Как получить VIP клиентов из Китая: советы и рекомендации

Константин Савкин - 04.05.2018 - советник, бизнес-тренер

Как получить VIP клиентов из Китая: советы и рекомендации

Как получить VIP клиентов из Китая: советы и рекомендации

Вы когда-нибудь задумывались, как получить VIP клиентов из Китая?! – людей, которые обладают значительными капиталами и готовыми купить практически всё и не покупают… вот в чём основной вопрос.

Я не знаю ни одного примера российской компании, которая успешно поставляет свою продукцию или услуги премиальным клиентам в Китае, а это богатые и сверхбогатые китайцы, зато знаю множество европейских и американских компаний, которые успешно продают китайцам практически всё, начиная от часов и драгоценностей и заканчивая элитной недвижимостью и самолетами.

Интересно, тогда продолжаем читать, а если требуется конкретика обращайтесь за бизнес-консультацией.

Клиенты из Китая, кто они?!

Как вы знаете, понять китайского потребителя довольно сложно, над этим вопросом мы останавливаться с вами не будем, а желающие его рассмотреть подробно могут прочитать мои многочисленные заметки из рубрики бизнес с Китаем.

Факт, остается фактом, благосостояние китайцев растет очень быстро: это и средний класс, и богатые китайцы, а также сверхбогатые китайцы, которые покупают предметы роскоши, но при этом не просто кидают деньги на ветер, они становятся более изощренными и изысканными покупателями, вот об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Богатые покупатели из Китая

Китайские премиум клиенты ценят изысканность и они очень уверены в себе, а следовательно они прекрасно понимают или стремятся понять (на этом можно очень эффективно сыграть) – что они покупают! И здесь начинают работать две очень важные характеристики, такие как наследие и качество.

Задумайтесь об этом, ведь это тот образ жизни, который будет усовершенствовать ваш продукт или услуга, дополняя озвученные выше характеристики, такие как качество и наследие.

Богатые покупатели из Китая

Богатые покупатели из Китая

Подход к VIP клиентам из Китая

Если вы хотите получить VIP клиентов из Китая, то это только персонализированный подход и это очень дорого – от идеального понимания клиента, до внедрения своих рекламных инструментов в различные каналы коммуникаций, которые они используют: привычный для многих Instagram и привычный только для китайцев WeChat. Более того, фокусируясь на своем опыте, вы выработаете свой фирменный стиль, который довольно тяжело будет украсть вашим конкурентам или сотрудникам, которые вдруг решать покинуть вашу компанию.

Конечно получить богатых клиентов из Китая очень тяжело, но если у вас есть такое желание, необходимые инвестиции и правильная стратегия, то вы обязательно добьетесь своего результата, при этом помните, что ваш продукт индивидуален и уникален и постарайтесь соединить данные черты с требованиям китайских клиентов по качеству и наследию – это очень тонкая игра, которая часто заканчивается проигрышем с финансовой точки зрения, но даже в этом случае вы сможете получить интересные связи, которые возможно помогут вам в будущем.

Как действуют компании в Китае?

Компании, заинтересованные в VIP клиентах из Китая открывают свои представительства в крупных городах, таких как Пекин, Шанхай и Гонконг, отдельно выстраивают свои стратегии по работе с китайским интернетом, стараясь не только понять специфику, но и выделить свою нишу, а возможно и сформировав свою стратегию работы на китайском рынке.

Существует довольно большая вероятность, что при правильной стратегии вы найдете не только богатых китайских клиентов, но и китайских инвесторов, которым понравится определенная ваша идея или продукт и которые будут готовы инвестировать значительные денежные средства в развитие вашей компании или вашего бизнес-проекта на территории Китая, кто знает?! – возможно всё, главное над этими возможностями работать, как говорят китайцы: “шаг за шагом к великой цели”.

Китайский рынок является значительным и очень перспективным для многих компаний, но следует понимать что развитие данного рынка требует существенных инвестиций и не только финансовых, но и интеллектуальных.
Как действуют компании?

Как действуют компании?

Возможно ваш товар или услуга не являются чем-то новым или уникальным, но при правильном маркетинге на китайском рынке и целенаправленной работе с китайскими клиентами вы можете получить экстраординарные результаты, как в прибыли, так и в возможностях.

Отдельно хочется отметить про синергию с другими продуктами или расширение своей продуктовой линейки сопутствующими продуктами, что позволяет не только удержать покупателя, но и создать атмосферу доверия и стандарта, который соответствует требуемым ожиданиям по качеству и стилю.

Китайский бизнес в различных сегментах характеризуется синергетическим эффектом, это позволяет использовать узнаваемость бренда практически везде, тем самым увеличивая прибыль.

Конечно рынок в Китае обладает очень большим потенциалов в развитии, а следовательно ориентируясь на богатых китайских клиентов вы получаете такие возможности роста прибыли, которых нет ни на одном другом рынке, подумайте об этом…