KFC сокращает рестораны, а значит?

KFC сокращает рестораны, а значит?
KFC сокращает рестораны, а значит?

Почему компания Yum! Brands Russia, которая до недавнего времени развивала в нашей стране рестораны Pizza Hut и KFC сейчас планирует их сократить? Что связано с сокращением ресторанов KFC и последует ли далее увольнение сотрудников KFC.

Скорее всего происходящее в сети ресторанов можно связать с определенным кризисом и неправильными действиями ТОП менеджмента, которые не смогли вовремя увидеть происходящее и столкнулись с необходимостью продавать рестораны.
[adrotate banner=»4″]
Никто не будет продавать рестораны, которые приносят прибыль, а следовательно что-то здесь не так и необходимо спокойно подумать, что делать в этой ситуации.

Сокращение ресторанов KFC

Статистика нам говорит, что в течении 2 лет, количество ресторанов будет сокращено в 3,5 раза — возникает вполне своевременный вопрос почему? и второй вопрос: Могут ли последовать примеру KFC другие игроки на рынке?.

Интересно, что около 180 ресторанов планируется продать франчайзинговым партнерам, только вопрос в другом, а кто их купит? и если купит, то не совершит ли он глупость? — а это уже вопрос анализа и отдельной бизнес-консультации, обращайтесь.

Или все таки причина в другом? — в ресторанном бизнесе кризис? так ли это?

Если ваш бизнес связан с ресторанами или кафе, то вам обязательно необходимо:

Увольнение персонала KFC

Конечно персонал будут увольнять и сокращать и это очевидно, но к сожалению мало кто из сотрудников KFC будет предпринимать активные действия для поиска новой работы, все будут ждать что будет?!  А если вы будете ждать, то упустите момент, помните об этом.

Кстати, если вы не хотите увольнять персонал, то его можно обучить и здесь очень кстати для вас будут полезны семинары по кризис-менеджменту и управлению изменениями, подобрать семинар.

Купит франшизу ресторана KFC

[adrotate banner=»9″]
А вот если вы наоборот собираетесь приобрести ресторан KFC, то здесь вас ожидает много интересного, особенно с точки зрения мотивации и вдохновения персонала, так что рекомендую ознакомиться:

Рестораны KFC Тенденции на рынке

Конечно можно сказать, что рефранчайзинг, является частью новой стратегии Yum! Brands, но дамы и господа, надо уметь принавать свое поражение и называйте вещи своими именами, дабы не пугать или не путать своих новых партнеров.

Да и это так! Если вы столкнулись с проблемами на рынке, будьте честны и сильны признать данные проблемы, а не скрывать их перед общественностью, хотя те кто хотят купить их уже ничто не заставит снять розовые очки.
[adrotate banner=»16″]
Эксперты прогнозируют, что потенциальными покупателями будут действующие франчайзи, которые хотят расширить свои сети (интересно найдутся ли такие), различные фонды, инвестподразделения банков и так далее и разумеется дается вполне радужный прогноз, что по этой схеме уже к 2020 году будут открыты около 1000 ресторанов, как у нас и у них любят заглядывать в будущее, которое является не особо прогнозируемым. Но давайте будем реалистами и именно поэтому я рекомендую прочитать следующие статьи:

Да, если у вас есть вопросы или личное  мнение по ресторанному бизнесу и ситуации в ресторанной отрасли пишите пожалуйста в комментариях.

По материалам: РБК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.