Управление в кризис

Управление в кризис в 2019: во время консультаций руководителей или корпоративного семинара по управлению персоналом в кризис происходит разбор ситуаций слушателей; приводятся многочисленные примеры из практики; оказываются персональные бизнес консультации.

Управление в кризис: 6 причин

Понимание проблематики

Умение

Новые методы

Что делать и как делать

Умение адаптироваться

Необходимость действовать

  1. Я постоянно общаюсь с собственниками и руководителями компаний среднего бизнеса из различных отраслей и прекрасно понимаю текущую проблематику.
  2. Я умею работать в кризис — руководители и сотрудники, успешно работавшие в прошлом, вряд ли смогут повторить свой успех во время кризиса, так как кризис очень быстро меняет расстановку сил в компании и на рынке в целом.
  3. Я использую новые методы — старые методы быстрее приведут компанию к разорению, нежели к процветанию, решение очевидно: ищите подходы, которые работают в кризис.
  4. Я знаю что делать и как делать — в кризисной ситуации успешно работают методы, применяемые спецподразделениями и азиатскими компаниями, которые за короткий период времени сумели стать основными игроками на очень высоко конкурентных рынках, удивив весь мир.
  5. Я могу быстро и эффективно адаптировать ценнейший опыт сотрудников спецподразделений и компаний из Китая, Японии, Кореи и Вьетнама для решения задач своего бизнеса.
  6. И последнее: кризис не любит ожидания – необходимо действовать и реализовывать управление в кризис на практике.

Корпоративные тренинги по управлению в кризис

Управление в кризис 8
☕️ Instagram | 💎 Telegram

🎧 Apple Podcasts | 🎧 Google Podcasts | 🎧  Яндекс.Подкасты

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.