зависимость от TikTok

Халатность в работе сотрудников — управляем изменениями

Какая причина халатности сотрудников?
Какая причина халатности сотрудников?

Что происходит с сотрудниками в вашей компании? Что происходит с Вами?

Почему сотрудники, которые раньше делали всё хорошо начинают саботировать и игнорировать работу, относится к ней халатно. Кто в этом виноват и что делать?

Халатность сотрудников

И в этом виноваты следующие составляющие:

  • компания
  • руководители компании
  • и информационная среда, в которой находится человек

Информация с моего телеграмм-канала @SavkinKS (подписывайтесь)

Конечно же, собственникам и руководителям подобное объяснение не нравится, но других объяснений нет, проблема ВСЕГДА возникает из-за менеджмента и атмосферы, в которой работают подчиненные и это является основой ОТВЕТА на вопрос:

Что происходит с сотрудниками?

Халатность руководителей в компании:

Но, как это происходит в компании:

  • Руководители компании позволяют таким сотрудникам развиваться и поощряют такое поведение.
  • Руководители позволяют сотрудникам работать халатно и это факт!
  • Но руководители могут и контролировать работу сотрудников и это тоже факт!

Поэтому, если ваши сотрудники халтурят, значит руководители бездействуют.

Руководители учат сотрудников не эффективно работать, а эффективно делать вид «как работать».

Обучение, корпоративное обучение это система, но в большинстве своем ни руководители, ни сотрудники не любят и не хотят учиться, так как ОБУЧЕНИЕ подразумевает под собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ответственность за достижение НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

Не важен ваш ОПЫТ, не важно ваше ОБРАЗОВАНИЕ, важно то что ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ и то ЧТО НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ!!!!

Халатность в корпоративном обучении

Нельзя поощрять халатность в корпоративном обучении, доверяя обучение штатным сотрудникам и бизнес-тренерам, они не расскажут как нужно добиваться результата, но расскажут как нужно взаимодействовать с руководителями компании, соответствуя принятой системе: как не переступать грань, как не подливать масла в огонь, как не выделяться и еще много как…. и результат:

халатность, халатность и разумеется снижение ПРОДАЖ.

Многие руководители прячутся за свои должности и не хотят расти! И именно такие руководители нанимают тех людей, которые менее талантливые, тех людей, которых они могут контролировать и именно по этому умному человеку очень тяжело найти работу.

Практически всегда проблема лежит в РУКОВОДИТЕЛЯХ и большинство СОБСТВЕННИКОВ компаний это понимают и пытаются решить эту проблему, как — об этом поговорим далее или обращайтесь за консультациями по бизнесу.

1 комментарий к “Халатность в работе сотрудников — управляем изменениями”

Оставьте комментарий