Конфликт с коммерческим директором

Константин Савкин - 24.03.2018 - консультант и бизнес-тренер

Конфликт с коммерческим директором

Конфликт с коммерческим директором

Продолжим историю, в одной компании Генеральный директор довольно сильно конфликтовал с одним из ТОП-менеджеров, при этом человеком который отвечал за продажи, сами понимаете абсурдность данного конфликта.

Да конфликт с коммерческим директором это довольно жестко для любого бизнеса…

Вы конечно могли наслушаться всякие бла-бла-бла о том, что правильный бизнес не зависит от людей, но это все в теории, на практике в большинстве случаев продажи делают люди и мои к вам вопросы:

  • Кто в вашей компании делает продажи?
  • Как вы мотивируете данного сотрудника?
  • И какие риски вы просчитываете или уже просчитали?

Я буду счастлив если у вас нет рисков и все конфликты решаются полюбовно, но это до поры до времени, а на самом деле жизнь покажет.

Конфликт с коммерческим директором

Очень важно понимать кто ваш оппонент и какой реальной силой он обладает!

Вы можете быть на 100%, на 1000% правы, но если вы загнали человека в позор! опозорили его! предложили унизительные условия, то держитесь, ваш бизнес под угрозой и у вас проблемы….

Возможно коммерческий директор поступит рационально: он примет удар и постарается забыть произошедшее, но скорее всего обиду затая, он будет искать резервные варианты…

Точно так же возможно, что и генеральный директор осознает свою ошибку, но конфликт всегда включает две стороны и основной вопрос: как их примерить? – а без диалога это невозможно, а на диалог они не готовы…

Что делать в конфликтной ситуации?

Да, ситуация напоминает двух баранов, а может быть и трёх баранов, со стороны очень смешно, но это со стороны, а внутри компании это стоит потери денег, множества денег, подумайте об этом.

Непоколебимость сторон, показывает негибкость в управлении и отсутствие способности проводить сценарный и факторный анализ, вне зависимости от ситуации, для сотрудников это проявляется в хаосе управления, а для бизнеса в потере прибыли.