зависимость от TikTok

Когда лучше начать экспорт?

Хорошие времена лучшее время для начала экспорта, но хорошие времена в бизнесе сейчас редко, но нужно уметь использовать текущие возможности и учиться на чужих ошибках.

Несмотря на поддержку со стороны государственных структур, возможности финансирования развития экспорта и позитивную ситуацию на мировом рынке, многие предприниматели не используют экспорт для развития своих предприятий в направлении интернационализации и выхода на международный рынок, а зря!?

ВАЖНО:  если у вас есть своё мнение по теме «Когда лучше начать экспорт?» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Что такое производство на экспорт?

Производство на экспорт  — это возможность для многих малых и средних компаний динамично развиваться, диверсифицировать клиентов и оптимизировать маржу.

А кроме этого:

Отличная подушка безопасности для бизнеса в кризис

Но слабая мотивация компаний из сектора «малый и средний бизнес» выходить на зарубежные рынки обусловлена ​​недостаточной информированностью лиц, принимающих решения и этот тот факт, который нельзя игнорировать.

Интересно?! — подумайте о стратегической сессии, подробнее.

Очень часто малый и средний бизнес имеют привлекательный продукт, но из года в год они откладывают решение начать экспортную деятельность.

Многие владельцы компаний:

  • не имеют достаточно времени, чтобы оценить потенциал зарубежного рынка;
  • не знают на нужном уровне иностранный язык;
  • в штате компании нет профессиональных менеджеров, которые знают иностранные рынки и на которых вы можете назначить соответствующие обязанности.

Часто существует также нехватка денег для этой цели или производственных мощностей, но намного чаще инвестиции в экспорт не проблема.

Основная проблема в отсутствии понимания — зачем это надо?!

и как следствия основ построения экспортной стратегии, мораль проста:

Если вы видите потенциал экспортного рынка, то инвестиции не проблема, каждый вложенный рубль принесёт тысячи

Когда выходят на экспорт?

Есть эффективно работающие предприятия, которые успешны,  у них все хорошо и им хватает заказов.

Они находятся в зоне комфорта и именно поэтому откладывают решения экспортировать свою продукцию на мировые рынки «на потом».

Это своего рода ловушка:

Во время процветания мы забываем о том, что тенденция может измениться, и компании, которые не будут к этому готовы, больше всего почувствуют кризис.

Эти периоды процветания следует использовать для более сложных и рискованных действий, таких как экспансия на зарубежные рынки.

Конечно, отсутствие опыта в этой области сказывается на затягивании начала экспортной деятельности и необходимости инвестиций, но как говорится цель оправдывает средства.

С чего начать выход на экспорт?

Многие предприниматели не знают точно, с чего начать и не начинают годами.

С другой стороны, следует признать, что информацию о возможностях помощи в развитии экспортной деятельности сложно представить краткими и лаконичными фразами.

Требуется время для того чтобы изучить, осознать и систематизировать.

Читая различные руководства, написанные на официальном языке, вы фактически можете потерять желание использовать эту помощь, хотя она и является реальной, доступной практически каждому производителю в секторе малого и среднего бизнеса, именно в этом заключается преимущество индивидуальных консультаций по экспорту.

Бизнес-модель для выхода на экспорт

Бизнес-модели интернационализации обычно не хватает начинающим компаниям, которые собираются экспортировать свою продукцию.

Это практический, пошаговый запланированный проект мероприятий и инструментов финансирования, необходимых для выхода на новый рынок.

  • Надлежащая подготовка бизнес-модели интернационализации,
  • разработка соответствующих критериев оценки, соответствующих ожиданиям программы,
  • может создать трудности для компаний, так как в штате нет сотрудников, которые имеют хотя бы косвенной представление о выходе на международные рынки, а найм таких специалистов в штат очень дорогое удовольствие.

Вам нужны специальные знания в области международной экспансии: анализ рынка и стратегический анализ предприятий.

Вот почему большинство компаний, которые обладают отличным экспортным потенциалом просто даже не пытаются выйти на международные рынки.

Нужен результат?! Стремитесь экспортировать?! — обращайтесь, обсудим.

 

Оставьте комментарий