зависимость от TikTok

Запретные темы на работе, о чём лучше молчать?!

Раскрытие на работе некоторой информации, которая, казалось бы, приведет к построению позитивных отношений, может нанести нам вред в долгосрочной перспективе. Однако невозможно создать сеть профессиональных контактов, если мы не открываем себя для коллег.

TalentSmart проверил более миллиона человек и обнаружил, что на руководящих постах много людей с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект влияет на то, как мы контролируем поведение, как мы справляемся со сложностью социальных отношений и как мы принимаем решения.

Очень часто данные вопросы звучат на бизнес-консультациях.

Люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта способны хорошо «читать» других, благодаря чему они знают, что им следует и не следует рассказывать о себе на работе.

1. Политические взгляды

Политические взгляды слишком тесно связаны с идентичностью, поэтому их можно обсуждать на работе без каких-либо проблем. Когда мы не согласны с чьими-то взглядами, это может изменить то, как другие воспринимают нас за короткое время.

Люди строят свою жизнь на идеалах и убеждениях, поэтому отказ от своих трех центов может быть рискованным.

Будьте открыты для того, чтобы слушать других без комментариев, потому что достаточно даже смотреть с неодобрением, чтобы спровоцировать конфликт.

2. Сказать, что кто-то некомпетентен

На каждом рабочем месте будет кто-то некомпетентный, наверное, все знают, кто они. Если у вас нет причинной силы, чтобы помочь такому человеку или освободить ее, то ничего не происходит, рассказывая всем вокруг, насколько этот человек неуклюж.

Разговор о коллеге или коллеге, несомненно, отомстит вам и заставит ваших коллег негативно относиться к вам.

3. Сумма заработка

Ваши родители, вероятно, хотят знать все о том, сколько вы приносите домой каждый месяц, но только негативные чувства на рабочем месте. Раскрытие вашего заработка коллегам будет прямой мерой для сравнения.

Рекомендуем:  Личное собеседование - что интересует в работе собеседование с кандидатом

Как только все узнают, сколько вы зарабатываете, ваше поведение на работе будет оценено в этом отношении.

4. Отвращение к работе

Последнее, что кто-то хочет слушать в офисе, это кто-то жалуется на то, как сильно человек ненавидит свою работу. Патч «жалобщик» будет придерживаться вас, который не сотрудничает с другими. Это ухудшает моральный дух команды.

Начальство быстро узнает о жалобах людей, и они знают, что люди, у которых больше энтузиазма, всегда ждут свободного места за углом.

5. Что ты делаешь в спальне

Ваша сексуальная жизнь может быть удивительной. Это может быть не там вообще. Не стоит говорить о таких вещах на работе.

Некоторые могут повеселиться с такой болтовней, но большинство людей могут чувствовать себя некомфортно с ней, могут даже чувствовать себя обиженными. Пересечение этой границы немедленно ухудшит вашу репутацию.

6. Как вы думаете, что другие делают в спальне

Вашим коллегам все равно, что вы думаете о чьей-то личной жизни.

Нет более надежного способа опозорить кого-либо, чем поделиться с ним своими мыслями о том, как он или она себя чувствует в постели.

Твои мысли твои. Думай, что хочешь, просто держи это при себе.

7. Вспоминать о прошлом

Ваше прошлое может многое сказать о вас.

Даже если вы сделали что-то странное или глупое много лет назад, вряд ли кто-то сможет поверить, что вы были умны с тех пор.

Если у вас нет команды помощников и специалистов по связям с общественностью, которые будут защищать вас и улучшать ваш имидж, лучше всего сохранить прошлое для себя.

8. Поиск работы

Также есть вероятность, что вы не найдете новую работу, поэтому лучше сначала ее найти, прежде чем рассказывать кому-либо об этом.

👇🏻 поделитесь заметкой с друзьями и знакомыми ⤵️

Рекомендуем:  Анализ уроков от создателя ВКонтакте Павла Дурова

Оставьте комментарий