Практический семинар Agile: Практика внедрения в управлении и продажах

Практический семинар «Agile: Практика внедрения в управлении и продажах» разработан и адаптирован учитывая:

  • Текущую ситуацию на рынке в области управления изменениями и кризис-менеджмента.
  • Личный опыт реализации множества консалтинговых проектов по разработке стратегии и организации внешнеэкономической деятельности для дистрибьюторских и производственных компаний разных отраслей.
  • Проведения несколько сотен семинаров и корпоративных тренингов для руководителей компаний и представителей малого и среднего бизнеса, слушателей программ MBA в ведущих бизнес-школах и Торгово-Промышленных Палатах по всей России.

Если у вас появились вопросы и необходима конкретизация для вашей компании  — напишите мне или обратитесь за консультацией.

Цель семинара по Agile

На практическом семинаре «Agile: Практика внедрения в управлении и продажах» вы ознакомитесь:

  • с базовыми принципами Agile,
  • оцените Agile как способ мышления
  • и изучите набор классических инструментов гибких методов управления.

Целевая аудитория

Собственники, руководители компаний, руководители проектов, функциональные менеджеры, руководители отделов продаж, ключевые специалисты отделов.

Методология Agile будет интересна собственникам и руководителям компаний, ориентированных на новые методы управления проектами с целью минимизации рисков, оптимизации издержек и увеличения прибыли.

Программа семинара с элементами стратегической сессии фокусируется на разбор практической проблематики, стоящей перед слушателям, и на примере гибких методов управления — Agile методологии.

Слушатели получают знания и формируют навыки, необходимые для внедрения методологии Agile в своих компаниях или проектных группах.

Формат проведения семинара Agile

Во время всего процесса обучения осуществляется практическая работа со слушателями, экспресс-анализ вашей проблематики. После каждого модуля проходит сессия вопросов и ответов, особое внимание уделяется практическому применению Agile в управлении стоимостью компании, построению системы продаж и систем нематериальной мотивации.

Дополнительно на семинаре происходит моделирование различных ситуаций, при необходимости осуществляется взаимодействие участников с разным опытом в командной работе.

Если проводится корпоративный тренинг Agile, то определяется проблематика формирования общего видения, проверке гипотез и формулированию проблем, предложений, оценке экономического эффекта и моделированию пилотных проектов.

На стратегических сессиях будет продемонстрировано применение Agile в менеджменте, маркетинге, продажах, управлению персоналом и построению проектной работы в компании.

Продолжительность обучения: от 2 до 7 дней, в зависимости от глубины проработки модулей.

Семинар Agile

Agile: Практика внедрения в управлении и продажах

Базовая программа практического семинара с элементами стратегической сессии, возможна дополнительная корректировка семинара под текущие задачи компании.

Введение в Agile

  • Почему большие корпорации заинтересовались Agile, гибкими методами управления.
  • Как и кто применяет Agile в Азии: секрет азиатских тигров (Япония, Китай, Сингапур, Вьетнам, Южная Корея).
  • Актуальность применения Agile в компаниях малого и среднего бизнеса.

Модуль 1. Agile-методология, ключевые вопросы и ответы

  • Agile как образ мышления и инновационного подхода в реализации проектов.
  • Как использовать Agile в различных областях деятельности компаний.
  • Ценности и принципы Agile.
  • Оценка и планирование в Agile.
  • Agile процессы в текущей деятельности компании.
  • Базовые методы гибкой разработки Scrum и Kanban.
  • Система планирования, прогнозирования и бюджетирования в Agile.
  • Российский опыт внедрения Agile.
  • Agile как инструмент антикризисного управления.

Модуль 2. Scrum и Kanban

  • Базовые принципы Scrum и Kanban.
  • Что такое framework, определяемся с терминологией.
  • Роли, процессы, принципы, инструменты и артефакты.
  • Планирование и масштабирование Scrum в больших проектах, от 50 человек.
  • Kanban –организация процессов от идей до результата.
  • Основные ценности и практики Kanban, мультикомандные доски.
  • Шаблоны внедрения и управления изменениями на примере Scrum и Kanban.
  • Оценка финансово-экономической эффективности внедрения и применения Scrum и Kanban.

Модуль 3. Практическое внедрение Agile в компании

  • Как составить план обучения сотрудников методологии Agile.
  • Выявление зон риска внедрения методологии Agile.
  • Роль лидера и команды при внедрении Agile.
  • Принципы формирования максимально эффективных команд.
  • Состояние потока и кросс функциональность команды.
  • Мотивация команды для эффективного внедрения гибких методов управления.
  • Повседневная работа команды: планирование, демонстрация, утренние stand-up и ретроспективы, time-box; оценка степени вовлечения коллектива.
  • Вовлечённость, самоорганизация и ответственность командной работы.
  • Поиск и анализ текущей проблематики в процессах компании.
  • User Story Map основа клиентоориентированного подхода.
  • Потенциальный результат применения Agile в компаниях.

Модуль 4. Практические вопросы применения Agile

  • Как формировать и презентовать идею, продукт, услугу.
  • Формирование матрицы пользователей и клиентов, ключевые характеристики, построение ценностных зависимостей.
  • Подготовка и проведение интервью с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
  • Принятие решений, на основании стратегии компании и выбранных приорететов.
  • Поиск и оценка альтернативных способов достижения экономического результат.
  • Анализ потенциальных рисков: по сложности реализации, финансово-экономической модели, изменению спроса и защиты от копирования/заимствования.
  • Обоснование внедрения и применения Agile в текущей деятельности компании.
  • Распределение ответственности и управление объемом работ по внедрению Agile.
  • Формирование критериев и показателей степени реализации проектов по методологии Agile.

Модуль 5. Дополнительные проекции Agile методологии (по выбору):

  • Стратегия и оперативное управление.
  • Продажи.
  • Организация внешнеэкономической деятельности.
  • Маркетинг.
  • Финансы.
  • Управление персоналом.

Тематические блоки применения Agile, обзор:

  • Управление стоимостью компании.
  • Построение системы продаж.
  • Система нематериальной мотивации.

Заключение

  • Сессия вопросов и ответов.
  • Подведение итогов семинара, краткие рекомендации слушателям.
  • Вручение сертификатов.

Дополнительно: Сопровождение компаний по внедрению и применению Agile

  • Разработка программы обучения руководителей и сотрудников компании.
  • Обучение и аккредитация штатных бизнес-тренеров компании.
  • Внедрение Agile в текущие бизнес-процессы компании.

Заинтересовались? — обратитесь за консультацией по Agile или закажите корпоративный семинар по Agile