зависимость от TikTok

Сотрудники: источник проблем или залог успеха

3 рекомендации для управления персоналом
Сотрудники: источник проблем или залог успеха

Сотрудники в вашей компании, те кому вы платите деньги, пытаетесь научить, мотивировать, контролировать, поздравляете на корпоративах или днях рождениях, кто они? — по де факту, это те люди, которые принесут вам деньги выполняя ту или иную работу, но это теория, на практике все может обстоять далеко по другому.

Ваши сотрудники могут стать как источником проблем в вашем бизнесе, так и источником успеха.

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Помните поговорку: друг познается в беде; точно также и с сотрудниками, хороший сотрудник познается в кризис, а кризис это хорошая возможность показать себя, но …[/su_note]

3 рекомендации для управления персоналом

Существует множество различных ситуаций, в которых вы не сможете увидеть потенциал ваших сотрудников, так как заняты другими задачами, особенно в кризис, что пораждает типовые ошибки в управлении персоналом, которые вы обязательно совершите и которые просто еще больше усугубят кризис в вашей компании, что разумеется приведет к снижению прибыли.

Рекомендация 1. Не пугайте сотрудников

Запугать сотрудника вы конечно можете, но сейчас есть множество возможностей и наш сотрудник может легко себе найти новую работу, да такой рынок… и если не рынок, то такое сознание людей, с которыми вы работаете.

Когда вы собираетесь пугать своих сотрудников, задайте себе два простых вопроса:

  • Кто будет работать за них если они уволятся?
  • И насколько данные сотрудники критичны для вашего бизнеса?

Если ответ на второй вопрос: не критичны, то увольняйте их, они вам не нужны, они балласт…

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Но не стоит торопиться с увольнением, ведь они не только балласт, они еще и лояльны к вашей компании в силу тех или иных причин, а следовательно им можно предложить другую работу, другую мотивацию, подумайте об этом.[/su_note]

Рекомендация 2. Оценивайте инвестиции в сотрудников

Сотрудники довольно дорогое капиталовложение. Попробуйте посчитать затраты на 1 сотрудника и сделайте это прямо сейчас:

  • заработная плата
  • социальный пакет
  • рабочее место, оборудование и аренда
  • расходы на связь
  • расходы на корпоративное обучение
  • статей расхода можно написать довольно много…

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]Улавливаете, ваши сотрудники довольно дорогое капиталовложение, а дорогие капиталовложения нужно правильно обслуживать, в противном случае они обесценятся…[/su_note]

Хорошее сравнение: покупка дорого автомобиля, стоимость обслуживания которого стоит довольно дорого, но если его проигнорировать, то можно остаться и без машины…

Согласитесь, есть над чем подумать и сделать это лучше прямо сейчас, так как наши сотрудники тоже нуждаются в обслуживании, так как в противном случае они от нас уйдут.

Рекомендация 3. Ищите новые методы, которые работают

Ваши методы управления должны побуждать сотрудников работать лучше и эффективнее, а не скучать в социальных сетях?! — и если вы работаете над этой проблемой, это уже хорошо, так как в большинстве своем собственники компаний теряют много денег, доверяя свой бизнес сотрудникам, которые наслаждаются публикациями в социальных сетях и довольствуются достижением шаблонных KPI в то время как конкуренты вас просто обгоняют и это факт, да и кстати:

Конкуренты не только на локальном рынке, но и китайские компании, которые для многих российских компаний создадут довольно серьезные проблемы на нашем внутреннем рынке в ближайшее время. Так многие магазины, продающие мелкую бытовую технику, уже заметили отток клиентов в сторону китайских интернет-магазинов, которые уже начинают открывать свои оффлайн представительства, но это было лирическое отступление.

Я рекомендую вам задуматься о своем лидерстве и оперативном руководстве:

Возможно, если вы не достигаете нужных целей, причина не в кризисе, так как кризис влияет на всех; а причина заключается в том, что вы не готовы измениться и скорректировать свои подходы:

[bctt tweet=»то что сработало три года назад не сработает сейчас,» username=»SavkinKS»]

Нужны новые методы и новые подходы, над которыми я рекомендую начинать работать сейчас, а не завтра, так как время работает против нас.

Следует понимать, что как только вы создали структуру, которая приносит вам деньги ей необходимо управлять, а это два совершенно разных навыка: создавать и управлять

Причина депрессии руководителя:

Очень часто те руководители, которые создали компанию, вывели свою идею на окупаемость не могут успешно руководить сформированной командой, что вполне логично так как их подход к управлению заточен на запуск новых проектов, а не на оперативное руководство:

[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ class=»»]В этом кстати заключается довольно незаметная для многих бизнесов ошибка, которая парализует дальнейший рост собственника, заставляя разбираться в текучке, которая не приносит удовольствия, а наоборот вводит в депрессию, разумеется  финансовый поток будет постепенно снижаться.[/su_note]

Что делают успешные руководители?

Успешные руководители компании вдохновляют, уговаривают, заставляют сделать то что необходимо, они используют систему для достижения финансового результата и ни в коем случае не превращают компании в семьи, которые через некоторое время погрязают в многочисленных корпоративных конфликтах.

Компании сегодня должны стремиться по максимуму использовать сотрудников:

  • находить и управлять талантами,
  • определять взаимосвязь талантливых сотрудников на разных должностях с результатом работы компании,

но для того чтобы это сделать не достаточно заявить об управлении талантами в компании, необходимо провести реорганизацию бизнес-процессов, определив направления развития компании через управление талантами, а это довольно кропотливая задача, которую необходимо сделать, если конечно вы не хотите потерять ваш бизнес, но это лишь один подход, все зависит от вашего стиля управления, интересует конкретика обращайтесь за консультацией.

Вот несколько вопросов для самодиагностики и размышления:

  • Насколько зависит ваш бизнес от текущих сотрудников?
  • Как вы будете действовать если они уйдут?
  • Как быстро новые сотрудники готовы компенсировать предыдущих?
  • и это только начало, для полной диагностики необходима конкретика

[adrotate banner=»36″]

Оставьте комментарий