Какие есть стратегии развития бизнеса

Четыре стратегии устойчивого бизнеса

Средняя компания выживает только около 30 лет и это лучшие из лучших, обычно компании закрываются в течении 5 лет, а 10 лет развития, юбилей одна из основных зон риска в любом бизнесе и это важно понимать.

Какие стратегии дают конкурентоспособность на рынке?

Статистика  говорит, что 32% компании не будут существовать через пять лет , независимо от того, будут ли они куплены кем-то или нет.

1. Создавайте и сохраняйте эмоции клиентов

Работайте с восторгом клиентов.

Если вы/ваша компания по-настоящему одержима удовлетворением своих клиентов , вы найдете инновации, которые им понравятся.

Вы даете им то, что они не могли себе представить!

Ни один клиент никогда не просил создать программу Apple, но оказалось, что они этого хотят.

И таких примеров множество…

Ваши клиенты часто не знают, чего хотят, пока им не покажут это.

Стив Джобс был известен тем, что не любил фокус-группы.

2. Критически относитесь к шаблонному мышлению

Дело не в том, чтобы процессы в вашей компании захватывают вас и вы начинаете мыслить шаблонно.

Вы должны постоянно задаваться вопросом, есть ли лучший способ сделать что-то или нет?!

Этот тест часто проводим на корпоративных тренингах и бизнес-консультациях.

Хороший процесс служит вам, чтобы вы могли обслуживать клиентов. Но если вы не бдительны, процесс может стать вещью. Это может произойти очень легко в крупных организациях…

Вы перестаете смотреть на результаты и просто уверены, что вы делаете все хорошо, но процесс не вещь, над процессом следует работать.

Всегда стоит задать вопрос: контролируем ли мы этот процесс или этот процесс захватил нас?

Очень часто процесс захватывает бизнес и все…

Стратегия это будущее, а не прошлое

Действовать как в прошлом — тоже плохая стратегия.

Вместо этого вы должны использовать другую стратегию — следить за тем, что происходит в вашей отрасли, и реагировать.

Наряду с темпами технологических изменений ни одна компания не может позволить себе действовать так, как в «старые добрые времена», и противостоять новым тенденциям.

Лучше беспокоить себя, чем позволять другим беспокоить нас.

Поэтому, если вы заметили, что все меняется, приспособьтесь к этим изменениям и не будьте против них.

4. Быстро принимайте решения

Используете принцип, который звучит в буквально

Не согласен и совершай

Это прекрасно, когда лидер чувствует себя на все сто процентов верно, принимаю решение, но к сожалению, это не практично.

Потому что пока вы ждете, пока вы получите 100 % уверенность или вы получите всю информацию, то можете упустить возможность, много возможностей и много прибыли.

Команда изменения в компании

Конечно, очень часто команда менеджеров не соглашается с выбранным направлением развития, что делать тогда?

Действуйте по следующему принципу:

Отдельным членам команды разрешается не соглашаться при принятии решения, но после его принятия каждый должен принять на себя обязательство выполнить его .

Вопрос формирования команд изменения внутри компании довольно сложный и лучше его обсудить на индивидуальных бизнес-консультациях.

Ваше мнение?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.