зависимость от TikTok

Экспорт видеоигр на рынок Китая

Собрались экспортировать в Китай видеоигры?! — вашей компании эта информация будет крайне полезна для учёта экспортной стратегии выхода на китайский рынок.

Кроме этого помните про специфику переговоров с китайцами, об этом на тренинге: бизнес с Китаем — бизнес переговоров

А если вы собственник бизнеса?! — то для вас  Новые возможности ВЭД в 2019 году — та информация, которую нужно обязательно иметь ввиду, если вы хотите достичь новых прибылей, а не убытков.

Но вернемся к Китаю…

Экспорт игр в Китай

Китай — страна, которая в последнее время очень строго относится к видеоиграм, особенно в Интернете. Проблема с зависимостью от «компьютера» там настолько распространена, что даже правительство решило с ней бороться.

Следующим шагом в борьбе с зависимостью среди самых молодых является попытка более четко разграничить слежку за компаниями, которые несут ответственность за наиболее популярные производства.

Оказалось, что в Китае был создан специальный комитет по широко понимаемой этике в видеоиграх.

Существование такого органа должно привести, по мнению правительства, к ситуации, когда на рынке есть только названия, которые являются « полезными и полезными».

Этика видео игр

Назначенный комитет должен заниматься лечением зависимости от игр и, следовательно, уменьшением насилия и нарушений зрения среди игроков.

Комитет уже рассмотрел двадцать игр, с которыми он сразу отклонил девять пунктов, в то время как остальные одиннадцать требуют изменений от разработчиков.

Процесс одобрения производства видео остановил индустрию и многих крупных производителей в Китае.

Чтобы ускорить возникшую путаницу, несколько компаний уже объявили, что создадут специальный отделы, который будет внутренне рассылать содержание своих проектов и корректировать поправки.

Но это всё тезисы, что ожидает экспортера видеоигр в Китай можно понять, только начав прорабатывать конкретную задачу.

На связи! Обращайтесь!

Оставьте комментарий