Потенциал вьетнамского рынка

Константин Савкин - 26.03.2018 - консультант и бизнес-тренер

Потенциал вьетнамского рынка

Потенциал вьетнамского рынка

Южнокорейские компаний расширяют инвестиции во Вьетнам и все чаще Вьетнам начинают называть как страна возможностей, которыми разумеется может воспользоваться и российский бизнес.

Многие южнокорейские компании из Китая переходят во Вьетнам, что еще раз подчёркивает высокий потенциал вьетнамского рынка и я думаю очень скоро и российские компании начнут переходить из Китая во Вьетнам.

Статистика:

  • Экономика Вьетнама на 6% каждый год.
  • Средний возраст вьетнамского покупателя составляет 30 лет.
  • Вьетнам третий по величине экспортный рынок для Южной Кореи, впереди только Китай и США.

Вы еще думаете начинать бизнес с Вьетнамом?

Lotte Group уходит из Китая и причины не только политические вопросы, причины еще и в сложности конкуренции на китайском рынке (и да, про это говорит компания, которая довольно давно работала на китайском рынке) и как следствие в снижении продаж.

Сеть дисконтных магазинов Lotte Mart во Вьетнаме активно развивается и их количество с нынешних 13 планируется довести до 87, но это не просто инвестиции в слепую, продажи Lotte Mart выросли в 4 раза за последние 5 лет.

Lotte Group значительно инвестирует в экономику Вьетнама – строятся:

  • Eco Smart City на площади около 100 000 квадратных метров в Хошимине, минигород с универмагом, торговым центром, гостиничными, офисными и жилыми зданиями.
  • Lotte Hanoi на площади 73 000 квадратных метров.

Компания EMart (крупнейшая сеть магазинов скидок), которая продала десятки торговых точек в Китае полностью перешла на вьетнамский рынок и успешно работает в Хошимине с 2015 года, ориентируясь не только на рынок Вьетнама, но и рынок Мьянмы и Камбоджи.

Так что есть над чем задуматься и начать использовать бизнес с Вьетнамом для развития своих компаний или реализации инвестиционных проектов, поэтому если вас интересует работа на вьетнамском рынке – обращайтесь обсудим формат взаимодействия.