Кем можно стать в 2017 году? используем возможности перемен

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 11.01.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Кем можно стать в 2017 году? Эффективно используем возможности перемен

Кем можно стать в 2017 году? Эффективно используем возможности перемен

Маленький совет: ВАЖНО НЕ КТО ТЫ ЕСТЬ СЕЙЧАС, ВАЖНО КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ!

согласитесь просто и эффективно, главное МОТИВАЦИЯ, помните об этом — публикация с телеграмм-канала про бизнес и карьеру @SavkinKS

Что сегодня, несколько простых рекомендаций по увеличению продаж и продвижению своих идей в компании:

У вас есть идеи, у вас есть услуги или продукты, которые вы хотите продадать? — но это не важно, важно другое, что большинство ваших заказчиков и клиентов обладают своими шкурными ИНТЕРЕСАМИ, а самое удивительное, что в ваших идеях/продуктах/услугах они видят РИСК для своей карьеры, а не то, для чего ваши продукты предназначены.

И прежде чем начинать им что-либо продавать/впаривать, постарайтесь понять их ИСТИННЫЕ МОТИВЫ и проработать их.

Выясните, что они действительно ХОТЯТ, выясните, что их действительно МОТИВИРУЕТ и вы совершите свою сделку.

Подчеркну это работает как для внешних клиентов, так и для заказчиков внутри компании (чтобы пролоббировать свою идею).

Маленький инсайд: когда вы много раз говорите про BMW людям, которые не могут себе позволить купить BMW их это начинает очень сильно злить… Хорошо ли это?!

Кстати, если у тебя возникает вопрос:

«Сколько стоит эта машина? значит с вероятностью 99% ты не можешь позволить себе её купить?!»

Мы спокойно покупаем те вещи, стоимость которых осознаем и фактически игнорируем; покупаем без особого напряжения.

Конечно может пройти много времени, но если у вас есть:

  1. Терпение,
  2. Настойчивость,
  3. Желание добиться большего, то даже самые серьезные, опасные и трудно реализуемые проблемы можно решить или они исчезнут сами по себе.

Но, очень часто САМОРАЗРЕШЕНИЕ настолько НЕОПРЕДЕЛЁННО или так далеко в будущем, что ты попробуешь сам добиться результата, и это похвально, но помни:

  1. Решая проблемы, особенно большие, рассчитывай только на худший результат.
  2. Знай какие потери ты можешь себе позволить (в армии существует показатель «допустимые потери» как при наступлении, так и в обороне) какие твои допустимые потери?
  3. Двигайся вперед (подвижный в подвижной среде — девиз капитана Немо из Жуль Верна), маневрируй между худшими результатами и добивайся успеха.

Но при этом никогда не ориентируйся на УСПЕХ, но есть ты его получил, то осмотрись, проанализируй ситуацию, просчитай все варианты и используй УСПЕХ для увеличения РЕЗУЛЬТАТА.

Неординарные проблемы — требует неординарных решений; банальность решается банальностью….

Неопределенность, нестабильность, неизвестность становятся популярными

Вчера давал комментарии в газете Ведомости и разбирал со слушателями на бизнес-семинаре один очень интересный вопрос, связанный с НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ и НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ

Как мы знаем, любого человека больше всего пугает НЕИЗВЕСТНОСТЬ, а сейчас в нашем мире неизвестности и неопределенности вполне достаточно, все стремятся найти стабильность, но сделать это проблематично. Так что же делать?

Постарайтесь понять, что заключает в себе НЕИЗВЕСТНОСТЬ? Помните, что НЕЗНАНИЕ заставляет воображение работать: темноты боятся не потому-что темно, а потому что-не знают кто или что в темноте находится… это всего лишь работа нашего подсознания и это факт.

С другой стороны, сталкиваясь с НЕИЗВЕСТНОСТЬЮ вы становитесь намного эффективнее, вы мобилизуете все свои знания для поиска ответа на нужные вопросы, вы пытаетесь понять неизвестное и избавиться от страхов, вы думаете вам повезет? но так ли это и стоит ли надеяться на везение или стоить надеятся на подоготовку?
об этом в коротком видео — подготовка, планирование, анализ вот козыри, которые позволяют достигать результата и минимизировать неопределённость.  Надежда что повезет это не тактика!

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: