зависимость от TikTok

Метод 7F: Линза действительности бизнеса и карьеры

Вы слышали про линзу действительности бизнеса и карьеры? Линза действительности — это метод 7F, который используется для оценки реального восприятия вами бизнеса, карьеры или текущей жизненной ситуации для того чтобы понять: что вы делаете по своей воле, а что вас на самом деле заставляют делать, возможно очень тактично и ненавязчиво.

Спросите 2-3 своих друзей, которые в теме, которые занимаются бизнесом или получают бизнес-образование? — что скажут они про метод 7F: Линза действительности  — очень часто вопрос, который вы задали в социальных сетях или мессенджере приводит к бурной дискуссии или иногда люди просто сливаются и занимаются повседневной рутиной.

Кстати, своё мнение по данному вопросу вы можете написать в форме внизу, ознакомившись с материалом данной публикации и пройти небольшой опрос, позволяющий оценить как вы можете использовать метод 7F: линза действительности в своей повседневной деятельности.

В этой статье мы с вами обсудим следующие вопросы:

  • Что создаёт нашу реальность? и как корректировать наше восприятие для понимание себя?
  • Какие главные угрозы нашим целям и ценностям?
  • Как Метод 7F: линза действительности формирует нас?

В конце статьи размещен небольшой бонус  — видео, которое посмотрело 9,1 миллиона человек, наполненное потрясающей энергетикой и создающее линзы восприятия реальности.

Что такое линза действительности бизнеса?

Мы с вами прекрасно понимаем, что наш день, неделя, месяц, вся наша карьера или бизнес это отражение и взаимодействие людей, которые нас окружают.

Линза действительности Метод 7

Фокус №1. Люди

А люди, это:

  • Лица
  • Эмоции
  • Взаимоисвязи

Фокус №2. Цели и ценности

Очень часто наши цели и ценности формируются основываясь и благодаря именно нашему кругу общения или тому спектру информации, который находится вокруг нас.

Простые вопросы для самодиагностики целей и ценностей

  • Кем Вы хотите быть?
  • Что Вы собираетесь делать в краткосрочный период времени?
  • Направляете ли Вы все свои силы, чтобы добиться лучшего для себя?

и основной вопрос:

  • Что не так? что мешает вам совершить эти простые шаги?

Попробуйте к целям и ценностям, добавить еще один фактор: цена вопроса

Фокус №3. Цена вопроса

Очень часто, когда мы бежим за показателями или бежим на флажки, это кстати очень разные критерии мы забываем про цену вопроса.

У вас может быть супер успешная карьера или бизнес, но какую цену вы заплатили за это?

Всегда есть весы: на одной стороне успех, а что на другой?!

Может случиться так, что ценой всему будет ваша семья, дети, друзья?!

Фокус №4. Умение жить

Умение жить, это наука; наука, которую мы не изучаем в школе, но экзамен самый суровый — жизнь и результат.

Очень часто бизнес и карьера выжимает человека, меняя и подменяя его истинные цели и ценности, заставляя по-другому смотреть на окружающий мир.

Фокус №5. Сомнения

Вокруг миллионы людей, которые сомневаются в своих целях и ценностях, и пусть их сомнения не носят ярко выраженный характер, но ресурсы, которые они тратят вполне реальны, и вот золотой треугольник:

  1. Деньги
  2. Свободное время
  3. Здоровье

Фокус №6. Разные точки зрения

Представьте себе… эти простые два слова развернут наш подход к анализу и заставят понять свою индивидуальность.

Все всегда базируется на фактах и примерах, но не просто на фактах и примерах; а на тех примерах, которые попались именно к нам в разум…

А как они попали в наш разум?

Возможно из-за того фильтра или линзы, через которую мы рассматриваем тот или иной факт, ситуацию.

Фокус №7. Линзы восприятия

И вот мы подошли к самому интересному:

Всё на что мы с вами смотрим по жизни, определяет то, как мы видим мир, нашу реальность: бизнес, карьеру; радости и трудности…

И да:

  • правильные линзы восприятия создают правильный мир;
  • реальные линзы восприятия создают реальный мир;

но какой мир вам нужен? какая ваша действительность? какая ваша реальность?

  • Линза действительности бизнеса отражает ваше видение развития бизнеса.
  • Линза действительности карьеры отражает ваше видение развития карьеры.

Таких линз может быть множество, но наше личное множество индивидуально.

Линзы формируют ту реальность, которую вы хотите получить?! — нет, вовсе нет; они формируют ту реальность, в которой вы находитесь здесь и сейчас и с которой нужно уметь работать, если вы хотите что-то изменить: преодолеть страх действия,  уметь понять себя, своё окружение и это заставляет задуматься над происходящим?! — нужна помощь вы можете обратиться за консультацией.

И линзы это не только деньги, вот лишь несколько направлений:

  • здоровье
  • отношения
  • дружба
  • политика
  • культура
  • новости

и многие производные: фитнес, кино, музыка, тик-ток, инстаграмм — всё что формирует нашу реальность восприятия мира.

Линза действительности бизнеса

Давайте пойдём немного дальше в наших размышлениях и подумаем о бизнесе:

  • В бизнесе задействовано множество людей: мы, наши сотрудники, партнеры, клиенты
  • И каждый из действующих лиц обладает своим видением и восприятием реальности, у каждого из нас свои линзы…

Как писал великий Шекспир:

Весь мир — театр. В нём женщины, мужчины — все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той…

Линза Действительности Метод 7F - цитата из Шекспира

Информация к размышлению:

  • Какие линзы вы надели сегодня утром?
  • Как эти линзы формируют вашу реальность?
  • Что вы можете изменить поменяв линзы?
  • С какими последствиями и побочными факторами вы сталкиваетесь?

Как изменить линзы восприятия бизнеса и карьеры?

Сделать это на самом деле не так просто как кажется и причин для этого несколько:

  1. Линзы сформированы основываясь на колоссальной информации, которую вы пропустили через себя — назовём это жизненным опытом.
  2. вы находились в потоке: информации и продуктов потребления, а в их маркетинг были вложены миллионы долларов и кстати методы манипуляции, разработанные далеко не глупыми людьми.
  3. Всё, что вы впустили в свой разум и продуктовую корзину, формирует вашу картину восприятия:
    • рисков и трудностей;
    • точек прибыли и возможностей.

Я видел как множество молодых людей, так и менеджеров среднего звена, так и собственников бизнеса, которых настолько зазомбировала текущая реальность, что они даже не могут сформировать план действия, который приведёт нет не к переоценке ценностей, это слишком серьезное задача, а приведёт к планированию изменения и понимания себя.

Вместо этого они реализуют чужие цели и играют в чужую игру, правильнее сказать ими играют помимо их желания, а возможно они даже не понимают что ими играют… ведь процесс игры должен быть идеальным и будем помнить, что линзы восприятия сформированы благодаря колоссальному капиталу, который был вложен в разработку продуктов повседневной реальности.

Главное правило: научитесь фильтровать

Научитесь фильтровать, а не пропускать через себя информационный поток, в котором вы находитесь, оценивая по простым критериям:

  • Плохо/Хорошо
  • Свой/Чужой

Если вы это не сделаете и пропустите информацию через себя,  то вы начнёте верить в это, не сразу, а постепенно и в конечном счете ваш разум будет подчинён другим целям.

Ответьте себе на простой вопрос: Почему дети всегда добиваются своих целей? — и ответ будет очевиден:

Они знают что плохо, а что хорошо; что им нужно, а что нет…

И именно это знание даёте им власть над ситуацией и правильные линзы действительности.

А теперь вопросы к вам:

  • У Вас есть власть над ситуацией?
  • У Вас есть правильные линзы действительности?

Мир наших страхов

У каждого из нас  есть свой мир страхов и опасений, многие сталкиваются перед страхом действия, по данному вопросу я создал отдельный курс, в котором описаны многие ситуации, а таблицы вы можете увидеть в моём инстраграмм:

https://www.instagram.com/p/B74DywoJzq9/

https://www.instagram.com/p/B7x1MC8JehM/

https://www.instagram.com/p/B7nOBBEp3UT/

Или посмотреть подборку схем страх действия, которые я сохранил в своём профиле в инстраграмм.

Главная угроза нашим целям и ценностям

И наш мир страхов и опасений это брешь в нашей защите, это угроза нашей реальности, нашим целям и ценностям:

И если ваши страхи, опасения и тревоги вы выпустите наружу, покажите окружающим, то вы будете уязвимы — вы станете жертвой в продуктовой линейке многих компаний, которые с большим удовольствием заберут у вас ваши деньги, ваше свободное время и ваше здоровье.

  • Вы готовы всё это и многое другое отдать?!
  • Или вы готовы создавать свою реальность и не просто создавать её, но и научиться защищать от множества сторонних факторов, которые бьют по самым близким?!

Подумайте об этом?!

Роль жертвы, это плохая роль; но многие

План действия: что нужно сделать прямо сейчас?

Попробуйте для начала ответить на такой вопрос: Как вы видите мир, в каждом аспекте своей жизни?! и сделайте это следующим образом:

  1. Возьмите ручку и лист бумаги
  2. Распишите все аспекты, как вы видите свой мир
  3. Кто и что на вас влияет
  4. Попробуйте оценить степень влияния и последствия, возможные последствия

Дополните и скорректируйте свой ответ:

Это создаёт Вашу жизнь, бизнес, карьеру, отношения — ту реальность, которую вы действительно хотите?

А ответив на этот вопрос, ответив честно, ведь это нужно только вам:

  • вычеркните всё что вам мешает,
  • и найдите тех людей, к жизни которых вы стремитесь (но помните про свои цели и ценности и анализ на 360°) и начните перенимать у них, то что вам понравилось…
  • тем самым вы будете формировать свою реальность, шаг за шагом, этап за этапом — конечно это процесс, конечно это требует времени, но и задача у нас далеко не простая.

Посмотрите что с Вами будет происходить, что происходит уже сейчас, а вы только начали менять линзы действительности.

Но если вы не смените линзы действительности, то лучше не станет, поэтому начните прямо сейчас, совершите эти простые шаги, попробуйте поменять свои линзы действительности, для начала определив как линза действительности формирует вас, ваше окружение и ваш мир.

И небольшой бонус, для тех кто дочитал данную публикацию до конца: видео, которое набрало 9,1 миллионов просмотров

Видео O Fortuna (Carmina Burana — Carl Orff) — André Rieu, наполнено потрясающей энергетикой и отлично создающее линзы восприятия реальности

Опрос: «Метод 7F: Линза действительности»

Если вы хотите получить консультацию по Метод 7F: линза действительности, вы всегда можете обратиться по указанной контактной информации.

Оставьте комментарий