Антикризисное управление

Антикризисное управление: стратегия и тактика управления в условиях кризиса

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Антикризисное управление: стратегия и тактика управления в условиях кризиса

  • Кризис меняет правила игры — появляются новые возможности и новые риски, как действовать?
  • Влияние кризиса в 2019 году неизбежно — важно понимать, что мы можем контролировать, а что необходимо игнорировать.
  • Иллюзии мешают — как рационально действовать и принимать решения?

Давайте ответим на простой вопрос: кто умеет работать в кризисной ситуации? – в ситуации, которая оказывает влияние на бизнес и сотрудников, под воздействием внешних факторов, которые тяжело поддаются прогнозированию и малоуправляемы средне статическим человеком.

Будем честны перед собой! Руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.

Старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис. Необходимо антикризисное управление!

В формате семинара возможны индивидуальные бизнес консультации по управлению в кризис, обращайтесь.

Что делать в кризис сотрудникам компании?

В кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.

К сожалению, не каждый может быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса. А кризис не любит ожидания – необходимо действовать.

Семинар по антикризисному управлению для вас, если:

  • Вы заинтересованы в построении антикризисной стратегии и антикризисного маркетинга в своей компании для управления в кризис?
  • Стремитесь найти и развить возможности, которые представляются в кризисной ситуации.
  • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

На семинаре по управлению в кризис вы узнаете:

  • В чем заключается специфика управления персоналом в кризис.
  • Как выстроить взаимодействие между руководителями компании, сотрудниками и различными контрагентами в кризис.
  • Оцените возникновение и способы минимизации потенциальных и скрытых рисков.
  • Изучите уникальный опыт, который применяют компании из Азии при разработке стратегий работы компании и управлении персоналом в условиях ограниченных ресурсов.

Во время корпоративного тренинга по управлению в кризис вы сможете:

  • Оценить проблемы, связанные с антикризисным управлением.
  • Понять как, используя кризис, повысить эффективность управления компанией и развить свою личную конкурентоспособность.
  • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

Результат от корпоративного тренинга по управлению в кризис:

  • Быстро оценить реальные риски в своих компаниях.
  • Увидеть эффективную модель личных и корпоративных конкурентных преимуществ.
  • Начать реализовывать пошаговый план действий.
  • Сформировать понимание управления в кризис и антикризисного менеджмента для себя и компании.
  • Научитесь применять методы анализа в оценке кризисной ситуации.
  • Провести диагностику и формировать план работы компании, учитывая управление рисками в кризис.

Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

 

Антикризисное управление: корпоративный тренинг

Модуль 1. Бизнес и карьера в условиях неопределенности

  • Как быть и что делать в условиях кризиса?
  • Специфика принятия решений в условиях неопределенности?
  • Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
  • Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
  • Что делать? как и почему необходимо действовать?
  • Как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий?
  • Построение системы работы и достижения результата в условиях кризиса.

Модуль 2. Управление изменениями в компании в кризис

  • Необходимость и преимущество внедрений изменений в кризис.
  • Антикризисное управление: стратегия и тактика внедрения изменений, разработка и корректировка стратегии компании.
  • Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
  • Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников.
  • Принципы и методы управления персоналом в кризис.
  • Антикризисное управление талантами и экспертами компании.
  • Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
  • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
  • Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.

Модуль 3. Карьера руководителей и сотрудников в кризис (дополнительный модуль)

  • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
  • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
  • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
  • Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

Антикризисное управление 8

Возможно вас заинтересует, мои обучающие курсы на платформе Udemy:

Дополнительно вы можете подписаться на меня в социальных сетях и аудио подкастах:

☕️ Instagram | 💎 Telegram

 🎧 Apple Podcasts | 🎧 Google Podcasts | 🎧  Яндекс.Подкасты