1. Продажи, Прибыль, KPI Archive

Какой бизнес процветает во время пандемии коронавируса

Я думаю многие из вас, обладая на данный момент капиталом? думают

Понять потребности клиента 100% ключ к росту прибыли

Удобство и персонализация это 100% ключ к удовлетворению потребителя и росту

Бесплатный маркетинг в компании: Как использовать сотрудников?

Как организовать бесплатный маркетинг в компании? Информация, которую сотрудники публикуют в

Точки контакта — что такое и как с этим работать

Обсуждаем вопрос точек контакта: их создания и методов работы, слушаем подкаст.

Как оценить отдел продаж в вашей компании? [4 подхода]

Что-то не так с нашим отделом продаж? — вопрос, который довольно

Продажи в кризис [9 рекомендаций по системе продаж]

Как эффективно продавать в кризис? — каждый день менеджеры продаж тысяч

Как увеличить продажи в салоне красоты

В небольших компаниях у нас всегда есть продукт и сервис, к

Как кризис в компании меняет бизнес процессы продаж

Кризис меняет технику и стратегию продаж в любой компании это очевидно

Создаем стандарты обслуживания клиентов для нестандартных ситуаций

Развитие компании требует стандартизации. Это также относится и к обслуживанию клиентов.

Новые потребительские тенденции, о чём начал думать клиент?!

Простые, но качественные продукты и осведомленность о новых потребительских тенденциях, вот