Как Pokemon Go увеличит ваши продажи

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 07.08.2016 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

111

Как Pokemon Go увеличит ваши продажи

Как Pokemon Go позволит вашим менеджерам по продажам увеличить свои продажи, а вашей компании получить больше прибыли? Давайте попробуем узнать это сейчас и очень быстро реализовать на практике.

В Москве в Pokemon Go играют 1,5 миллиона человек, это фактически каждый 10 человек и я думаю это количество будет постоянно расти, ко мне на сайт начали заходить люди по запросам: как отучить друзей от Pokemon Go, как перестать играть в Pokemon Go и так далее, и причина не только в вирусной игре по покемонов, но и благодаря моей статье:  Pokemon GO: у вас есть своя жизнь и цели?

Но как говорится:

Pokemon Go это тренд, а тренды надо уметь использовать.

В этой статье я попробую разобраться как использовать Pokemon Go для увеличения продаж в вашей компании.

Увлеченность Pokemon Go vs Увлеченность продажами?!

Заметьте как увлеченность Pokemon Go охватила население планеты — написал фразу население планеты и ужаснулся, ведь действительно это так и есть. А если тоже самое население планеты, сбросилось бы по 1 доллару, то можно было бы создать очень много нужного и интересного, но создали Pokemon Go, игру которая развлекает, заставляет забыть об одних стремления и целях, а увлечься совершенно другими.

Ключевое слово здесь увлеченность!

  • Pokemon Go не платит людям зарплату.
  • Pokemon Go не оборудует рабочие места.
  • Pokemon Go не думает о мотивации сотрудников.

Но Pokemon Go  успешно продвигается, захватывая один регион за другим, делая людей более увлеченными.

Можете ли вы сделать менеджеров по продажам такими же увлеченными и целеустремленными? — объединенными общей целью увеличить продажи в своей компании.

Увлеченность?! — ах как хочется, чтобы наши менеджеры по продажам увлеченно продавали? — хочется, оно конечно хочется, но сколько усилий вы вложили в развитие такого термина как увлеченность в своей компании или в своем отдела продаж, подумайте?!

Погоня за Pokemon Go vs Как увеличить продажи?

Люди гоняются за покемонами, придумывая все новые и новые изощренные способы, а что у нас с продажами? — насколько наши менеджеры по продажам изощренные или как я наблюдаю на корпоративных тренингах по продажам они абсолютно спокойны за свой процесс продаж:

  • Зачем им куда либо двигаться?
  • Стремиться к чему либо?

А самое странное в игре Pokemon Go нет никаких финансовых стимулов: а люди бегают, играют, захватывают покемонов и делают это максимально увлеченно, без каких-либо финансовых бонусов, премий и зарплат. Круто!

Руководители многих компаний стимулируют людей деньгами, но очень часто попадают в ловушку Pokemon Go:

Сотрудники переключаются на то, что никак не связано с продажами, с их зарплатой и делают это максимально увлеченно.

Что их мотивирует:  личное удовлетворение? возможность свободной конкуренции? принятие самостоятельных решений?! — согласитесь ни о каких финансовых бонусов в Pokemon Go речь не идет, но данную модель мы можем использовать в своей практике для увеличения продаж через инструменты игрового моделирования в своем бизнесе.

Игровое моделирование процесса продаж в компании

Фактически мы запускаем игровое моделирование процесса продаж в компании: вызовы, конкурсы, награда, а параллельно заработная плата, именно по данному направлению можно провести деловые игры и стратегические сессии.

Компания может использовать игровое моделирование для:

  • Увеличения продаж,
  • Вовлечения клиентов,
  • Оценке предварительных результатов корпоративных тренингов и т.д.

Каждый из нас знает множество игр, так вот любую игру можно наложить на бизнес-процессы компании, при этом увлечь сотрудников совершенствованием и развитием новых навыков.

Запускаем игровое моделирование в компании:

  1. Сформируйте цель игры, простую и понятную, а главное достижимую во времени.
  2. Определите участников игры: это может быть как небольшая команда, так и целый отдел.
  3. Определите ключевые этапы игры, которые характеризуются решением промежуточных задач.

Разумеется, если вы хотите увеличить продажи, то цели, задачи и процессы должны соответствовать по содержанию увеличению продаж в компании и задавать основной тренд.

Игры можно использовать как хороший инструмент ситуационного анализа или мозгового штурма.

Ключевые вопросы игры менеджеров по продажам:

Я рекомендую обратить внимание на следующие вопросы в процессе организации игры и самой игры:

  • Взаимодействие игроков — посмотрите как игроки взаимодействуют друг с другом и окружающими, особое внимание уделите конкуренции.
  • Самообучаемость — насколько участники могут приспосабливаться к различным ситуациям и проявлять разумную инициативу для достижения результата.
  • Оценка результата — понимают ли участники результат игры, к которому они должны прийти и как они оценивают свои действия для достижения результата.

Коллеги, я специально использовал моду на Pokemon Go для того чтобы показать вам, как основные принципы игры, знакомые нам с детства и именно они могут помочь увеличить продажи в нашей компании и остается только реализовать игровое моделирование на практике. Если  у вас возникли идеи или вопросы, напишите мне прямо сейчас на почту или в WhatsApp и мы с вами обсудим формат взаимодействия.

Актуальные статьи для увеличения продаж:

Как PokemonGo увеличит продажи в вашей компании

Как PokemonGo увеличит продажи в вашей компании

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: