Селфи – ваше секретное досье, как инструмент Джеймса Бонда

Константин Савкин - 20.02.2018 - советник, бизнес-тренер

Ваше секретное досье

Селфи – ваше секретное досье, как инструмент Джейма Бонда

Конечно, мы живем в век технологий, технологии которые не просто вошли в нашу жизнь, но и интегрируются в наш образ мышления, принятия решения и разумеется ценностей.

Когда речь заходит об управлении необходимо помнить два слова: система и показатели, так как именно система упорядочивает наши действия не позволяя возникнуть хаосу, а показатели оценивают нашу работу и правильность выбранных целей.

Селфи и Секретное Досье

Разумеется можно возразить и будете правы, но давайте рассмотрим недавние события в мире шоу-бизнеса, увидим некоторую истину для себя, которую можно связать со своей текущей работой, текущим бизнесом, да и впрочем, любыми текущими событиями.

Селфи, Константин Хабенский

Разумеется Хабенский профессионал, можно сказать гений, который в рамках своей тяжелой работы, сыграл множество отличных ролей, раскрыл множество образов, создал восприятие многих исторических личностей.

Селфи – вошло в нашу жизнь, как инструмент общения?

Многие делают селфи, все делают селфи, скоро станет признаком элиты не делать селфи про себя и свою жизнь?! – но как правильно?!

Правильный ответ лежит не в плоскости делать или не делать?! – правильный ответ лежит в плоскости понимания своей системы ценностей и своих показателей, замечу мы снова вернулись к системе и показателям.

Будете ли вы делать селфи в машине на скорости 120 км/ч? – конечно это возможно, прецеденты уже были, правда они закончились печально?! – но почему же это произошло? – люди идиоты?! – это легкое обоснование, но на самом деле все по другому: Эйфория момента и быстрая продажа ценности!

  • ведь будет круто!
  • все будут завидовать!
  • я буду в ТОПе

Конечно любой фильм сейчас это бизнес-проект, но мы забываем про это?! – а самое главное, нам мало кто об этом скажет: мы будем слышать про высокие идеалы, про переживания героя, про идею, которую нам хотели рассказать, но это все внешний лоск, а что внутри? Что в душе?

Вы можете возразить, и будете абсолютно правы: любое кино вызывает эмоции, некоторые фильмы вызывают положительные эмоции, некоторые отрицательные, но факт остается фактом идея кино поселяется в нашем сознании и делает свое дело, корректируя наш образ мышления и оценки ситуации.

Конечно, данная корректировка для большинства людей происходит очень мягко, но фильм как по себе это инструмент воздействия на массы людей, инструмент создания определенных эмоций, вопросов, предпочтений.

Вы ждете ответы на вопросы? – нет их не будет, будут только вопросы, которые приведут нас к размышлению, но размышление это удел сильных мира сего, так как слабые мира потребляют информационную жвачку и в восторге от происходящего.

И вот это произошло, фильм успокоил одних, разжог сомнения у других, но самое важно направил нас в определенное русло, какое?

Идея поселяется в нашем сознании и делает свое дело, корректируя наш образ мышления и оценки ситуации Твитнуть

Секретное досье Спилберга

Конечно Спилберг не может уже отличаться, так как когда мы слышим Спилберг у нас встает образец режиссуры и бренд начинает работать на себе, но для нас важно другое – нам снова сформировали туннель, сформировали определенное русло восприятия, а самое важно отбили желание проверить или перепроверить факты: нам рассказали историю и история абсолютно правильная, а дальше стоп, забудьте про размышления и сосредоточьтесь на кино, ведь это красиво…

Размышление это удел сильных мира сего Твитнуть
Знаете как воспитывают лошадей? – им просто не дают интересоваться другим миром: их направляют, а потом ими управляют, а помните, лошади одни из самых умных животных…

Но мы конечно не лошади и не бараны, в отличии от лошадей наши глаза отрыты и уши слышат, но для управления мы получаем тот информационный поток, который готовы получить, так как возможностей у нас много, но вот как мы их будем реализовывать.

 

Один известный миллиардер сказал: Свободу получить легко, только что вы с ней будете делать?

Очень ненавязчиво, шаг за шагом, формируется информационное пространство, пространство которое с одной стороны состоит из множества формул управления, а с другой стороны подчинено простой целью: властвовать.

К чему все это спросите вы? – и ответ будет максимально простой: к бизнесу! – так как ваша цель властвовать! Властвовать над своими сотрудниками, над своими клиентами, партнерами.

И разумеется многим из вас не понравилось слово властвовать, хотя в этом нет ничего плохого, это просто понимание обстоятельств и событий на данный момент времени.

Большинство людей, которые попали под информационное воздействие просто не осознают этого, они продолжают потреблять контент, участвуют в акциях, формируя свою действительность? – нет, вовсе нет, свою действительность можно сформировать только в минуты размышления, а не потребления и хорошее кино, хороший спектакль должент не только создать эмоции, заставить переживать, он должен заставить размышлять, сопоставлять, думать, а дальше что? – а дальше нужно действовать, так вот к действию перейти очень тяжело.

Свою действительность можно сформировать только в минуты размышления, а не потребления. Твитнуть

Крепость Бадабер

Крепость Бадабер, большая роль Сергея Маринина, сильный фильм, наводящий на тяжелые размышления, но действия?

Размышления должны порождать действия, в противном случае мы просто забудем что хотели сделать и к чему стремимся.

Ваш бизнес, наш бизнес – это система, система которая в текущей конкурентной борьбе должна работать, так как в противном случае в ваш бизнес придут другие компании у которых работает система, которые обладают административным ресурсом, рекламным бюджетом, сотнями лояльных сотрудников и многотысячной фангруппой клиентов.

Давайте думать, анализировать, а самое главное созидать! Но для того чтобы созидать нужно уметь освободить свои ресурсы, а у любого руководителя их два: время и деньги, а следовательно что с нашим временем?

Дэниел Крейг продает автомобиль Джеймса Бонда

Для справки: Aston Martin – модели Vanquish. Дизайн автомобиля был разработан, учитывая вкусы Дэниеля Крейга, в благодарность за четырёх кратное исполнение роли агента 007. Всего было выпущено 100 автомобилей, в честь 100 летия Aston Martin.

Но Дэниел Крейг решил продать авто за полмиллиона долларов с аукциона, почему?

Я не думаю, что это по финансовым причинам, скорее всего причина совершенно в другом:

Для достижения новых высот, нужно ставить новые цели и уметь избавиться от баласта, от тех якорей, которые держат нас. Конечно прошлое обладает большой силой, но иногда прошлое порабощает нас и не дает перейти на следующий уровень, а для каждого уровня есть свои люди, свои инструменты, свои ресурсы это надо помнить и над этим надо работать.

А работать как? – разумеется эффективно, но это клише, а за конкретикой обращаемся за консультацией, обсудим формат взаимодействия и надеюсь вам понравилась данная статья, перепосты в социальные сети приветствуются, разумеется для ближнего круга доверенных лиц, ведь остальные должны быть в потоке, который так старательно создается теми, кто хочет реализовать свои цели.

@SavkinKS