Почему Crocs закрывает свои заводы?

Бренд Crocs, известный производитель обуви, продает (закрывает) свое производство! — почему?! — ответ на данный вопрос мы разбираем в этой заметке, а свое мнение вы можете написать в комментариях.

Crocs: новый тренд на рынке

Возможно речь идет про оптимизацию бизнес-процессов, но на мой взгляд я выделяю новый рыночный тренд, который звучит следующим образом:

Производить продукцию может каждый, а вот продавать!

А как вы считаете?!

Если посмотреть на тенденции мирового рынка и задуматься об экспорте продукции, то лидеры рынка очевидны: Китай, Вьетнам, да и большинство стран Юго-Восточной Азии научились производить практически все и абсолютно разного качества, а значит: сам по себе факт производства теряет свою конкурентоспособность на рынке.

  • Придумайте идею
  • Создайте продукт
  • И тысячи компаний с радостью его произведут для вас.

Но вот продажи?!

Почему Crocs закрывает заводы

Система продаж в Crocs

Когда я провожу корпоративные тренинги по продажам, я всегда делаю акцент на построение системы: и речь идет не о построении CRM систем, которые можно относительно легко купить и внедрить в виде коробочных продуктов при незначительной доработке — речь идет о системе отношений менеджеров по продажам к своей работе и работе с клиентом.

Давайте разделим четыре понятия:

  1. Знание продукта
  2. Отношение к своей работе
  3. Отношение к клиенту
  4. Систематизация процесса продаж

Большинство компаний закрывает пункт №1 и №4, в то время как отношение к клиенту и к своей работе просто игнорируется или забывается, а зря… ключ в увеличении продаж находится именно там.

Оптимизация бизнес-процессов

Конечно, произвести может каждый, но продать?! — точнее сохранить текущий уровень продаж и обеспечить дальнейшее увеличение прибыли.

Руководители Crocs не просто закрывают свои заводы, они освобождают ресурсы! И это крайне важно понимать?!

Подумайте:

Какие ресурсы вы можете освободить в своем бизнесе для увеличения продаж?

Уловили ключевой смысл почему Crocs и многие другие компании сворачивают свое производство?! — они освобождают ресурсы для увеличения продаж и еще большего захвата рынка.

Многочисленные подрядчики готовы производить сандалии и ботинки из легкого материала, сохраняя требуемые стандарты качества!

И это не только в бизнесе Crocs, это в любом бизнесе!!!!

Так как на первое место выходит борьба за клиента, вот такой бизнес-кейс, который вы можете взять для размышления в своём бизнесе.

Конечно у Крокса, как  бренда много поклонников, но часто ли мы задаемся вопросом кто физически выпускает ту или иную продукцию?! — или доверяем бренду, так как бренд обеспечивает необходимый уровень контроля качества?!

Резюмируем: рыночные тенденции на лицо и все больше набирает обороты информационная борьба за клиента, а значит наш ждет выход новых игроков на рынок, которые будут работать не с точки зрения производства, а с точки зрения влияния на клиента и создания необходимых информационных потоков.

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.