зависимость от TikTok

Как организовать корпоративное обучение в офисе?

Как учиться на работе и организовать корпоративное обучение в офисе, при этом с минимальным бюджетом и максимальным результатом для своих сотрудников?! — давайте рассмотрим простые советы, которые помогут вам это сделать.

Сколько часов в месяц вы тратите на развитие компетенций сотрудников вашей компании/отдела или команды?

Мы с вами знаем,  что возможность саморазвития и самообразования на работе является одним из наиболее важных факторов мотивации в работе сотрудников.

Почему нужно обучать сотрудников?

Развитие сотрудников для достижения успеха является одной из важнейших задач руководителя компании и определяющим фактором его профессионального успеха.

Развитие и обучение на рабочем месте входит в повседневную работу компании и это уже не только:

  • коучинг
  • мотивационные встречи или чаты
  • финансирование дополнительного образование
  • корпоративные тренинги

Существуют также просты и очень эффективные элементы, которые вы можете использовать в повседневной деятельности на своём рабочем месте, вот они:

  1. В конце рабочего дня спросите свой персонал: «Чему вы научились? Как выводы из переговоров или текущей деятельности  будут использованы в дальнейшем?».
  2. Во время совместных командировок совместно прорабатывайте ключевые вопросы, обсуждайте возможные сценарии.
  3. Находите, регистрируйтесь и участвуйте в различных профессиональных вебинарах.
  4. «Как мне удалось добиться такого результата?» — ответ на этот вопрос во время периодичных собраний позволит запустить эстафету обмена опытом и успехами — вот вам практический разбор полётов.
  5. Разбейте свою работу на этапы и ставьте оценки «хорошо» и «плохо» в пользу: что вы делали / что дало результат?
  6. Смотрите лекции на TED или тематическую подборку видео.
  7. Используйте разнообразие. Введите привычку просить совета людей с другим стилем мышления — это позволит вам находить оригинальные решения в свой деятельности.
  8. Ищите и делитесь интересной инфографикой, например, с помощью приложения Pinterest.
  9. Соберите интересные тексты в одном месте (из социальных сетей, информационных бюллетеней, отраслевых статей) и пометьте их соответствующим образом, чтобы, если вам нужны знания, вы могли легко их найти — таким образом вы создаёте корпоративную библиотеку для обмена знаниями. Для этой цели вы можете использовать приложения Sharepoint или Save to pocket или Evernote.
  10. На собраниях введите привычку 15-минутного тренинга, в ходе которого выбранный сотрудник делится определенной техникой, навыком, профессиональным приемом, что еще раз позволит обменяться опытом.

Корпоративное обучение сотрудников может войти в повседневную работу компании, точно также как и планёрки и совещание, именно обучение позволит вам подготовить сотрудников к успешной работе на рынке, в рамках задач, которая определены вашей компанией.

Разумеется не стоит рассматривать все 10 пунктов как аксиому, используйте то что вам понравилось и видоизменяйте под задачи своей компании.

Успехов Дамы и Господа!

Оставьте комментарий