Как построить систему продаж в кризис

Построение системы продаж в кризис [рекомендации]

Как эффективно продавать в кризис? — каждый день менеджеры продаж тысяч компаний пьют утренний кофе, просматривают...

Читать далее

Как создать стандарты обслуживания клиентов

Создаем стандарты обслуживания клиентов для нестандартных ситуаций

Развитие компании требует стандартизации. Это также относится и к обслуживанию клиентов. Однако важно также установить...

Читать далее

Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!

Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!

Простые, но качественные продукты и осведомленность о новых потребительских тенденциях, вот о чём стал думать клиент в 2019...

Читать далее

Почему клиенты не слушают ваших экспертов

Почему клиенты не слушают ваших экспертов

Потребители не слушают экспертов, они берут на себя бразды правления становятся рецензентами бренда и как следствие ваши...

Читать далее

Менеджер по экспорту: Как получить валютную прибыль?

Выход на экспортные рынки это прежде всего увеличение прибыли компании, а для этого требуются руководители, которые смогут...

Читать далее