зависимость от TikTok

Что мешает достигать результатов?

Как ни странно мы часто оказываемся зацикленными на достижении положительных результатов, что забываем понять что нам мешает, так что же нам мешает? — задумайтесь на секунду над данным вопросом.

Что мешает достигать результатов?

Под мешает конкретизирую: отравляет, уничтожает и демотивирует.

Кто это может быть: люди, события, предметы, услуги и т.д…

Их цель проста и очевидна: сделать нас другими … какими? это другой вопрос

Дам краткое пояснение, немного далёкое от уничтожения, но объясняющее многие аспекты:

начинающий водитель забывает снять машину с ручного тормоза и не понимает почему она не едет — но дальше запускается цикл обратной связи: машина буксует, но не едет, что позволяет нам понять «что что-то не так», подумать (возможно подумать) и принять решение….

Но, в другой ситуации, часто этого не происходит, мы просто не понимаем что нам не даёт действовать, что нас отравляет, уничтожает и демотивирует, а кроме всего прочего сбивает с наших целей, меняя наши ценности.

Кстати, про цели и ценности рекомендую прочитать отдельную большую публикацию про  построение личной системы достижения результата

Что мешает достижению результата?
Почему мы не можем достичь результата?

Важность текущего момента

Важно понимать что любой момент времени может стать моментом истины или моментом прозрения, но когда вы в последний раз ощущали текущий момент? при этом контролируя  степень истины и прозрения?

  • Нам нужно знать что происходит?
  • Мы хотим получить прогноз ситуации для того чтобы действовать?
  • Но на самом деле:

Мы превращаемся в параноидальных потребителей информации; информации, которая забивает наш разум и опять же сбивает наши ориентиры, отвлекая, а потом видоизменяя наши цели и ценности.

Да, именно вокруг этих тезисов происходит весь информационный поток сегодня и с точки зрения своей работы я опубликовал довольно масштабные заметки на эту тему:

Но кто их будет читать, а тем более внедрять?

Ведь параноидальное потребление информации находится в совершенно другой реальности — реальности хаоса и подчинения чужим мыслям в новостном и информационном потоке.

Да, таким образом мы теряем энергию, то что раньше вдохновляло и воодушевляло нас на большие амбициозные проекты (BIHAG – Big Hairy Audacious Goals), термин который ввёл Джим Коллинз, но кто сейчас читает Коллинз’а, когда наука слушать, слышать и думать уже забыта, большинству слоёв населения, остаётся только управляемый хайп и стёб в тик-ток.

Конечно, я специально утрирую, но через прикосновение к крайностям мы сможем с вами понять истину или точно к ней прикоснуться.

Информационное безумие

Безумие потребителей информации показывает нам, что с каждой новой статьёй, постом, видео мы думаем что найдём истину, получим ясность в происходящем, но вместо этого мы всё больше и больше  погружаемся в в состоянии неопределённости и непредсказуемости, но это только начало, дальше следуют стрессы, депрессии и всё из этого вытекающее….

Всё точка…. мы локализовали проблему, но как с ней справиться?

Ответ на этот вопрос требует конкретики, а за конкретикой обращаемся за индивидуальной консультацией, если конечно вы располагаете ресурсами для индивидуального размышления, что в настоящее время уже роскошь.

Замечу, что ясность никогда не придёт к нам, пока мы потребляем информацию; ясность приходит только через процесс действия и созидания, но действие требует совершенного иного подхода в работе с информационным потоком, замечу, я сказал именно в работе, а не потреблении.

Вы хотите быть готовы к неопределённости? вы хотите выйти из стресса и депрессии, читая информацию? — это не получится!

Ведь никогда нельзя подготовиться к опасности, а тем более катастрофе просто читая информацию, нужно еще и действовать, созидать, творить, экспериментировать…. нужно научиться быть многогранным и неординарным.

Текущий момент информационного хаоса
Текущий момент информационного хаоса

Как стать многогранным и неординарным?

Мы с вами понимаем, что конкурентоспособность, независимость, защищенность и прочие блага, которые мы стремимся получить в жизни зависят от того какими ресурсами и идеями вы располагаете, как вы их применяете и защищаете тот результат, который получили.

После этой фразы в голове возникает множество вопросов:

  • Как мы ищем ресурсы и идеи; ищем ли вообще?
  • Как, то что мы нашли, адаптируем под себя и интегрируем в свою деятельность?
  • Насколько данный проект соответствует рынку, на котором мы работает?
  • И кто мы?!

Последний вопрос, он на самом деле очень важный: Кто мы? — и ответ на этот вопрос приведёт вас к своим истинным целям и задачам, а также проектам, которые вы хотите реализовать в своей жизни.

3 июня 2020 / вопросы и предложения пишите в комментариях ниже

Оставьте комментарий