Корпоративный тренинг “Переговоры и продажи на выставках” предназначен для подготовки менеджеров и руководителей компаний, которые заинтересованы в увеличении прибыли от посещения и участия в российских и международных выставках.
- Ваша компания присутствует на выставке и не получает нужного финансового эффекта?
- Ваши сотрудники посетили выставку и привезли только несколько пустых контактов?
- Вы вкладываете множество денег в выставку, а результат вас не устраивает?
Решение этих и многих других вопросов вы получите заказав корпоративный тренинг по построению эффективной работы на выставках.
Тренинг по эффективной работе на выставках
При прохождении тренинга у сотрудников формируются правильные цели и прорабатываются навыки работы на выставке, что позволяет рассмотреть множество сценариев и использовать все возможности посещения и участия в выставке для Вас и вашей компании.
Если вы планируете посетить выставку в Китае или в Гонконге, то рекомендую ознакомиться с тренингом: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров, предназначенным только для подготовки к переговорному процессу с китайскими партнерами.
Тренинг по работе на выставке
1. Выставка и бизнес-процессы компании
- Понимание стратегии и тактики участия как экспонент (представляем стенд компании).
- Понимание тактики работы, как посетитель.
- Как посчитать финансовую эффективность выставки.
- Показатели оценки деятельности сотрудников на выставке.
- Участие на выставке как спонсор и информационный партнер.
2. Участие на выставке, как посетитель
- Планирование организации выставки.
- Подготовка и сегментирование информации до посещения выставки.
- Эффективное общение с участниками выставки.
- Как быстро проработать участников выставки.
- Как получить максимальную информацию, от важных экспонентов.
3. Информационный обмен на выставке
- Подготовка информации к выставке.
- Определение ключевых вопросов посещения/участия в выставке.
- Обмен информацией на выставке.
4. Участие на выставке, как экспонент (представляете стенд своей компании)
- Простые методы, которые позволят привлечь посетителей.
- Маркетинг компании на выставочном стенде.
- Что должен знать персонал, работающий на выставке.
- Контроль сотрудников компании на выставочном стенде.
- Мотивация персонала для эффективной работы на выставке.
- Оформление выставочного стенда.
- Климат и атмосфера стенда (температура, влажность, освещение, шум).
- Раздаточный материал.
- Распределение мест на выставочном стенде.
- Что хотят посетители выставки.
- Ключевые навыки эффективного донесения информации на выставке.
- Один на всех: Как работать с несколькими посетителями.
- Как привлечь внимание на выставке.
- Как сотрудникам стенда бороться с усталостью.
- Что делать, если вас: хвалят, ругают, довели до нервного срыва.
- Как сотрудникам определить и избавиться от «посетителей — вампиров».
- Выступление на выставке (организация минисеминаров и тренингов).
5. Работа после выставки
- Что делать с собранными контактами.
- Как поблагодарить сотрудников.
- Пресс-релиз по результатам выставки.
6. Участники выставки: руководители, менеджеры, дополнительный персонал, посетители, конкуренты и партнеры
- Личность на выставке.
- Страх участвовать в выставке.
- Манипуляции на выставке.
- Умение слушать и быть услышанным.
- Эмоции: как выражать или скрывать эмоции.
- Смех на выставке.
- Конфликты на выставке, как действовать.
- Кросс-культурные совещания; взаимодействие с переводчиком.
- Этика и субординация на совещании.
- Как продать идею на выставке.
- Как распознать фальшь на выставке.
- Дресс-код на выставке, на что обращать внимание.
- Мимика и жесты на выставке.
- Кофе, чай, сладкое, сигареты, алкоголь на выставке.
- Мобильные телефоны, планшеты на выставке.
- Техническое оснащение: свет, презентационное оборудование, видеозапись.
7. Вопросы на обсуждение
- 10 личных правил эффективного общения на выставке.
- 10 личных ошибок, которые нельзя совершать на выставке.
- Как ошибки превратить в преимущества.
- 5 ключевых возможностей любой выставки.
Формат проведения тренинга:
- 2 дня (16 академических часов, сокращенная программа).
- Теория, практика, корректировка и обратная связь по каждому модулю.
- Вы можете задавать свои вопросы, предлагать ситуации для кейсов и получать рекомендации в виде конкретных инструментов и методик для применения в повседневной деятельности.
- В рамках курса предусмотрены дополнительные консультации по проблематике курса для слушателей и корпоративных клиентов.
Часто задаваемые вопросы по тренингу:
Мои сотрудники посетили уже много выставок, зачем им проходить тренинг?
Данный тренинг по эффективной работе на выставках позволяет систематизировать ранее полученные знания и навыки и посмотреть “под другим углом” на рабочий процесс. К сожалению, большинство сотрудников воспринимает работу на выставке, как обычную работу в офисе или как отдых, в результате компании теряют деньги и не получают новых клиентов и партнеров.
Я собственник бизнеса, зачем мне обучать сотрудников работе на выставке, когда я лично присутствую на стенде?
Конечно, собственник бизнеса будет более эффективно работать на выставке, ведь он заинтересован в получении результата от выставки, но на всех рук не хватит, а ваш персонал должен вам помогать в достижении ваших целей, а не служить баластом, на который вы будете отвлекаться.
Сколько стоит проведение тренинга?
Стоимость проведения тренинга устанавливается из расчета моего гонорара за 1 тренинговый день плюс дополнительно оплачиваются расходы на трансфер, проживание и перелет, так же возможно проведение в формате вебинара. Для согласования точной стоимости и бронирования дат свяжитесь со мной по контактной информации.
Можно провести тренинг по работе на выставке за 1 день?
Да, проведение тренинга за 1 день возможно, но вы должны понимать, что материала довольно много и требуется время, чтобы слушатели осознали и проанализировали полученную информацию и смогли задать свои вопросы.
Осуществляете ли вы консультации после проведения тренинга?
Да, я осуществляю консультации по работе на выставках, построению переговорного процесса и последующему сопровождению различных проектов, но это отдельная услуга, которая согласовывается и оплачивается в индивидуальном формате.