зависимость от TikTok

Как получить бесплатные авиабилеты от авиакомпаний

Как получить бесплатные авиабилеты от авиакомпаний
Как получить бесплатные авиабилеты от авиакомпаний

Сейчас бесплатно летать могут только избранные, но в ближайшее будущее перелеты будут бесплатными, а авиакомпании будут выполнять роль гида по большим магазинам с актуальными и интересными товарами. Для примера вот вам небольшая предыстория и информация для масштабирования в свой бизнес.

Лоукостер Ryanair анонсирует бесплатные билеты

Майкл ОЭЛири, глава Ryanair предположил, что у авиакомпании могут появится бесплатный авиабилеты, тогда в чем выгода спросите вы? – а выгоду планируется получать от сотрудничества с аэропортами. Это точно также как бесплатный wi-fi в метро, с одной стороны он бесплатный, а с другой вы вынуждены платить за него, просматривая рекламу.
Будет ли сотрудничество с аэропортами успешным и удастся ли авиакомпании компенсировать бесплатные авиабилеты вопрос четкого экономического сотрудничества и потенциальной прибыли, которую может забрать авиакомпания у аэропорта.

На конференции Airport Operators Association в Лондоне это было озвучено, но одно дело озвучить на конференции и совершенно другой дело реализовать на практике.

Скрытые риски бесплатных авиабилетов для авиакомпании

Давайте предположим, в рамках некого бизнес-квеста, что ваша авиакомпания внедрила бесплатные авиабилеты, а следовательно, источник получения фактической прибыли смещается с авиакомпании на аэропорт, точнее на те магазины, кафе и рестораны, которые расположены внутри аэропорта.

Возникает простой вопрос, готовы ли будут магазины аэропорта делить свою прибыль с авиакомпанией? – с одной стороны кажется что нет, а вот с другой если условиями присутствия в аэропорту будет некий процент от прибыли или фиксированная плата, которая отчисляется авиакомпании на прямую, то вполне возможно. Но как нам установить или посчитать данный процент? В случае с одним авиаперевозчиком это просто, а вот если их несколько и у них разная ценовая политика?

Другой вариант, это мотивировать пассажиров оплачивать авиабилет чеками из магазинов и ресторанов аэропорта, но опять же система получается довольно сложная.

Вопросов возникает довольно много, но основной вопрос один:

Насколько аэропорты будут готовы делить свою прибыль?

– скорее всего это вряд ли произойдет или потребуется интеграция авиакомпаний и аэропортов в единую бизнес-модель, с точки зрения потока извлечения прибыли.

Но если мы рассмотрим данный вопрос с точки зрения аэропортов и текущих тенденций, то увидим, что инициатива бесплатных авиабилетов может исходить от самих аэропортов, которые стремятся привлечь больших пассажиров, а значит мы получаем очень сильно заинтересованную сторону, это аэропорты, которые готовы делиться прибылью, фактически оплачивая транспортную емкость пассажиропотока, которую готовы предоставить авиакомпании, а это уже совершенно другой расклад на рынке.

Тенденция проста: сервис становится максимально клиентоориентированным, вовсе нет? – сервис становится максимально зомбирующим для того чтобы забрать максимальное количество наших денег.

Спасибо! Ваше мнение приветствуется, пишите в комментариях.

Оставьте комментарий