Корпоративные тренинги по продажам, Шаг 1

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 08.07.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Корпоративные тренинги по продажам, Шаг 1

Корпоративные тренинги по продажам, Шаг 1

Любой корпоративный тренинг по продажам должен соответствовать общей стратегии продаж в компании, так как знания и навыки, оторванные от практики, не дадут нужный эффект, а именно увеличение продаж.

Конечно, ознакомиться с общими методиками и послушать частные случаи увеличения продаж это интересно и познавательно, но большинству руководителей и собственников нужен результат, а результат измеряется увеличением прибыли, а не количеством пройденных корпоративных тренингов.

Результат корпоративных тренингов:

thumbnail of sales-trening

Корпоративный тренинг по продажам

Многие компании тратят приличные суммы денег на проведение корпоративных тренингов, во многих компаниях создается целый отдел, который курирует корпоративное обучение сотрудников, но что они получают в итоге?

В большинстве случаев финансовый результат от корпоративных тренингов минимальный или на уровне погрешности и причина этого в неправильном подходе к проведению корпоративных тренингов в целом. Как я сказал ранее, любой корпоративный тренинг, должен вписываться в общую стратегию работы компании, а это означает:

  • Корпоративный тренинг по продажам соответствует стратегии продаж и продукту компании.
  • Корпоративный тренинг по работе на выставках соответствует текущим задачам, стоящим перед сотрудниками компании для работы на выставках.
  • Тренинг по креативности в бизнесе должен базироваться на ключевом направлении развития компании.

Переговоры, презентации, клиентоориентированность — ключевые тренинги по данным направлениям должны быть обязательно связаны с проблематикой компании и уровнем развития персонала в компании, в противном случае затраты на обучение не только ни окупятся, но и принесут вред.

Корпоративный тренинг по продажам и стратегия продаж

Казалось бы простой корпоративный тренинг по продажам решает вопросы тактики, но без четкой и понятной стратегии продаж компании он будет не эффективным. Для достижения финансового результата от корпоративного тренинга сотрудники компании должны четко понимать куда двигается компания, знать стратегические ориентиры и рассматривать информацию с тренинга через данные фильтры, что позволит максимально эффективность  использовать полученные знания в своей повседневной деятельности.

Кроме этого сотрудники компании, участвующие в корпоративном тренинге,  должны знать как получить максимум от информации, которую они услышат, а так же как адаптировать и внедрить услышанное в свою текущую работу. Именно с ответов на эти очень важные вопросы я начинаю свои тренинги по продажам и другим направлениям.

Конечно существует много методик подготовки менеджеров по продажам, но давайте ответим себе на несколько простых вопросов:

  1. Насколько данные методики подготовки продажам соответствуют стратегии вашей компании?
  2. Насколько данные методики подходят непосредственно вашим сотрудникам?

Это очень простые, но чрезвычайно важные вопросы, которые определяют не только успех корпоративного тренинга по продажам, но и увеличение продаж в вашей компании.

Помните, продают люди, а не должности, поэтому обязательно проводите адаптацию любого корпоративного тренинга под задачи и проблематику вашего бизнеса и персонала перед проведением обучения.

Разумеется периодическое проведение корпоративных тренингов по продажам только небольшая часть общей стратегии развития продаж в вашей компании, но именно она определяет фундамент профессиональных компетенций менеджеров по продажам и потенциальные возможности увеличения продаж в вашей компании.

Оценка методик подготовки менеджеров по продажам

Оценка методик подготовки менеджеров по продажам

Коллеги! К любому корпоративному тренингу важно готовиться, понимать программу обучения и практическую важность той информации, которую вы узнаете. В дальнейшем я расскажу вам как правильно интегрировать корпоративные тренинги по продажам в общую стратегию работы компании. Ваши вопросы приветствуются и вы можете обратиться ко мне за консультацией или заказать мой корпоративный тренинг.

Актуальные статьи про увеличение продаж:

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: