Черная пятница вред для имиджа бизнеса

корпоративные тренинги, семинары по Agile, Константин СавкинКонстантин Савкин - 17.01.2017 - обращайтесь за консультацией, подписывайтесь на Telegram-канал @SavkinKS, расскажите в: FB, ВК

Почему черная пятница наносит вред вашему бизнесу?

Почему черная пятница наносит вред вашему бизнесу?

Ну купите! Дешевле не бывает! Акции действуют! – черная пятница захватывает умы покупателей, заставляя тратить деньги для того чтобы купить по очень, очень низким ценам – именно так звучат лозунги многих известных магазинов, которые продают абсолютно все, начиная от парфюмерии и заканчивая электроникой и автомобилями.

Черная пятница для клиентов магазинов

Конечно, кто-то сидит и ждет наступления черной пятницы, заранее изучив ассортиментный ряд и приготовившись купить ту или иную продукцию, а кому-то просто все равно.

Но главное чёрной пятницы в другом:

На каждого из нас обрушился просто колоссальный поток смс-ок, e-mail’ов, сообщений в Viber и WhatsUp, говорящих нам о том, что надо все бросить и что-то купить, но нужно ли нам это?

Реклама черной пятницы начинает носить очень навязчивый характер!

Как вы считаете насколько у нас повыситься лояльность к таким навязчивым брендам, напишите свое мнение в комментариях, судя по опросу, который я проводил на своих корпоративных тренингах лояльность слушателям становится абсолютно все равно на данные акции и как следствие компаниям нужно задуматься о новых формах вовлечения клиентов в постоянный процесс покупок. Как? некоторые мысли я писал в рубрике: Продажи и на семинарах по управлению изменениями.

Но все таки компании будут использовать черные пятницы, так как работают законы больших чисел.

Заинтересовались статьей - расскажите друзьям в социальных сетях: