Как Pokemon Go увеличит ваши продажи

Экспертный материал: автор заметки Константин Савкин, рассмотрите формы сотрудничества или обратитесь за консультациями контактная информация

111

Как Pokemon Go увеличит ваши продажи

Как Pokemon Go позволит вашим менеджерам по продажам увеличить свои продажи, а вашей компании получить больше прибыли? Давайте попробуем узнать это сейчас и очень быстро реализовать на практике.

В Москве в Pokemon Go играют 1,5 миллиона человек, это фактически каждый 10 человек и я думаю это количество будет постоянно расти, ко мне на сайт начали заходить люди по запросам: как отучить друзей от Pokemon Go, как перестать играть в Pokemon Go и так далее, и причина не только в вирусной игре по покемонов, но и благодаря моей статье:  Pokemon GO: у вас есть своя жизнь и цели?

Но как говорится:

Pokemon Go это тренд, а тренды надо уметь использовать.

В этой статье я попробую разобраться как использовать Pokemon Go для увеличения продаж в вашей компании.

Увлеченность Pokemon Go vs Увлеченность продажами?!

Заметьте как увлеченность Pokemon Go охватила население планеты — написал фразу население планеты и ужаснулся, ведь действительно это так и есть. А если тоже самое население планеты, сбросилось бы по 1 доллару, то можно было бы создать очень много нужного и интересного, но создали Pokemon Go, игру которая развлекает, заставляет забыть об одних стремления и целях, а увлечься совершенно другими.

Ключевое слово здесь увлеченность!

  • Pokemon Go не платит людям зарплату.
  • Pokemon Go не оборудует рабочие места.
  • Pokemon Go не думает о мотивации сотрудников.

Но Pokemon Go  успешно продвигается, захватывая один регион за другим, делая людей более увлеченными.

Можете ли вы сделать менеджеров по продажам такими же увлеченными и целеустремленными? — объединенными общей целью увеличить продажи в своей компании.

Увлеченность?! — ах как хочется, чтобы наши менеджеры по продажам увлеченно продавали? — хочется, оно конечно хочется, но сколько усилий вы вложили в развитие такого термина как увлеченность в своей компании или в своем отдела продаж, подумайте?!

Погоня за Pokemon Go vs Как увеличить продажи?

Люди гоняются за покемонами, придумывая все новые и новые изощренные способы, а что у нас с продажами? — насколько наши менеджеры по продажам изощренные или как я наблюдаю на корпоративных тренингах по продажам они абсолютно спокойны за свой процесс продаж:

  • Зачем им куда либо двигаться?
  • Стремиться к чему либо?

А самое странное в игре Pokemon Go нет никаких финансовых стимулов: а люди бегают, играют, захватывают покемонов и делают это максимально увлеченно, без каких-либо финансовых бонусов, премий и зарплат. Круто!

Руководители многих компаний стимулируют людей деньгами, но очень часто попадают в ловушку Pokemon Go:

Сотрудники переключаются на то, что никак не связано с продажами, с их зарплатой и делают это максимально увлеченно.

Что их мотивирует:  личное удовлетворение? возможность свободной конкуренции? принятие самостоятельных решений?! — согласитесь ни о каких финансовых бонусов в Pokemon Go речь не идет, но данную модель мы можем использовать в своей практике для увеличения продаж через инструменты игрового моделирования в своем бизнесе.

Игровое моделирование процесса продаж в компании

Фактически мы запускаем игровое моделирование процесса продаж в компании: вызовы, конкурсы, награда, а параллельно заработная плата, именно по данному направлению можно провести деловые игры и стратегические сессии.

Компания может использовать игровое моделирование для:

  • Увеличения продаж,
  • Вовлечения клиентов,
  • Оценке предварительных результатов корпоративных тренингов и т.д.

Каждый из нас знает множество игр, так вот любую игру можно наложить на бизнес-процессы компании, при этом увлечь сотрудников совершенствованием и развитием новых навыков.

Запускаем игровое моделирование в компании:

  1. Сформируйте цель игры, простую и понятную, а главное достижимую во времени.
  2. Определите участников игры: это может быть как небольшая команда, так и целый отдел.
  3. Определите ключевые этапы игры, которые характеризуются решением промежуточных задач.

Разумеется, если вы хотите увеличить продажи, то цели, задачи и процессы должны соответствовать по содержанию увеличению продаж в компании и задавать основной тренд.

Игры можно использовать как хороший инструмент ситуационного анализа или мозгового штурма.

Ключевые вопросы игры менеджеров по продажам:

Я рекомендую обратить внимание на следующие вопросы в процессе организации игры и самой игры:

  • Взаимодействие игроков — посмотрите как игроки взаимодействуют друг с другом и окружающими, особое внимание уделите конкуренции.
  • Самообучаемость — насколько участники могут приспосабливаться к различным ситуациям и проявлять разумную инициативу для достижения результата.
  • Оценка результата — понимают ли участники результат игры, к которому они должны прийти и как они оценивают свои действия для достижения результата.

Коллеги, я специально использовал моду на Pokemon Go для того чтобы показать вам, как основные принципы игры, знакомые нам с детства и именно они могут помочь увеличить продажи в нашей компании и остается только реализовать игровое моделирование на практике. Если  у вас возникли идеи или вопросы, напишите мне прямо сейчас на почту или в WhatsApp и мы с вами обсудим формат взаимодействия.

Актуальные статьи для увеличения продаж:

Как PokemonGo увеличит продажи в вашей компании

Как PokemonGo увеличит продажи в вашей компании

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: