зависимость от TikTok

Запретные темы на работе, о чём лучше молчать?!

Раскрытие на работе некоторой информации, которая, казалось бы, приведет к построению позитивных отношений, может нанести нам вред в долгосрочной перспективе. Однако невозможно создать сеть профессиональных контактов, если мы не открываем себя для коллег.

TalentSmart проверил более миллиона человек и обнаружил, что на руководящих постах много людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект влияет на то, как мы контролируем поведение, как мы справляемся со сложностью социальных отношений и как мы принимаем решения.

Очень часто данные вопросы звучат на бизнес-консультациях.

Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта способны хорошо «читать» других, благодаря чему они знают, что им следует и не следует рассказывать о себе на работе.

1. Политические взгляды

Политические взгляды слишком тесно связаны с идентичностью, поэтому их можно обсуждать на работе без каких-либо проблем. Когда мы не согласны с чьими-то взглядами, это может изменить то, как другие воспринимают нас за короткое время.

Люди строят свою жизнь на идеалах и убеждениях, поэтому отказ от своих трех центов может быть рискованным.

Будьте открыты для того, чтобы слушать других без комментариев, потому что достаточно даже смотреть с неодобрением, чтобы спровоцировать конфликт.

2. Сказать, что кто-то некомпетентен

На каждом рабочем месте будет кто-то некомпетентный, наверное, все знают, кто они. Если у вас нет причинной силы, чтобы помочь такому человеку или освободить ее, то ничего не происходит, рассказывая всем вокруг, насколько этот человек неуклюж.

Разговор о коллеге или коллеге, несомненно, отомстит вам и заставит ваших коллег негативно относиться к вам.

3. Сумма заработка

Ваши родители, вероятно, хотят знать все о том, сколько вы приносите домой каждый месяц, но только негативные чувства на рабочем месте. Раскрытие вашего заработка коллегам будет прямой мерой для сравнения.

Как только все узнают, сколько вы зарабатываете, ваше поведение на работе будет оценено в этом отношении.

4. Отвращение к работе

Последнее, что кто-то хочет слушать в офисе, это кто-то жалуется на то, как сильно человек ненавидит свою работу. Патч «жалобщик» будет придерживаться вас, который не сотрудничает с другими. Это ухудшает моральный дух команды.

Начальство быстро узнает о жалобах людей, и они знают, что люди, у которых больше энтузиазма, всегда ждут свободного места за углом.

5. Что ты делаешь в спальне

Ваша сексуальная жизнь может быть удивительной. Это может быть не там вообще. Не стоит говорить о таких вещах на работе.

Некоторые могут повеселиться с такой болтовней, но большинство людей могут чувствовать себя некомфортно с ней, могут даже чувствовать себя обиженными. Пересечение этой границы немедленно ухудшит вашу репутацию.

6. Как вы думаете, что другие делают в спальне

Вашим коллегам все равно, что вы думаете о чьей-то личной жизни.

Нет более надежного способа опозорить кого-либо, чем поделиться с ним своими мыслями о том, как он или она себя чувствует в постели.

Твои мысли твои. Думай, что хочешь, просто держи это при себе.

7. Вспоминать о прошлом

Ваше прошлое может многое сказать о вас.

Даже если вы сделали что-то странное или глупое много лет назад, вряд ли кто-то сможет поверить, что вы были умны с тех пор.

Если у вас нет команды помощников и специалистов по связям с общественностью, которые будут защищать вас и улучшать ваш имидж, лучше всего сохранить прошлое для себя.

8. Поиск работы

Также есть вероятность, что вы не найдете новую работу, поэтому лучше сначала ее найти, прежде чем рассказывать кому-либо об этом.

Оставьте комментарий