зависимость от TikTok

Нематериальная мотивация: предпосылки к применению

Нематериальная мотивация применяется в компании для решения следующих задач:

  1. Удержания талантливых сотрудников / экспертов.
  2. Повышения уровня лояльности персонала.
  3. Снижения издержек на ФОТ (фонд оплаты труда).
  4. Повышения уровня эффективности работы.
  5. Раскрытия потенциала сотрудников в условиях кризиса.
  6. Реализации антикризисной стратегии компании.
  7. Создания новых конкурентоспособных продуктов и услуг.
  8. Увеличения объёма продаж и доли рынка.

Взгляните на данный перечень, а теперь напротив каждого пункта, напишите денежных эквивалент —  зачем вы это будете прорабатывать и в дальнейшем реализовывать на практике? 

Фактически вы получили финансовые предпосылки для внедрения или совершенствования системы нематериальной мотивации ваших сотрудников.

Про нематериальную мотивацию написано довольно много литературы, но одно дело писать и совершенно другое дело реализовывать на практике именно в вашей компании, с вашими финансовыми возможностями, с вашим персоналом и вами, как руководителем или собственником, понимая нюансы вашего бизнеса, а самое важное понимая вас и ваших сотрудников.

Непонимание нюансов приведёт к краху всех ваших надежд на нематериальную мотивацию и давайте будем честны перед собой, построение системы нематериальной мотивации это единственная возможность вывести компанию из кризиса или удержать свои позиции на рынке в перспективе 2-3 года, учитывая растущий уровень конкуренции со стороны маркетплейсов и развития технологий.

Я начинаю цикл практических заметок по нематериальной мотивации персонала, которые позволят вам увидеть интересные возможности для себя и своей компании.

Продолжение следует, если у вас есть вопросы пишите в комментарии или лично.


Оставьте комментарий