Понять потребности клиента 100% ключ к росту прибыли

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Удобство и персонализация это 100% ключ к удовлетворению потребителя и росту прибыли компании. Как понять потребности клиента и зачем это нужно?! Потребности клиента По мнению экспертов, к 2020 году клиентский опыт (Customer...

Читать далее

Бесплатный маркетинг в компании: Как использовать сотрудников?

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Как организовать бесплатный маркетинг в компании? Информация, которую сотрудники публикуют в Интернете на 90% более ценна для увеличения продаж, чем рекомендации других брендов или возможно даже рекламная компания, что...

Читать далее

Точки контакта — что такое и как с этим работать

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Обсуждаем вопрос точек контакта: их создания и методов работы, слушаем подкаст.   ? Apple Podcasts | ? Google Podcasts | ?  Яндекс.Подкасты Точки контакта Точки контакта — это многомерный инструмент, он может быть для всего где...

Читать далее

Как оценить отдел продаж в вашей компании? [4 подхода]

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Что-то не так с нашим отделом продаж? — вопрос, который довольно часто возникает на бизнес-консультациях или при корпоративном обучении руководителей, ведь именно продажи влияют на результат бизнеса, вот об этом...

Читать далее

Продажи в кризис [9 рекомендаций по системе продаж]

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Как эффективно продавать в кризис? — каждый день менеджеры продаж тысяч компаний пьют утренний кофе, просматривают новости, собираются с мыслями, набираться энергии для того чтобы начать день и добиться успеха, но...

Читать далее

Как увеличить продажи в салоне красоты

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ В небольших компаниях у нас всегда есть продукт и сервис, к такому бизнесу относится любой салон красоты. Конечно, в случае салона красоты, есть меньше продукта и больше услуг, но продажи можно увеличить не только за счет...

Читать далее

Как кризис в компании меняет бизнес процессы продаж

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Кризис меняет технику и стратегию продаж в любой компании это очевидно и закономерно — Какой портрет менеджера по продажам в кризис? Что вы делаете? привлекаете клиентов через друзей и знакомых в отрасли, узнаете и...

Читать далее

Создаем стандарты обслуживания клиентов для нестандартных ситуаций

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Развитие компании требует стандартизации. Это также относится и к обслуживанию клиентов. Однако важно также установить стандарты для нестандартных ситуаций. Стандартизация — ключ к развитию компании Лучшие...

Читать далее

Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Простые, но качественные продукты и осведомленность о новых потребительских тенденциях, вот о чём стал думать клиент в 2019 году и выражается это в двух тенденциях: «Меньше значит больше» и «Сознание» — по информации...

Читать далее

Почему клиенты не слушают ваших экспертов

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️ Потребители не слушают экспертов, они берут на себя бразды правления становятся рецензентами бренда и как следствие ваши продажи падают, что делать?! — вопрос бизнес-консультации. Современные потребители хотят...

Читать далее