Что такое контрафакт и почему собственник бизнеса это должен понимать?

Последнее время в различных СМИ стала очень активно использоваться следующая статистика: 70%-80% компаний на российском рынке продают контрафакт! Разумеется источники получения данных цифр не разглашаются, но цифры есть цифры, а авторитет СМИ, которые их публикует и официальных лиц, которые их используют в своих докладах заставляет по крайне мере если не доверять, то насторожиться.

Что такое контрафакт?

Продукция, которая поставлена на территорию Российской Федерации с несоблюдением законодательства — вот вам пример одного из определений контрафакта.

Поэтому, под определение контрафакта попадает:

  • Подделки любой продукции, в том числе разумеется и брендовой.
  • Оригинальная продукция, но поставленная с несоблюдением законодательства и без официального разрешения компании производителя.

Что такое контрафакт и почему собственник бизнеса это должен понимать?

Довольно распространён следующий миф:

Компания в Китае или Индии или Вьетнаме или Странландии производит брендовую продукцию, в основном это одежда или обувь, для официальной компании: Nike, Geox или любого другого известного вам бренда.

Может ли данная компания продавать производимую продукцию не по официальным каналам?

В теории, ДА — но на практике собственники данной компании в Китае или Индии настолько ценят размещенный у них заказ, что никогда не будут этим заниматься!

Почему?

Ответ очень простой:

Потому что за этой компанией смотрят аналогичные конкуренты в Китае, Индии, во Вьетнаме или другой стране и если эта компания начнёт левачить подобным образом, то сразу же потеряет свой финансово выгодный и долгосрочный контракт.

Но вернёмся к цифрам, 70%-80%,  пусть даже 40% это очень большие проценты.

Это больше половины всей продукции на российском рынке и это даёт возможность сделать выводы:

  • производств по изготовлению подделок на территории России в таких объемах нет! — мы не Китай и вряд ли им будем!
  • значит находят лазейки при проходе таможенного оформления, но здесь вопрос времени!!!

Скоро таможня будет полностью электронной и качество работы и контроля повысится, возможно повысится или повысится в разы и на порядки, что на самом деле уже происходит.

Для этого есть все тенденции, о которых мы писали ранее.

А что это за тенденции?

Про них мы говорили в этих статьях, читайте, думайте, изучайте и делайте выводы:

 

НОВЫЕ СТАТЬИ ПО ВЭД

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь в сетях: Facebook | ВКонтакте | Telegram

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.