Дамы и Господа! я регулярно публикую аудио подкасты для по вопросам карьеры и бизнеса, особое внимание уделяю информации по развитию гибкого мышления.

Подписываясь на мой аудио подкаст, Вы узнаете максимально полезную и интересную информацию, погружаетесь в атмосферу живых бизнес семинаров и консультаций.

Многие мои подкасты получают значок «популярно у слушателей«, что свидетельствует об актуальности рассматриваемых ситуаций и проблем.

Я опубликовал больше 500 выпусков небольших подкастов, следуя простому правилу: один подкаст — одна тема, что позволяет доносить информацию в оптимальном формате.

Зачем вам подписываться на мои подкасты?

  • Информация с подкаста поможет вам принять решение в трудной ситуации; проанализировать проблему и найти разные подходы…
  • В выпусках подкаста я рассказываю как научиться видеть возможности и риски, находить выходы из различных ситуаций; уметь понять проблемы; распознать ложь и обман; сформировать и сохранить свои цели и ценности.
  • Подкаст «Карьера и Бизнес (мотивация к действию)» рассматривает интересные и актуальные вопросы по темам карьера и бизнес.
  • Подкаст «Гибкое мышление» учит как увидеть новое в повседневном, научиться пользоваться текущим моментом, оценивать последствия и риски.

Как подписаться на подкаст?

Подписаться на мои подкасты очень просто, воспользуйтесь одним из вариантов, оформив подписку на telegram канал или на youtube канал, таким образом:

  • вы получите максимально полную информацию,
  • не пропустите ни одного выпуска,
  • сможете комментировать и задавать дополнительные вопросы,
  • а так же узнавать про мои новые бизнес-курсы в записи.

Подписаться:

Также вы можете подписаться , используя популярные площадки для подкастов: просто нажмите на картинку внизу и подпишитесь на удобный для вас сервис подкастов.

Подкаст «Гибкое мышление»

  • CastBox (доступен только на данном хостинге)
  • RSS feed

Подкаст «Карьера и Бизнес»

Подкаст Карьера и Бизнес мотивация к действию

Примеры выпусков подкастов

Пример подкаста с YouTube

Анонс подкаста на YouTube

Все мои подкасты доступны на сайте в рубрике Подкасты, а также распространяются на всех основных площадках для подкастинга.

Дополнительная информация по подкастам

Что такое подкаст?

Подкаст это аудио файл, который вы загрузили на подкаст сервис, в моём случае это бесплатный сервис Anchor, через который обеспечивается как хранение, так и распространение подкастов через все ключевые площадки:

Всего их более восьми, кому интересно по ссылке можете посмотреть.

Какую цель я поставил, создавая подкасты?

Создавая подкасты я прежде всего хотел систематизировать интересную информацию по карьере и бизнесу, которая будет актуально для многих людей.

На самом деле создавать подкасты легко, интересно и увлекательно, поэтому я рекомендую многим творческим людям задуматься о подкастинге.

Почему подкасты становятся популярными?

Людям надоело смотреть видео, напрягать своё зрение, а вот слушать, это новое… точнее не новое, а забытое старое… ведь раньше, помните не прошло даже 100 лет, люди с большим удовольствием слушали подкасты в формате радио и получали от этого не только информацию или знания, но и удовольствие.

Подкасты будут популярными в 2021 году?

На мой взгляд в 2021 году подкасты будут очень популярными, а популярность подкастинга как сферы деятельности будет развиваться и становиться конкурентной.

Ведь согласитесь умение интересно рассказывать, поддерживать разговор, диалог или высказывать своё мнение это с одной стороны просто, а с другой попробуйте сами…

Площадки для подкастинга

Следует понимать, что есть площадки для распространения подкастов, а есть для хранения.

На каких ключевых площадках вы распространяете свои подкасты?

Я распространяю на всех ключевых площадках:

С полным списком вы можете ознакомиться здесь: Anchor — это бесплатная площадка, которая даёт возможность записывать, публиковать (включая планирование) и распространять свои подкасты.

Дополнительно, для подкаста «Гибкое мышление» я использую площадку CastBox, у которой есть ряд преимуществ: потоковое вещание и сообщество слушателей.

Сколько выпусков подкаста вы сделали?

Я сделал больше 500 выпусков небольших подкастов, следуя простым правилам:

  • один подкаст — одна тема,
  • максимально конкретная информация.

Фактически слушатели моего подкаста могут сразу определить интересно им или нет та или иная тема, что позволят сохранить лояльность аудитории.

Как часто публикуете свой подкаст?

Всё зависит от наличия свободно времени и желания:

  • Максимальное количество 5 небольших подкастов в день.
  • Обычно 2-3 подкаста в день, при этом планирую публикации на неделю вперёд.

Какая средняя продолжительность подкаста?

Я не сторонник длинных подкастов и считаю что оптимальное время это 5 минут, хотя возможны отклонения от этой нормы; давайте скажем так: оптимальное время подкаста до 20 минут.

Подкаст на YouTube

Я дублирую подкаст на своём YouTube канале и при необходимости вы можете на него очень легко подписаться по ссылке: YouTube канал

Почему Вы размещаете свой подкаст на YouTube?

Многие используют YouTube как поисковую систему; а подкасты на узкоспециализированную тематику очень легко попадают в ТОП, что позволяет привлекать целевых посетителей и клиентов.

Какие популярные подкасты вы знаете?

Я не слушаю популярные подкасты на русском языке, с другой стороны на английском языке есть очень много популярных подкастов, в частности подкаст Джо Рогана — 100 миллионов долларов за эксклюзивные права на трансляцию от Spotify (в России подкасты на Spotify не доступны )воодушевляют — согласитесь пример очень показателен и мотивирующий

Что вы делаете для продвижения подкаста?

Конечно я очень заинтересован в том, чтобы мой подкаст стал популярным, но я прекрасно понимаю, что это работа не одного дня, это процесс и здесь очень важно получать от процесса удовольствие, что я и делаю, вкладывая своё время и душу в создание каждого выпуска подкаста.

Все мои подкасты доступны на сайте в рубрике Подкасты, а также распространяются на всех основных площадках для подкастинга.

Какие подкасты на тему бизнеса вы знаете?

Подкасты набирают большую популярность и на мой экспертный взгляд в ближайшее будущее у каждого издания будет своя колонка под названием подкасты.

Со своей стороны я вижу раздел подкастов у таких известных брендов в мире бизнеса, как: