Поставка вин в Китай: Бизнес с Китаем

Секреты поставки вин в Китай
Бизнес с Китаем: Как поставлять вино в Китай

Поставка вин в Китай может представлять интересную идею бизнеса с Китаем, ведь китайский рынок потребления вин является относительно молодым и если мне не изменяет память европейские компании начали большие поставки вин в 2003 году, но сейчас поставки вина в Китай начинаются и из России.

Завод «Массандра», известный производитель крымских вин,  начинает свои поставки в Китай, сухого и полусухого вина.

Китайские торговые производители, побывав весной 2016 года на территории завода, продегустировав множества вин, фактически моментально приняли решения о поставке, в этом и состоит вся прелесть бизнеса с Китаем.

Китайский рынок потребления вин является относительно молодым Твитнуть
Когда китайским бизнесменам понравился ваш продукт или услуга — и они видят свою прибыль, последующие шаги происходят очень и очень быстро, при этом не важно какую продукцию вы представляете или над каким проектом работаете.
Китайские бизнесмены умеют работать очень быстро, когда видят свою прибыль. Твитнуть

Представители китайской компании выбрали красное «Каберне»,»Мерло», белое «Шардоне», полусладкое красное «Каберне Массандра», полусладкий розовый «Мускат Массандра».

Три фактора успешной работы с китайскими партнерами
Как правильно выйти на китайский рынок

Бизнес с Китаем: экспорт вин в Китай

Сейчас китайская сторона определяет фактические отношение китайского потребителя к винам из России, уточняя и корректируя каждую партию, конечно хочется думать о долгосрочном сотрудничестве по поставкам в Китай, но конкуренция на рынке поставок вина в Китай довольно большая и российским компаниям приходится конкурировать с крупнейшими европейскими и американскими винодельческими предприятиями.

Перспективы поставок вина в Китая

Поставка вин в Китай
Поставка вин в Китай

Потенциал рынка потребления вина в Китае огромен, по некоторым прогнозам в течении ближайших 5 лет он может  вырасти на 700%, согласитесь есть о чем подумать бизнесменам, которые рассматривают потенциал бизнеса с Китаем для развития своих компаний.

Потенциал рынка потребления вина в Китае огромен, он может вырасти до 700% Твитнуть

Для того чтобы осознать потенциал китайского рынка сбыта вы можете посетить выставку в Гонконге  — International Wine & Spirits Fair и разумеется понять, что рынок поставки вин в Китай интересен.

Но как правильно выстраивать отношения с китайскими партнерами точно не ясно, так как переговорный процесс в Китае идет совершенно по другому, а долгосрочное сотрудничество всегда выстраивается в очень непривычном для европейского человека ракурсе? — именно в этом вам может помочь мой семинар по бизнесу с Китаем.

Конкуренция на рынке экспорта вина в Китай

На китайский рынок вин выходят не только российские компании, такие как «Инкерман», «Массандра», «Легенда Крыма» но и компании из Грузии и Узбекистана, так в 2015 году в Пекине был открыт центр популяризации грузинского вина и если российские компании подписывают контракты в рублях, по заявлению СМИ, то грузинские в долларах, а следовательно потенциальные валютные риски налицо.

Я уже не говорю про конкуренцию с европейскими и американскими компаниями, которые давно поставляют вина на китайский рынок.

Разумеется китайские бизнесмены покупают по предоплате, а условия по контракту с китайскими компаниями скорее всего индивидуальные не только у каждого российского поставщика, но и проходят корректировку под каждую партию, что показывает начало формирования рынка и построение взаимоотношений.

Кстати не следует забывать и о количестве виноградников в самом Китае, которые тоже увеличиваются, а следовательно возникает вопрос:

На что обратит внимание китайский потребитель через 5 лет на свое вино или на импортное не знает никто, кроме самих китайцев, так как культура потребления вина там только формируется.

На рынке Китая работают и европейские виноделы, так помимо закупок из вина из Чехии, в Китая появляются чешские виноградники и виноградная лоза выращивается непосредственно в Китае, так в предместье Циндао высажено 1000 гектаров виноградников.

Виноградники в Китае: бизнес с Китаем

Создание виноградников в Китае, довольно перспективное направление бизнеса с Китаем, разумеется требующее поддержки со стороны китайских партнеров, а дешевая рабочая сила позволят получить высокую прибыль производства, но здесь тоже возможности пересекаются с рисками, о которых нужно думать заранее.

По статистическим данным в Китае уже сосредоточено около 11-12% всех виноградников мира и рост потребления вина будет продолжаться следующие несколько лет, возможно десятилетие.

Коллеги, если вас интересует специфика проведения переговоров с китайскими партнерами и построения бизнеса с Китаем вы можете обратиться ко мне за консультацией или корпоративным семинаром по работе с Китаем.

Актуальные статьи по бизнесу с Китаем:

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на управлении проектами ВЭД и проведении стратегических сессий для собственников и ТОП менеджмента.

Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации.

Подписывайтесь в сетях: Facebook | ВКонтакте | Telegram

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.