Как проработать неопределенность? — Кризис-менеджмент

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Как проработать неопределенность? - Кризис-менеджмент

Как проработать неопределенность? — Кризис-менеджмент

Сегодня пятница и мы с вами поговорим про НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ!!!

Неопределенность, неясность, страх неизвестности обладает просто потрясающей силой или можно сказать колоссальной — и это информация с телеграмм канала про бизнес @SavkinKS

И если в вашей компании есть неопределенность, а сама неопределенность возникает тогда, когда сотрудники неуверенны в себе, своем руководстве, в своем продукте, в конце концов в своем будущем.

Они не понимают каких целей они достигают? и почему они работают в своей компании? — и эта ситуация будет возникать чаще и чаще, особенно с точки зрения кризис-менеджмента и особенно при управлении любыми изменениями.

Неопределенность в кризис менеджменте

Одна из основных задач руководителя: снять НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ!

Необходимо понимать, что любая путаница, любая неопределенность порождает страх и в этом случае НЕОБХОДИМО:

Правильно выбрать НАПРАВЛЕНИЕ, то что снимет неопределенность в понимании ситуации в целом.

Если вы хотите что-то изменить, надо изменить понимание будущего, особенно в кризис, особенно тогда, когда ваши сотрудники перестали выполнять, то что от них требуют.

Это не байкот, это не бунт, это просто отсутствие цели внутри компании, используйте следующие простые правила для достижения результата:

  1. Понимайте свою текущую цель и стремитесь к большему.
  2. Используйте большие цели для развития большой мотивации и большого вдохновения.
  3. Научитесь стремиться к невозможному и достигать невозможное

Ответьте себе на один простой вопрос: Что такое возможно и что такое невозможно? — и почему вы уверены в своём мнении.

Руководители путают в кризис:

Очень часто руководители и собственники путаются в определении цели и видении, но разница очень большая:

Цели — это конкретные цифры, конкретные задачи, конкретные KPI, но это не ВИДЕНИЕ!!!!

Обязательно фиксируйте достижения и не надо пессимизма, многие приводят пример: бизнес — это корабль, так вот на корабле есть бортовой журнал, в котором фиксируется все.

Научитесь и приучите себя в своем бортовом журнале фиксировать всё, старайтесь записывать все ключевые моменты.

Когда, я консультирую по вопросам управления изменениями или кризис-менеджмента, я всегда прошу руководителей написать цели компании и стратегическое видение, для того что бы быстро оценить что происходит в голове у руководителей и какая атмосфера в компании.

И с уверенностью можно сказать, что руководители не могут написать ни цели, ни видение, а тем более сделать так чтобы они совпадали, и что получается, даже в рамках одной компании стоит атмосфера: Лебедь, Рак и Щука… а это очень губительно, особенно в кризис, особенно в эпоху изменений.

Научитесь делиться необходимыми знаниями среди сотрудников и подчиненными, тем самым вы снимите неопределенность и неизвестность. Все боятся неизвестность!

Забудьте про конфиденциальную информацию, так как если посмотреть под нужным углом, то большая часть информации не является конфиденциальной, а следовательно вы только углубляете кризис в компании устанавливая очередные грифы секретно…

И последнее:

Как объяснить свои требования сотрудникам?

Научитесь доносить свои ТРЕБОВАНИЯ до сотрудников, делайте это и устно и письменно, чтобы была конкретика и четкое понимание куда движется ваша компания и зачем.

В вашей компании есть четкие, лаконичные правила, которые направляют сотрудника?! — нет не большой толстый корпоративный устав, который никто не читает, а простые правила на 1 листочке.

Если нет, то создайте этот список и начните использовать, а главное:

Действуйте! и показывайте на своем примере что можно добиться и как, девиз «делай как я» отлично работает при внедрении любых изменений, в том числе кризис менеджмента и антикризисного направления.

На этом точка. Внедряйте! И добивайтесь успеха!

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: