Что делать в кризис?! бизнес это арена

Бизнес это фактически арена, на которой идёт борьба: борьба между компаниями; борьба в информационном потоке — какой вы мастер в этой борьбе? Задайте вопрос себе, как человек который развивает бизнес: как вы можете развивать своё дело? и что есть ваше дело?

<strong>Константин Савкин</strong> /автор публикации/
Константин Савкин /автор публикации/
c 2009 года занимаюсь консультированием и обучением,
веду телеграмм-канал @SavkinKS, записываю аудио подкасты,
подробнее обо мне | контакты

Константин Савкин / бизнес-консультант / развиваю подход «гибкости» в понимании ситуаций и поиске решений, как в бизнесе и карьере, так и личной жизни / подпишитесь на меня в телеграмм-канале @SavkinKS / возникли вопросы воспользуйтесь контактной информацией.

3 комментарий по поводу “Что делать в кризис?! бизнес это арена

  1. Уведомление: Компания McKinsey - кто они и почему эту компанию надо знать и изучать

  2. Уведомление: Почему происходит размытие целей - 2 причины конфликта

  3. Уведомление: Что такое управление по ситуации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.