Агрессивные продажи в магазинах

Агрессивные продажи в магазинах
Агрессивные продажи в магазинах

Изучайте продукт, который вы покупаете, а изучив будьте готовы защищать свой выбор перед мнением менеджеров по продажам и консультантов.

Вы пришли в магазин, выбрали продукт: телефон, машину, холодильник – не важно что, важно другое: ваш выбор был осмысленным и с вашей точки зрения правильным, а значит вы будете счастливым пользователем, но так ли это?

Борьба за клиента и проценты

Каждая компания заинтересована не только в деньгах своих клиентах, но и в бонусах от своих поставщиков, а значит, покупая тот или иной продукт, еще раз ответьте для себя: это ваше решение или решение, навязанное рекламным потоком?

И даже если вам повезло и вы,  проанализировав множество данных, приняли единственное правильное решение, то это не означает, что ваш выбор не может быть поставлен под сомнение.

И именно в этом заключается мастерство менеджера по продажам, о котором я говорю на своих корпоративных тренингах по продажам.

Выбор продавца: переориентация клиента

Хороший менеджер по продажам умеет не только продать, но и навязать свою волю в принятии решения.

Все просто: по де факту многие воспринимают менеджеров по продажам или продавцов как консультантов, что означает практически экспертный статус, а значит? – наш разум просто затуманивается, когда мы слышим из уст продавца различные альтернативы и очень легко сбиться с выбранного пути.

Поэтому будьте внимательны!

И если вы потратили несколько часов своей жизни выбирая телефон, машину или холодильник, то скорее всего вы знаете по данному продукту намного больше, чем обычный менеджер по продажам. И стоит ли вам свои знания ставить под сомнения? Задумайтесь об этом!

Импульсивный отказ от взвешенного решения в сторону другого продукта приведет в большинстве своем к результату, который нужен менеджеру по продажам, а не вам лично! Конечно, такой подход  заслуживает внимания с точки зрения увеличения прибыли компании, об этом я говорю в своих статьях:

Но с точки зрения покупателя, клиента – это будет не совсем корректно, тем более если клиент менял менее дорогое решение на дорогое, но как говорится бизнес есть бизнес….

Об авторе

Константин Савкин

Генеральный директор ООО "Кэпитал ВАСТ", моя компания специализируется на разработке стратегий и управлении проектами.
Как консультант я провожу корпоративные тренинги и бизнес-консультации для первых лиц.

Интересует конкретика по вашей компании → обращайтесь лично ко мне - обсудим формат взаимодействия: контактная информация.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:) и напишите несколько предложений в комментариях ↓↓↓

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.