Управление в кризис и антикризисное управление

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

СЕМИНАР-ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Корпоративный Тренинг - Управление в Кризис, антикризисное управление
Корпоративный Тренинг — Управление в Кризис, Антикризисное Управление
  • Кризис меняет правила игры — появляются новые возможности и новые риски, как действовать?
  • Влияние кризиса неизбежно — важно понимать, что мы можем контролировать, а что необходимо игнорировать.
  • Иллюзии мешают — как рационально действовать и принимать решения?

Давайте ответим на простой вопрос: кто умеет работать в кризисной ситуации? – в ситуации, которая оказывает влияние на бизнес и сотрудников, под воздействием внешних факторов, которые тяжело поддаются прогнозированию и малоуправляемы средне статическим человеком.

Будем честны перед собой! Руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом. Старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

В кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.

К сожалению, не каждый может быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса. А кризис не любит ожидания – необходимо действовать.

СЕМИНАР ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:

  • Вы заинтересованы в построении антикризисной стратегии и антикризисного маркетинга в своей компании для управления в кризис?
  • Стремитесь найти и развить возможности, которые представляются в кризисной ситуации.
  • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • В чем заключается специфика управления персоналом в кризис.
  • Как выстроить взаимодействие между руководителями компании, сотрудниками и различными контрагентами в кризис.
  • Оцените возникновение и способы минимизации потенциальных и скрытых рисков.
  • Изучите уникальный опыт, который применяют компании из Азии при разработке стратегий работы компании и управлении персоналом в условиях ограниченных ресурсов.

ВО ВРЕМЯ СЕМИНАРА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Оценить проблемы, связанные с антикризисным управлением.
  • Понять как, используя кризис, повысить эффективность управления компанией и развить свою личную конкурентоспособность.
  • Освоить технологии управления в кризис и антикризисного менеджмента.

ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Быстро оценить реальные риски в своих компаниях.
  • Увидеть эффективную модель личных и корпоративных конкурентных преимуществ.
  • Начать реализовывать пошаговый план действий.
  • Сформировать понимание управления в кризис и антикризисного менеджмента для себя и компании.
  • Научитесь применять методы анализа в оценке кризисной ситуации.
  • Провести диагностику и формировать план работы компании, учитывая управление рисками в кризис.

ВИДЕО ИЗ ПЛЕЙЛИСТА «БИЗНЕС В КРИЗИС»:

Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

МОДУЛЬ 1. БИЗНЕС И КАРЬЕРА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

  • Как быть и что делать в условиях кризиса?
  • Специфика принятия решений в условиях неопределенности?
  • Две точки зрения: собственника и наемного сотрудника.
  • Как увидеть кризис в вашей компании и карьере?
  • Что делать? как и почему необходимо действовать?
  • Как не упускать из виду очевидное и не попадать в очарование иллюзий?
  • Построение системы работы и достижения результата в условиях кризиса.

МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ В КРИЗИС

  • Необходимость и преимущество внедрений изменений в кризис.
  • Стратегия и тактика внедрения изменений, разработка антикризисной стратегии.
  • Диагностика компании для внедрения изменений, ключевые правила и рекомендации.
  • Управление мышлением подчиненных. Изменение, контроль и управление мотивацией сотрудников.
  • Принципы и методы управления персоналом в кризис.
  • Управление талантами и экспертами компании.
  • Управление текущей работой и оперативный тайм-менеджмент.
  • Практическое применение типовых рыночных стратегий в кризис.
  • Системы внутреннего и внешнего контроля при антикризисном управлении.

МОДУЛЬ 3. КАРЬЕРА В КРИЗИС (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ)

  • Как обеспечить свою личную конкурентоспособность в кризис и не стать жертвой обстоятельств?
  • Как увидеть ложь и иллюзорность в сложившейся ситуации?
  • В чем заключается личная стратегия конкурентоспособности?
  • Во время семинара происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные консультации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.