Как работать с китайским рынком? – бизнес с Китаем

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 03.10.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS

Советы по работе с китайским рынком

Как работать с китайским рынком, практические рекомендации

Бизнес с Китаем интересует многих предпринимателей, так как Китай манит и качественной продукцией и большим рынок сбыта. При этом экспорт в Китай дает доступ к неограниченной прибыли, которую может заработать каждая компания при правильном подходе работы с китайскими партнерами. Но для того чтобы добиться успеха на китайском рынке необходимо не только понимать правила игры, но и уметь правильно инвестировать в развитие своего бизнеса.

Как начать бизнес с Китаем?

Для того чтобы ответить на ваш вопрос следует понимать цели и задачи компании, а также те ресурсы, которые вы планируете использовать. Для успешного построения бизнеса с Китаем требуется много времени и значительные инвестиции.

Сможете ли вы работать с китайским рынком при минимальных финансовых вложениях? – скорее всего нет, так как это потребует от вас знания китайского языка, понимания менталитета, а самое главное рынка сбыта! Очень важно понимать, что одно дело привезти продукцию из Китая или наоборот экспортировать в Китай и совершенно другое дело организовать продажи вашей продукции на китайском рынке.
Для успешного построения бизнеса с Китаем требуется много времени и значительные инвестиции. Твитнуть

Построение системы продаж в Китае

Именно построение системы продаж будет означать стабильную прибыль или сверх прибыль вашей компании, но вы никогда не сможете организовать продажи, если войдете на китайский рынок без необходимой локализации вашего продукта.

Необходимо понимать, что на китайском рынке много различных направлений, но работа с ними требует довольно серьезной проработки тем более если перед вами стоит задача выхода на китайский рынок.

Построение системы продаж будет означать стабильную прибыль или сверх прибыль вашей компании. Твитнуть

Ваш проект по бизнесу с Китаем

Для того чтобы понять весь проект по бизнесу с Китаем необходимо:

  1. Определить направления прибыли.
  2. Понять какие риски в Китае существуют и каким образом мы их будем минимизировать.
  3. Наметить конкретные шаги, которые вам необходимо будет сделать.

Для этого я рекомендую:

  1. Сформировать перечень задач, с точки зрения бизнес-процессов вашей компании, которые необходимо решить для успешного выхода на китайский рынок.
  2. Определить, какие изменения необходимо совершить в существующей структуре компании.
    • Чему необходимо обучить сотрудников, которые будет работать с китайскими поставщиками.
    • Кто в вашей компании будет курировать бизнес с Китаем и нести ответственность за общение с китайскими партнерами.
    • Как вы будете контролировать работу с китайскими компаниями.
  3. Принятое решение необходимо оценить с точки зрения краткосрочной и долгосрочной результативности.
Как подготовиться к переговорам с китайцами

Как подготовиться к переговорам с китайцами

После данного анализа вы переходите к следующему шагу – реализация решения по работе на китайском рынке, что в свою очередь потребует от вас ответа на очень простые, но циничные вопросы:

  • Зачем вы это делаете?
  • Что конкретно вы делаете?
  • Как вы будете делать? Какие критерии качества?
  • Когда вы будете реализовывать свой план?
  • Кто ответственный за реализацию?

Смотрите, вы фактически получаете проработку вашего проекта с различных точек зрения, что дает вам возможность увидеть новые возможности и новые риски.

Если вы затрудняетесь с проведением данного анализа и у вас возникло много вопросов по организации работы с Китаем вы можете обратиться ко мне за бизнес-консультацией или корпоративным тренингом, на котором я разберу ситуацию в вашей компании и покажу варианты решений на примере успешных и не успешных бизнес-проектов по работе с Китаем.

Как оценить готовность вашего бизнеса для работы с Китаем?

Для этого необходимо провести маркетинговое решение и непросто маркетинговое решение, а полевой анализ китайского рынка, который я настоятельно рекомендую заказывать у китайских компаний, по крайне мере его должны делать китайские сотрудники.

Любой ваш успех будет подвергнут очень серьезному риску если вы не сможете провести переговоры с китайскими партнерами на нужном уровне, а следовательно ваши топ-менеджерам необходимо пройти обучение по специфике переговорного процесса с китайскими партнерами и пониманию китайской стратегии управления.

Конечно и ваш продукт должен быть упакован под задачи китайского рынка, с подробной информацией по данному вопросу вы можете ознакомиться в статье: 10 ключевых точек интернет-маркетинга в Китае.

Возможности бизнеса с Китаем

В Китае много возможностей, которые вы можете увидеть самостоятельно или сами создать, например вы можете организовать независимую воронку экспортных продаж, что позволит вам независимо привлекать новых китайских клиентов, подробную информацию вы можете получить в презентации: Как выйти на китайский рынок.

Три фактора успешной работы с китайскими партнерами

Как правильно выйти на китайский рынок

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: