Экспорт Онлайн: Как разработать сайт для успешного бизнеса?

Экспорт Онлайн: Как разработать сайт для успешного бизнеса?

В 2019 году вопрос экспорта онлайн будет все более актуален для каждой российской компании, в этой статье мы разберём 7 критериев подготовки сайта компании к онлайн экспорту:

Кстати,  подходы из данной статьи вы можете использовать для разработки любого сайта для своего бизнеса, если собираетесь стимулировать ваших клиентов к покупке.

  1. Экспорт онлайн и сайт вашей компании.
  2. Ваш продукт не соответствует экспортному рынку.
  3. Конкуренция с международными компаниями.
  4. Как повысить узнаваемость вашего продукта?
  5. Как увеличить продажи через сайт на экспорт?
  6. Как сформулировать цель сайта для экспортных продаж?
  7. Как управлять клиентами при экспорте онлайн?

Сразу обращаю ваше внимание, что данный список критериев не обеспечит успешный экспорт продукции вашей компании на международные рынки, так как есть довольно много нюансов и других возможностей, о которых мы рассказываем на стратегических сессиях для собственников или корпоративном тренинге: Экспорт Онлайн для руководителей

ВАЖНО:  если у вас возникли вопросы по теме разработки сайтов для экспорта — пишите их в комментариях внизу публикации.

Прежде чем приступить к разбору деталей, давайте определим что такое экспорт онлайн?

  1. Это валютная выручка
  2. Это построение экспортной воронки продаж (детали разбираются в отдельном порядке)
  3. Это новые возможности для вас и вашего бизнеса

Помните, о этих трёх ключевых принципах и постоянно работайте над ними и тогда успех вам обеспечен, если конечно вы сможете минимизировать многочисленные риски, о которых мы можем поговорить в отдельном порядке: контактная информация.

Экспорт Онлайн и Сайт компании

Как разработать веб-сайты компании, чтобы стимулировать решения о покупке для ваших зарубежных партнеров и как следствие увеличить вашу прибыль?

какая Самая распространенная ошибка при экспорте онлайн?

Компании переводят свои сайт, используя услуги студентов или бесплатные сервисы.

Как следствие вы получаете сайт на ужасном английском, китайском, вьетнамском или любом другом языке.

и весь ужас заключается в том, что ваш сайт:

Не продаёт!!!

Именно прибыль, именно продажи должны привлекать вас в экспорте и вам необходимо быть сфокусированным на этом и использовать данный фокус для достижения целей бизнеса.

Почему не продают бизнес-сайты?

Бизнес-сайты не продаются в основном потому, что им это не нужно.

Нигде нет такого «правила», которое гарантировало бы вам:

Что, если у вас уже есть веб-сайт, то у вас будут клиенты и прибыль.

К сожалению, есть много сайтов, которые скорее сдерживают покупателей, чем заставляют их покупать.

Может быть много причин, по которым сайт вашей компании не продается.

Мы с вами разберём несколько основных моментов:

ВАШ Продукт не соответствует экспортному рынку

Продукт или услуга, которую вы пытаетесь продать не правильно позиционируется на международный рынок, на который вы стремитесь выйти.

Ваша интуиция говорит вам, что у вас есть отличный продукт, гаджет, сервис, но единственное, что вам нужно, это клиент.

Возможно, однако, ваш бизнес совершенно бесполезен, особенно для международных рынков и вам нужно просто оставить идею выхода на экспорт для других компаний или серьезно поменять свой маркетинг и продукт — детали обсуждаем на стратегических сессиях по ВЭД.

Это может быть очень жестоким, но может быть и истинной причиной неудачи или потенциальных провалов и лучше об этом узнать заранее, чем вложив деньги.

Эта проблема является результатом ошибок в стратегическом процессе и неправильного анализа рынка.

Два года назад в мою компанию пришел предприниматель, который хотел выйти со своей оригинальной продукцией на международные рынки. Проект провалился до того, как был изготовлен прототип устройства.

Чтобы избежать такой ситуации, не пренебрегайте стратегической работой, которая позволяет определить возможные сценарии.

Интуиция является ценным ресурсом, но она не может заменить стратегический процесс

 

Действовать по принципу «мне кажется» очень рискованно и является главной причиной разочарования маркетологов.

Конкуренция с международными компаниями

У вас есть отличный продукт, который покупатели на внутреннем рынке  любят, но на внешнем рынке вас не знают, а следовательно…

Ваш продукт проигрывает конкуренцию международным компаниям в области внешнего маркетинга.

В маркетинговой практике компании часто упускают из виду психологические факторы, влияющие на продажи.

Они так много внимания уделяют технической стороне коммуникации, забывая о том, что покупатель должен быть уверен в безопасности предложенной сделки.

Пример неудачного позиционирования

Некоторое время назад я наткнулся на рекламу в социальных сетях, рекламирующую гаджет, стабилизирующий мобильный телефон во время записи кинофильмов.

В соответствии с очень многообещающим, действительно хорошо сделанным рекламным материалом пользователь, использующий этот гаджет, получит стабилизацию изображения, сравнимую с профессиональными решениями, качество которых можно оценить, например, в кино или на телевидении.

Проблема возникла, когда я зашел на целевую страницу, где должна была состояться транзакция.

Не было четкой и четкой информации о том, кто является производителем, где происходит производство (страна происхождения), какой процесс поставки и так далее…

Когда я вернулся к рекламным материалам и начал читать комментарии под постом, оказалось, что в них содержится много информации о том, что компания принимает заказы, но время доставки выходит за рамки разумного предела….

Выводы будут простые: компания потеряла клиента или клиентов.

Если ваш сайт не создает причину верить вашей компании, то клиент может высказать свое мнение,оставив его в виде неблагоприятного комментария или рассказав в своём профиле в социальных сетях.

Как повысить узнаваемость вашего продукта?

Когда вы регулярно попадаете в ситуацию, в которой клиенты после покупки заявляют, что они в восторге и что это именно то, что им нужно, то конечно это хорошо.

Но возможно, ваше использование сайта не является вполне достаточным для вашего рынка.

МИФ:  хороший продукт будет продаваться сам

Это, к сожалению, не правда.

У потребителя сейчас  появляется все больший выбор  и он все больше осознает, как искать компанию, с которой он хотел бы работать и очень легко может изменить свои предпочтения.

Если у вашей компании, у вашего бренда нет правильной стратегии, которая обеспечит веб-сайт большим количеством соответствующего трафика, то у него не будет возможности продать даже самый лучший продукт или услугу.

Агрегирование большого количества соответствующих потенциальных клиентов имеет решающее значение.

Правильный потенциальный клиент — это тот, кто определен на стратегическом уровне как ваша целевая группа и приносит вашей компании продажи.

Как увеличить продажи через сайт на экспорт?

Профессионально разработанный веб-сайт, не только графически, но и с точки зрения продаж, является одним из наиболее эффективных способов увеличения стоимости конверсии и достижения удовлетворительного ROI (возврат инвестиций).

Это отличное вложение времени и денег.

Это практическое использование знаний клиентов и поведения потребителей.

Стоит знать, каким должен быть эффективный веб-сайт и на какие аспекты следует обращать внимание при его разработке.

Профессиональный дизайн веб-сайта всегда основан на:

  • углубленном анализе конкурентной среды
  • и стратегически настроенных источниках трафика клиентов на целевую страницу.

В зависимости от того, заходят ли потенциальные клиенты на сайт по объявлению AdWords, по ссылке на сайте социальной сети, с онлайн-форума или из другого интернет-уголка, вы должны сопоставить содержание и тон общения вашего сайта с источником трафика.

Сколько информации о товаре или услуге нужно разместить на сайте?

Конечно количество информации на веб-сайте о предлагаемых услугах или продуктах зависит от многих факторов, но наиболее важной представляется целевая группа — тип потенциальных клиентов, посещающих ваш сайт.

И это очень важно при экспортных продажах.

Кто ваши клиенты на международном рынке?

Вот классическая сегментация:

  • Полностью осведомлены — знают продукт или услугу, а также уверенны в эффективности.
  • Знают ваш продукт —  знание продукта или услуги и знание того, что он / она является решением их проблем.
  • Принимает сознательные решения — те, кто не знает продукта или услуги, но знает как проблему, так и решение.
  • Они знают только о проблеме — те, кто не знает продукта или услуги и решения своей проблемы, но знает о его существовании.
  • Неосведомленные — это те, кто не знает, что у них есть проблема, и, следовательно, не знает решения, продукта или услуги.

Лучший веб-сайт компании информирует клиентов:

  • о наличии проблемы,
  • показывает существующее решение
  • и связывает его с продуктом или услугой.

Сталкиваясь с всё более осведомленных клиентов объем контента на сайте может быть успешно сокращен до необходимого минимума.

Но на осведомлённых клиентов необходимо уметь выходить.

Как сформулировать цель сайта для экспортных продаж?

Конечно, эти цели будут варьироваться в зависимости от стратегических маркетинговых целей компании, но большинство из них можно отнести к категориям ниже.

  • Формирование имиджа компании, которая отвечает потребностям целевой группы, например, эффективной, профессиональной, современной компании (с точки зрения вашего предложения / специализации).
  • Презентация продукции / услуг компании.
  • Представление и формирование повода верить вашей информации.
  • Обучение клиентов — это особенно важно в сложных отраслях, где процесс принятия решений длительный, а предложение сложное.
  • Получение списка подписчиков: социальные сети, информационные бюллетени, push-уведомления, мессенджер и т. д. — необходимо для многоканального контакта, который будет устанавливать отношения с пользователями и, как следствие, также продавать товары / услуги.
  • Создание имиджа экспертного бренда в данном сегменте рынка в соответствии со стратегическим позиционированием, например, с помощью премиум-контента, такого как отраслевые отчеты или электронные книги.
  • Привлечение продаж — как высшая цель, но в результате предыдущих шагов.

Разделение, предложенное выше, может быть упрощено и ограничено тремя категориями:

  1. Создание правильного позиционирования в сознании целевой группы.
  2. Образовательная деятельность.
  3. Продажи.

Онлайн продажи на международном рынке

Может ли слишком большой выбор вариантов уменьшить продажи веб-сайта компании на международном рынке?

Парадокс выбора: чем меньше выбор, тем легче решение.

Помните: чем проще, тем лучше

Это категорический принцип и ключевой вопрос при разработке сайтов.

Ограниченный список вариантов продуктов или услуг с психологической точки зрения работает тривиально простым способом:

Он не ставит пользователя перед трудным процессом выбора и, таким образом, оказывает ему невероятную услугу, снижая стресс при принятии решений.

На практике вы должны быть очень осторожны, когда дело доходит до ошеломляющих пользователей со слишком большим выбором.

Этот парадокс выбора сводится к тому, что большое количество вариантов очень привлекательно для потребителей и положительно влияет на восприятие качества товаров/услуг.

Однако, с другой стороны, этот большой выбор затрудняет принятие ими решения о покупке!

Поскольку пользователи, сталкивающиеся с таким количеством вариантов, чувствуют себя потерянными, уставшими, разочарованными, и после принятия решения им это не устраивает, поскольку они начинают чувствовать, что их решение связано с упущенной выгодой.

Помните: иногда меньше значит больше 

Как управлять клиентами при экспорте онлайн?

Все элементы веб-сайта, другими словами, его информационная структура и тон коммуникации, используемые изображения или макет, должны направлять пользователя к конверсии.

Рассматривайте информационную структуру веб-сайта как историю , плавно переходящую от вступления, разработки к счастливому концу —  продаже.

Если один из составных элементов сайта обескураживает пользователя, то он, скорее всего, будет последним элементом, с которым он будет иметь контакт.

  • Очень распространенная ошибка, которую я наблюдаю, заключается в том, что контент на сайте представлен без логической последовательности.
  • Слишком часто отсутствуют умелое сопоставление дизайна с содержанием предложения.
  • Помните,идеальное предложение — это то, что находится в идеальной форме.
  • Дизайн должен тонко поддерживать ценность предложения на эмоциональном уровне благодаря правильной визуализации атрибутов.

Исключить информационный хаос и тем самым привести клиента прямо к покупке, вот ваша первостепенная задача.

Подведем итоги:

  • Интернет-пользователи сегодня чрезвычайно опытны в оценке потенциала компании, сайт которой они посещают, особенно при экспортных продажах.
  • Без умелого представления функциональных факторов (компонентов предложения) и эмоциональных факторов (таких как безопасность в процессе покупки) практически невозможно прийти к продажам на международных рынках.
  • Надлежащая структура контента сайта позволяет вам представить повествование, объясняющее преимущества использования предлагаемых продуктов или услуг.
  • Любой информационный хаос является препятствием для продажи.
  • Следует помнить, чтобы не переусердствовать с количеством контента , потому что мы живем во времена, которые вызывают как:  контент-шок ,  всё сводится к большому количеству информации, которая доходит до нас.
  • Чтобы сайт компании продавал на экспорт, необходимо поддерживать правильный баланс между количеством возможных вариантов. Следует помнить, что большой выбор привлекает внимание, но в конечном итоге снижает эффективность продаж, тем более на международных рынках.

Заинтересованы в успешном экспорте онлайн? — обращайтесь — рассмотрим все ключевые вопросы, проанализируем ваш экспорт на 360°

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.