зависимость от TikTok

Двойные стандарты и многомерность восприятия в кризис

Какие существуют стандарты в кризис? Мы все с вами понимаем, что в кризис начинают работать двойные стандарты:

  • для одних хорошо,
  • для других плохо,
  • третьи находят выгоду,
  • четвёртые и так далее…

К сожалению, чёткого разграничения между «белым» и «чёрным» нет, а есть множество градация серого и давайте не будем забывать про другие цвета.

Именно понимание стандартов и многомерность восприятия происходящего позволяет нам понять Что делать в кризис? — обдумав и сформировав конкретные шаги.


Стандарты в кризис

За словом «стандарт» стоит наше восприятия того или иного события, той или иной ситуации — и именно «стандарт нашего восприятия» влияет на те решения, которые мы будем принимать или уже приняли.

  • Совершили ошибку? — проблема в стандарте восприятия.
  • Победили! — причина успеха опять же в стандарте восприятия.

Посмотрите на приведённую ниже схему и вы увидите, как с одной стороны стандарт задаёт жёсткие критерии, а с другой стороны стандарт открывает для нас многомерность восприятия происходящих вокруг нас событий.

Заинтересовались? нужна конкретика и разбор по вашей ситуации — записывайтесь на консультацию и мы всё обсудим; и конечно новые публикации доступны в моём сообществе в telegram @SavkinKS или в ВКонтакте @SavkinProject

Оставьте комментарий