы привлечете новых клиентов, в то время когда другие рестораны будут закрываться..

Давайте посмотрим на отношения с другой стороны:

Что важнее для клиента ресторана: качество еды, цена или объем порций?

Задайте себе простой вопрос: что лучше для клиента повысить цену на порцию, оставив объем неизменным; или наоборот оставить цену прежней а порцию чуть уменьшить — но это так, общая ремарка, все остальное нуждается в изучении и довольно тщательном анализе, ведь иногда даже повышение цен дает возможность найти и привлечь новых клиентов, всё всегда по ситуации, а особенно по ситуации в кризис.

На семинарах по антикризисному управлению я учу думать о своем клиенте, ведь кризис масштабный, он затрагивает не только ваш бизнес, но практически все компании, а следовательно у ваших потенциальных клиентов становится меньше денег и один из вариантов выхода здесь простой:

либо мы уходим Luxure сегмент, но там тоже своя конкуренция; либо наоборот опускаемся на самый низ и пытаемся выстроить работу в низком ценовом сегменте.

Ключевая рекомендация антикризисного управления:

Главное не надо попадать в ловушку своего тщеславия!

Ловушку, которую мы сами себе устраиваем!

Кризис довольно серьезный и длительный, а те методы, которые сработали сегодня или вчера, через месяц могут уничтожить ваши продажи и бизнес в целом, поэтому держите нос по ветру, господа бизнесмены.

Продолжение следует: антикризисное управление…
Буду благодарен за ваши комментарии и репосты в социальных сетях.

бизнес тренер, консультант, советникАвтор статьи: Константин Савкин

Константин Савкин — эксперт в области управления и креативного мышления. Константин Савкин автор и ведущий семинаров для собственников и руководителей, спикер, тренер; советник по стратегии; консультант.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.