зависимость от TikTok

Кто купил самое дорогое парковочное место за 1,3 миллиона долларов?

В желании отличиться люди превосходят друг-друга, стремясь стать тем кем они хотят быть или по крайне мере думают «что хотят» или просто потребляя то, что другим недоступно, например покупая парковочное место за 1,3 миллиона долларов или что-нибудь ещё более экстравагантное: предметы искусства, недвижимость, домашних животных, остров или небольшую страну…

Ценности создают нас, определяя зависимости и формируя наше мышление.

И здесь, мы говорим: кто же «это» купил? а кто же «это» продаёт?

Подразумевая под словом «это», объект покупки/продажи и разные стороны сделки, хотя по факту для это просто реальность жизни, в которой мы с вами живём, только со стороны других переменных, которые недоступны для большинства, ведь жизнь очень и очень многогранна, вспомните об этом когда столкнётесь с какими-либо трудностями или проблемами.

Парковочное место за 1,3 миллиона

В элитном жилом доме, на горе Николсон, в Гонконге, кто-то купил за 10,2 миллиона гонконгских долларов (1,3 миллиона долларов США) простое парковочное место у девелоперских компаний Wharf Holdings и Nan Fung Group, хорошая реклама элитных девелоперских компаний, которые в рекламе не особо нуждаются, они просто удовлетворяют запросы элитных слоёв населения и хороший повод еще раз показать, что для одних проблема крошечная пенсия, а для других парковочное место.

гора Николсон, Гонконг, источник

Следует понимать, что рынок недвижимости Гонконга самый дорогой в мире, поэтому в самой сумме ничего удивительного нет, вопрос лишь в нашем уровне жизни, ценностях и зависимостях, которые есть у каждого и с которыми нужно работать направляя в правильное русло, опять же для чего? для реализации ценностей и целей, но это вопрос отдельный и конфиденциальный, который я рассматриваю в индивидуальном порядке: записаться на консультацию.

Проблема богатых людей

Кстати, для многих богатых и сверхбогатых людей есть очень скрытая и серьёзная проблема — это провал по целям и ценностям среди своих близких и своего окружения, как следствия созданные ими компании или просто структуры существуют очень недолго в отличии от Wharf Holdings (1954 год основания) и Nan Fung Group (1886 год), кстати это не просто цифры, которыми так любят блистать многие компании, это история, за которую компания «отвечает» и великолепно использует в своих маркетинговых целях.

Спросите себя, если обычная парковка стоит 1,3 миллиона долларов США, сколько будет стоить сам дом? или квартира?

А сколько стоит то, чтобы реализовать свои цели и ценности? возможно передать их следующему поколению или окружению? интересно? — дайте знать.

Я могу привести множество примеров, когда люди выстраивали успешный бизнес, строили корпорации, но по факту забывали, что деньги не есть цели, а цель она может быть совершенно иной? — какой это вопрос к вашему миропониманию и кругозору, а так же амбициям.

Конечно деньги обеспечивают определённый уровень комфорта, удовлетворяя гормон дофамин и определяя развитие определённой степени зависимости через выработку белка Дельта-fosB, но не будем погружаться в эти довольно специфические вопросы, тем более моих клиентов больше интересует анализ и что делать с этим дальше.

Кстати, я искренне благодарен данной новости и считаю её очень полезной, потому что она заставляет направлять мои усилия на реализацию своих целей и ценностей, показывая и доказывая многогранность мира и расширяя миропонимание вещей, а вас? — пишите в комментариях.

Оставьте комментарий