Техносила — почему ликвидируют бренд

Закрытие магазинов Техносила
Техносила ликвидация бренда, что делать

Магазины электроники Техносила закрывают, об этом стало известно сегодня по информации из открытых источников, по крайне мере об этом написали и РБК и Коммерсантъ. Техносила была одним из крупных игроков на российском рынке электроники и на этой неделе сеть прекратит свое существование, почему? и кто следующий? — данная статья предназначена для собственников и руководителей бизнесов, заинтересованных в успешном развитии и преодолении кризисных ситуаций.

В настоящий момент времени, многие крупные бренды сталкиваются с большим количеством проблем, вызванных на первый взгляд внешними факторами, но при детальном рассмотрении с неправильным менеджментом и неумением быстро адаптироваться к новым экономическим условиям и сеть магазинов электроники Техносила не исключение.

Техносила не стала первой и не будет последней крупной сетью, которая после успеха столкнулось с ситуацией закрытия и ухода с рынка.

Конечно, с истинной картиной финансового состояния бизнеса я думаю вряд ли кто знаком, но внешнюю картину, которая происходила в магазинах Техносила я думаю наблюдали многие, но одно дело просто констатировать происходящее и совершенно другое дело предложить какие-либо рациональные шаги для того, чтобы не попасть в похожую ситуацию или по крайне мере успешно из неё выйти, именно поэтому я рекомендую собственникам и руководителям компании изучать методы гибкого управления Agile и успешно адаптировать и внедрять их на практике для этого я провожу корпоративные тренинги и оказываю бизнес-консультации, так что при необходимости и заинтересованности вы можете обращаться.

Ликвидация бренда Техносила

Конечно уже сейчас Техносила запустила грандиозную распродажу, но не торопитесь, а как же гарантия и обмен? — разумеется это будет только гарантия производителя, так что зону риска, покупая в настоящий момент бытовую технику из Техносилы, обязательно учитывайте — возможно я не прав и на деле будет совершенно по-другому, но жизнь и прецеденты покажут.

Почему Техносилу закрывают?

Сеть магазинов бытовой техники и электроники будет закрыта, а ее бренд будет полностью ликвидирован! — очень странно что именно ликвидирован, а не продан, возникает вопрос почему?

В настоящий момент клиенты Техносилы плавно переходят в клиентов Эльдорадо, что на самом деле подчеркивает еще раз довольно серьезное положение на рынке бытовой техники и электроники, так что есть вся информация для размышления.

Кстати, на мой взгляд менеджеры Техносилы довольно плохо работали с BigData-большие данные и не использовали весь потенциал общения с клиентами, который могли б использовать, на лицо интеллектуальное истощение менеджеров по маркетингу, несмотря на то, что информационная база по клиентам была одна из самых крупных в России.

Большие данные привлекают новых клиентов
Актуальность использования Bigdata в бизнесе компаний

Конечно, можно сказать что Техносилу купила МВидео, но и у МВидео тоже есть свои довольно серьезные проблемы, а текущая экономическая ситуация будет их только усугублять, какой выход?

  • Начать внедрять и использовать методы гибкого управления Agile (эджайл).
  • Пересмотреть свои подходы к применению BigData (больших данных).

Но об этом менеджмент скорее всего не думает, в специфику российской особенности, а зря!

За последний год российский бизнес уже потерял довольно много крупных игроков, которые на первый взгляд были довольно успешные.

Слияние брендов это конечно выход, но возникает вопрос: А кто будет крайним в этой цепочке? — ведь вовремя успеть продать бизнес или ликвидировать бренд это тоже надо уметь делать.

Увольнение сотрудников Техносила

Конечно, очень жалко персонал Техносилы, особенно тех сотрудников, которые в силу определенных причин не могли предвидеть закрытие сети магазинов Техносила и не смогли вовремя найти себе другую работу.

Я очень сомневаюсь, что такие бренды как «МВидео» или «Эльдорадо» трудоустроят всех сотрудников и на мой взгляд на рынке переизбыток персонала с данными профессиональными навыками, точнее очень тяжело найти, воспитать, а самое главное удержать тех менеджеров по продажам, которые действительно приводят новых клиентов и влияют на результат работы магазинов.

Как сотрудник может защититься от подобных ситуаций? — только путем развития и совершенствования своих профессиональных навыков и наработки своих контактов, как с точки зрения клиентов, так и с точки зрения партнеров — интересует конкретика, обращайтесь за индивидуальной бизнес-консультацией.

Статьи про Agile и Bigdata:

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.