зависимость от TikTok

Как получить радостные эмоции в кризис: 2 совета

Эмоции в кризис: Любой кризис ограничивает наши эмоции: мы начинаем пускать в своё сознание негатив, расставляем акценты на совершенно событиях, которые ранее для нас не представляли никакой ценности и всё это забирает нашу жизненную энергию и истощает нас.

Эмоции в кризис: какой масштаб

Это происходит как с нами, так и с нашими клиентами и в этом заключается очень большая проблема:

Кризис уничтожает нас, без каких либо действий, просто работая с нашим сознанием.

Акцентируйте внимание на текущие возможности

  1. Забудьте о том, что нет.
  2. Работайте с тем что есть.

В кризисе многие ресурсы и возможности, которые были ранее становятся недоступными.

Сам этот факт, может парализовать жизнь человека и они не могут принимать решения даже в очень простых вопросах, что делать?!

Научитесь и постоянно учитесь работать с теми ресурсами, которые есть и в тех условиях, в которых вы оказались.

Приспосабливайтесь!

Через приспособление будет расти ваша уверенность, а через уверенность появляться новые возможности.

Жалобам нет, благодарности да

В кризис очень легко начать жаловаться и кого-то обвинять, но это негатив, а негатив будет отрицательно сказываться на нас, погружая нас в эмоциональный кризис!

И речь идёт не только о наших клиентах, но и о нас самих в первую очередь.

Жалобы притягивают негатив, а это вам нужно?!

Сосредоточьтесь на всем, за что можно сказать благодарность:

  • на банальных вещах, которые нас окружают…
  • на важных мелочах

Через мелкие радости, вы подчиняете эмоции в кризис своим интересам и получаете универсальные инструменты для защиты себя в этих условиях.

Разумеется эмоции в кризис охватывают не только нас, но и нашу компанию, сотрудников, руководителей, клиентов, коллег — все они оказываются в зоне риска, а следовательно робота с эмоциями может стать первостепенной нашей задачей, которая не позволит нам оказаться в эмоциональном кризисе.

Оставьте комментарий