Как продажи превратить в приключения

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

Как продажи превратить в приключения

Как продажи превратить в приключения

Как продажи превратить в приключения?  — простые советы для повышения эффективности работы менеджеров по продажам в вашей компании, которые вы можете использовать в развитии своих отделов продаж и проработки стратегии продаж в своих компаниях.

Итак, представьте себе, что перед нами стоит задача написать биографию менеджера по продажам и это вовсе не стандартное резюме менеджера по продажам, а самую настоящую биографию! Какой она получится скучной, посредственной или захватывающе интересной?!

Биография менеджера по продажам захватывает, должна захватывать!

Это с одной стороны, а с другой стороны в каждой биографии могут быть скучные главы, а в вашей? А у ваших сотрудников, которые могут быть менеджерами по продажам, А могут быть обычными ассистентами?

Но вернемся в нашу компанию, где работает средний менеджер по продажам, может ли его биография быть захватывающей? и что мы должны сделать, чтобы его биография захватила нас?

Возможно, он должен максимально увеличить продажи не только в вашей компании, но и стать легендой среди других менеджеров по продажам, заставив следить за собой, но как это добиться:

Есть классика любых сценариев, которые позволяют даже фильм с посредственной игрой актеров сделать замечательным, а следовательно, что мы делаем?

Сценарий менеджера по продажам

Мы бросаем нашему главному герою, сотруднику, который отвечает за продажи в нашей компании вызов: он должен найти способ решить задачу, а именно увеличить продажи в нашей компании при минимальных ресурсах и возможностях.

Фактически, мы бросили его в джунгли, наполненными тиграми, крокодилами, змеями, без снаряжения?! — и если наш герой погибнет на 5-ой минуте фильма, то фильма то и не получится, а вот если он борется: находит палку копалку, чей-то брошенный нож, а потом, вот чудо прелестную незнакомку, которая поблизости ягоды собирала — то вот и сценарий, и удовольствие на полтора часа для многих людей.

К чему все это? — мы поменяли точку оценки работы менеджера по продажам, ведь никому не интересна посредственность, да и мы с вами посредственностью быть не хотим, поэтому наша история и должна быть наполнена смыслом: достижениями и падениями, успехом и неудачами, именно в этом заключается принципы wow проектов, про которые я люблю говорить.

Корпоративные тренинги по продажам это практически тоже наше приключение, только рассказывается про других героев, которых мы не знаем лично, но на которых мы хотим быть похожими и методы работы которых мы изучаем.

Практическая работа менеджера по продажам

Мы с вами знаем, что практика намного отличается от теории, а еще больше от личных представлений. Конечно, каждый далекий от продаж считает, что продажи это каждый день успеха, а про неудачи и провалы это другая опера. На самом деле все далеко не так, без решения различных проблем и конфликтов продажи не происходит, а работа менеджера по продажам выглядела бы намного иначе.

Никто не хочет слышать повседневность, все хотят видеть смысл, борьбу, достижения, успех и вот пожалуйста — попросите своих менеджеров по продажам написать свою биографию на будущее, кем они будут через три месяца, через полгода, через год, через три года?

Что они добьются? Какие трудности преодолеют? Какой успех их ждет? — вот в чем смысл, заставить взглянуть на свою работу в будущем, заглянуть в будущее и ответить себе на вопрос: Вы этого хотите? и чем подтверждено ваше хотение?

Ответственность менеджера по продажам

А самое трудной здесь: взять на себя ответственность, нет ответственность не за продажи, а за свое решение и за результат, к которому стремитесь?! — да это продажи и очень многие руководители бегут от продаж как от огня, пытаясь закрыться продажными должностями, но при этом к самой сути продаж не имеют никакого отношения!

Согласитесь, есть над чем подумать и подумать про свою компанию, про свой бизнес, а самое важное про свою стратегию продаж.

Конечно, очень легко прочитать чужую биографию менеджера по продажам, художника, полководца, но гораздо тяжело стать им самим, хотя бы на бумаге, представив путь к успеху менеджера по продажам. Потратьте полчаса времени, заставьте ваших менеджеров по продажам набросать свою биографию успешного продавца и вы не только увидите, но поймете какие вопросы нужно прорабатывать для того чтобы увеличить продажи в вашей компании.

Коллеги, есть вопросы по данному методу увеличения продаж, пишите прямо сейчас в WhatsApp и получите ответ, без каких-либо обязательств.

Актуальные статьи для увеличения продаж:

 

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: