Корпоративные тренинги и мастер-классы

Программа корпоративного тренинга всегда индивидуальна и корректируется под специфику компании, мои корпоративные тренинги влияют на:

  1. На увеличение продаж в компании.
  2. Повышают мотивацию персонала.
  3. Показывают новые решения при текущих возможностях.
  4. Дают возможность оценить и развивать текущий потенциал.
  5. Формируют правильное отношение к рынку и рискам.

Вы заинтересовались корпоративными тренингами, но раздумываете над направлением или программой? — свяжитесь со мной для быстрого уточнения вопросов и подготовки персонального предложения: КОНТАКТЫ

География проведения корпоративных тренингов: Москва, вся Россия, возможно проведение в формате интернет-семинара.

Дополнительно: я преподаю различные дисциплины в Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации, Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления (ГУУ), Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино (МИТРО), Московской Высшей Бизнес Школе МИРБИС (бизнес-университет), Центре Бизнес-Образования, Екатеринбург на программах MBA.

Направления корпоративных тренингов

Тема 1. Стратегия и тактика построения бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам
C 2009 года провожу семинары по бизнесу с Китаем, сотрудничаю с Торгово-промышленными палатами по всей России, проведено более сотни различных консалтинговых проектов по работе с китайскими компаниями (с 2006 года): обучение персонала, минимизация рисков, курирование переговорных процессов, решение конфликтных ситуаций, поиск поставщиков, проработка конкурентных стратегий.
Тема 2. Стратегия креативности в бизнесе: Поиск неординарных решений
Программа использует адаптированные кейсы Стенфорда и Гарварда, читается в рамках дисциплины «Управления знаниями и инновациями», методология используется при разработке стратегий (более 20 стратегий) в работе компаний среднего и крупного бизнеса.
Тема 3. Стратегия и практика изучения и заимствования у конкурентов и лидеров.
С 2010 года опыт курирования анализа конкурентов и лидеров в разработке более 20 стратегий для компаний среднего бизнеса из различных отраслей, проведения консультаций ТОП менеджеров и собственников. С 2014 года провожу консультации по вопросам как конкурировать и взаимодействовать с азиатскими партнерами в выбранных сегментах.
Тема 4. Развитие навыков презентаций и деловых коммуникаций у сотрудников и ТОП менеджеров
Программа разработана с учетом методов К.С. Станиславского, Американской киноакадемии актерского мастерства и личного опыта работы с аудиторией (с 2004 года) от менеджеров среднего звена до ТОП-менеджмента крупных компаний, а также преподавательской деятельности на программах MBA и открытых бизнес-семинарах (с 2009 года).
Тема 5. Экспортная стратегия: Продажи и продвижение компании на международных рынках
Блок тематических семинаров по экспортной стратегии читается в Торгово-промышленных палатах и Центрах поддержки экспорта по всей России с 2011 года, слушатели семинаров успешно выстраивают взаимоотношения с зарубежными партнерами в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Тема 6. Стратегия и тактика организация эффективной работы на выставках
Адаптирован огромный опыт работы на российских и международных выставках, постоянная подготовка участников бизнес-миссий в страны АТР от ТТП и Центров поддержки экспорта.

Специфика корпоративного тренинга

  1. Перед проведением корпоративного тренинга обязательно проходит несколько дистанционных интервью, на которых формируется понимание формата тренинга, расстановки необходимых акцентов и глубины погружения в материал.
  2. Корпоративный тренинг подготавливается под решение ваших задач и профессиональные компетенции ваших сотрудников, при необходимости проводится диагностика потребностей.
  3. Корпоративный тренинг обязательно включает в себя деловые игры, разбор и оценку реальных ситуаций от компании заказчика, сессию из вопросов и ответов по каждому модулю тренинга, обратную связь.

Примеры программ корпоративных тренингов

Корпоративные тренинги по произвольной теме

  • Шаг 1. Определяем целевую аудиторию для обучения: руководители/менеджеры по продажам/маркетингу/сервисные инженеры и т.д.
  • Шаг 2. Изучаем текущие/желаемые потребности в обучении, уточняем «глубину погружения» в каждый модуль.
  • Шаг 3. Проводим обучение, выявляя «скрытую проблематику» и формируя рекомендации для дальнейших шагов.
  • Шаг 4. Осуществляем пост-тренинговое сопровождение.

Пример: корпоративные тренинги по продажам

  1. Подготовьте следующую информацию в свободной форме: структура отдела продаж, на каком рынке работает компания, какая продукция, используете ли вы CRM систему, какая атмосфера в коллективе, какие тренинги проходили ваши сотрудники, с какими проблемами сталкиваетесь, каких целей стремитесь достигнуть?
  2. Указывайте максимально полную и любую дополнительную информацию.
  3. Обязательно напишите: свою должность и укажите из какого источника вы узнали обо мне.
  4. Вышлите указанную информацию по данным КОНТАКТАМ (открывается в новом окне).
  5. Результат: экспертный ответ в виде письма или видеоответа, содержащий пошаговый план для реализации и рекомендации к изменениям и проработке.

Диагностика в офисе вашей компании или при личной встрече

Я могу провести предварительную диагностику в офисе вашей компании или при личной встрече в Москве, стоимость составляет 10% от предполагаемого бюджета тренинга, данная сумма включена в общий гонорар за тренинг. Условия диагностики для регионов согласовываются в индивидуальном порядке.
Последовательность действий:

  • по телефонному разговору определяем ориентировочный бюджет,
  • вы производите предоплату 10%,
  • определяем дату, время и место встречи.

Презентация корпоративные тренинги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.